Eugene Lu 10 Опубликовано 18 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2020 Здравствуйте. VW Crafter 2.5 2011 г.в. 136 л.с. Блок EDC16. Удалён сажевый, программно отшит EGR. Машина заводится и прекрасно едет, но стоит нажать педаль в пол - мотор глохнет. Сначала этот дефект проявлялся при нагрузке в движении, потом стал глохнуть и на неподвижной машине. Что сделано: Ремонт мотора, замена ЦПГ Тнвд и форсунки проверены на стенде Рампа с исправной машины Проверен ГРМ на предмет меток и люфтов Сняты осциллограммы с датчиков коленвала, распредвала, давления топлива, MAP, ток форсунок, клапан PCV. Сопротивление изоляции пьезопакетов на одной форсунке около 200 МОм, на четырёх форсунках более 200 МОм. Подскажите, пожалуйста, что ещё посмотреть? VW Crafter А153ЕМ159 колено распред и форса заглох стоя 2 для анализа фаза впрыска.mwf VW Crafter А153ЕМ159 колено PCV.mwf VW Crafter А153ЕМ159 колено давление в рампе и отключенная плохая форса.mwf Залил сток. Ошибки по обрыву датчиков температуры на выпуске. Фактически два из трёх в обрыве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 18 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2020 Смотрите давление топлива, ошибки какие, они должны быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 217 Опубликовано 18 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2020 Какая топливная? С регулятором на рампе? Если да - этот регулятор и меняйте. И проверка на стенде еще не показатель 100 % работоспособности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik 85 Опубликовано 18 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2020 банально может быть , а заборник в баке(сетка) или фильтр топливный . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Lu 10 Опубликовано 18 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2020 200717_1154_Двигатель_[7E8] VW Crafter.sm2 В отчёте первый лог это неисправная машина, а второй лог - такая же исправная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 217 Опубликовано 18 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2020 18 минут назад, Eugene Lu сказал: 200717_1154_Двигатель_[7E8] VW Crafter.sm2 27 \u043a\u0411 · 1 загрузка В отчёте первый лог это неисправная машина, а второй лог - такая же исправная При одном и том же положении педали газа, давление топлива на неисправной не дотягивает, 96000 кПа против 114000 кПа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 18 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2020 Первое, с чего надо бы начать... проверка давления в обратной магистрали от форсунок ... Vitld 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Lu 10 Опубликовано 18 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2020 Хочу уточнить, что первый лог это неисправная машина. Давление топлива в ней повышенное. На исправной машине давление топлива стабильно 96000кПа ipron, как это сделать? Там неразъёмное соединение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 217 Опубликовано 18 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2020 19 минут назад, Eugene Lu сказал: ipron, как это сделать? Там неразъёмное соединение. ну так вы все-таки определитесь, какая система впрыска у вас и нас просветите! Глядишь, в процессе гугления и сами что-нибудь найдете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Lu 10 Опубликовано 18 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2020 Систем впрыска пьезо Bosch. Форсунки управляются напряжением порядка 200 вольт. Обратка форсунок на быстросьёмах. Между быстросьёмами неразъёмное соединение. Подскажите, пожалуйста, как осуществить подключение? И какое давление там должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 18 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2020 На прошлой неделе был Крафтер с такой же проблемой. Решилось заменой регулятора потока топлива, что на ТНВД. Причем б/у работать не будет, только новый. И всё это сопровождалось плаванием давления и глох при резком педалировании газа, даже на стоячую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 18 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2020 OBD данные малоинформативны. Тут бы чем-то VAGовским проверить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Lu 10 Опубликовано 19 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 В моём случае в режиме "педаль в пол" давление в рампе поднимается и не падает вплоть до полной остановки двигателя. Какие параметры вывести в ваговской диагностике? Может быть кто-то знает, какое давление должно быть в обратке форсунок и как его "культурно" замерить. Может быть существуют какие-то переходники? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 19 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 2 часа назад, Eugene Lu сказал: Какие параметры вывести в ваговской диагностике? Заданное и реальное давление в рейке хотя бы 2 часа назад, Eugene Lu сказал: Может быть кто-то знает, какое давление должно быть в обратке форсунок и как его "культурно" замерить. В обратке есть клапан, ну или должен быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit-tar 12 Опубликовано 19 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 Снимите трубку обратки с форсунки 1-го цилиндра, поставьте манометр в разрыв. Давление должно быть в районе 10 бар. После того, как заглохла, заводится сразу? Подкачной (в баке), проверили? Буквы двигателя, какие? Пишу с телефона, извиняйте. Если, что, давление подкачного 5 бар. (данные для двигателя BJL). В измеряемых проверяем расход воздуха в 3 группе, положение ЕГР. Дальше смотрите напряжение питания, и давление топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Lu 10 Опубликовано 19 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 Действительно в обратке есть клапан. Какое давление должно быть? Виталий, ваше сообщение у меня появилось чуть позднее, чем ваше. Вы правы, давление обратки должно быть около 10 атм. В моём случае клапан обратки сливал, хотя и был установлен новым. Скорее всего мусор попал. Установили новый комплект обратки и машина поехала! Большое спасибо всем участникам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения