Перейти к содержанию

Peugeot Partner (B9)1,6 HDi 9HP, EDS 17C10 ECO, 14г.в. потеря мощности.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Немного предыстории. Проблема началась на автостраде. Проехав около 200 км. начала пропадать мощность двигателя. Клиент доехал до ближайшего города своим ходом. Остановился на ночлег, а с утра уже не смог завести машину. Машину отвезли в мастерскую. Из слов клиента , на тот момент была одна ошибка по датчику коленвала. Там сказали, что облизало ремень!? (Вопрос, а как же он ехал?) ГРМ заменили. Машина завелась, но двигатель набирает обороты очень, очень вяло.

 Теперь по существу, когда машина попала ко мне.  Двигатель запускается с пол пинка, работает ровно, мягко, при тапке в пол плавно и медленно набирает обороты до 4000. Дыма нет. Турбина естественно не запускается. Было 2 ошибки Р1445(кол-во сажи в фильтре) и Р2453 (датчик давления DPF). Сажевый фильтр был отдан на реставрацию ( прожигается, выдувается, снимаются параметры, гарантия 2 года) . Снят клапан ЕГР. Клапан чистый, работает исправно, закрывается плотно, полностью. Давление в рампе желаемое и действительное чётко совпадает. А вот по воздуху проблема. На холостых желаемое и действительное кол-во совпадают ( 250-270 mg) а при ускорении желаемый 670-680 mg, а действительное практически не изменяется 270-280 mg. Т.е. двигатель не может всосать воздух. Вот здесь и есть проблема. Почему не поступает нужное кол-во воздуха? Так что уважаемые мастера, прошу совета и помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, anisimov83 сказал:

ДМРВ в дерьме может?Ну или дыра

ДМРВ пробовал с рабочей машины.  Безрезультатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, wxw сказал:

Смотри дроссель

Дроссель полностью открыт

 

3 минуты назад, mihac сказал:

Какое противодавление после чистки фильтра?

В данный момент в цифрах не готов ответить , но даже с отсоединённым сажевиком , изменений нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катализатор отдельно, дальше стоит. Тоже отсоединён. 

 

На холостых из всасывающего коллектора воздух дует! Всасывание начинается когда даёшь обороты! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Alexchip77 сказал:

Турбину смотрели?

Обязательно. Кроме этого турбина была снята и проверена на стенде. 

Только что, krimskiy сказал:

Обязательно. Кроме этого турбина была снята и проверена на стенде. Также были проверены патрубки , интеркулер на предмет утечек воздуха давлением 1 bar.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, krimskiy сказал:

 ГРМ заменили. Машина завелась, но двигатель набирает обороты очень, очень вяло.

 

Ну видимо, самое время перепроверить фазы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, cmdelement сказал:

Ну видимо, самое время перепроверить фазы)

И компрессию...и вал поменять со скрученой звёздой.... может и клапана ровные поставить) 

Не верю если после беззубого ремня в голове все целое осталось))))

Так для на водки. Посмотрите цикловую подачу на хх. Расходомер отключите для проверки. А потом посмотрите в машине с которой расходомер подкидывали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, dr.rimz сказал:

Не верю если после беззубого ремня в голове все целое осталось

Вот и я не верю.  Ну не может облизать треть ремня, и всё остаться целое, ещё и ехать своим ходом. Поэтому и не лез пока к ГРМ, т.к. двигатель запускается отлично и на ХХ работает идеально ровно. 

А по параметрам, да, так и сделаю завтра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, dr.rimz сказал:

И компрессию...и вал поменять со скрученой звёздой.... может и клапана ровные поставить

Сегодня занимался проверкой механики.  Компрессия во всех цилиндрах 21 bar. Утечки пневмотестером 15-17%.  с ГРМом был косячок, выставил всё строго по меткам. Реальное положение поршней и направления кулачков распредвала по всем тактам рвботы перепроверил, тоже всё в норме.  Так что не скрученых звёзд, не погнутых клапанов нет. И результата пока тоже нет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. А если помочь при прогазовке ей ПЛАК-ом? Т.е. один газует, второй на прогазовке прыскает полироль во впуск. Станет раскручиваться веселей?? Может просто форсункам хана .... и никакого ремня и не было. Т.е. ничего и не "слизывало" а просто развод на ремень не докопавшись до сути. Ну фильтр может поменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Виджар сказал:

Привет. А если помочь при прогазовке ей ПЛАК-ом? Т.е. один газует, второй на прогазовке прыскает полироль во впуск. Станет раскручиваться веселей?? Может просто форсункам хана .... и никакого ремня и не было. Т.е. ничего и не "слизывало" а просто развод на ремень не докопавшись до сути. Ну фильтр может поменяли.

С ПЛАК-ом идея интересная, обязательно возьму на заметку. Форсунки уже хотел сегодня снимать, ставить на проверку, времени не хватило.

А по ремню, тоже пришёл к выводу, что был чисто разводняк.  Не могли при слизывании ремня поршня с клапанами не встретиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, krimskiy сказал:

С ПЛАК-ом идея интересная, обязательно возьму на заметку. 

К сожалению, идея не прошла. При перегазовке и впрыскивании ПЛАКа результат ни какой. 

 А вот такой вопрос, может и бред полный. А всасывающий коллектор не может так забиться сажей?  Кто не сталкивался с этим двигателем попрошу воздержаться от комментариев ( он там внутри головки, поэтому заглянуть туда ну уж очень не просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.06.2020 в 19:39, davik сказал:

 Промыть впуск не помешало бы...

Добрался уже и до впуска. Всё чисто. 

В 12.06.2020 в 21:30, Виджар сказал:

 Может просто форсункам хана .... 

И до форсунок добрался. Да , на стенде на режиме VL была проблема (занижено кол-во топлива) Были заменены распылители. В данный момент к форсункам ни каких претензий, на стенде тесты проходят полностью. Двигатель стал работать ещё мягче и ровнее, и как мне кажется ещё тупее и плавнее. 

А вот такой вопрос, может кто дизелями плотно занимается подскажет. Кол-во топлива на ХХ 5.5-6 mg, и это как бы есть нормально. А при резком ускорении (на месте, не в движении) 15,5-16,5 mg. при оборотах порядка 3500. Не мало ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. А сейчас с воздухом как, все так же?? Т.е. ДМРВ что показывает (заданное и реальное)? Когда подкидывал ДМРВ от другого авто, может надо было сделать какие то адаптации? У PSA адаптации зачастую многое значат. Да и не только PSA .... вспоминается МВ, с абсолютно новым ДМРВ отказывался работать. Пока не сделали адаптацию. Ну это как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Виджар сказал:

 У PSA адаптации зачастую многое значат. 

Лексии нет, а всё что можно сделать KTSом, делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...