Перейти к содержанию

Trafic 3 Блок UPC


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Renault Electronic сказал:

подкидывали заведомо рабочий блок ЕММ? гена рабочий с оригинальными запчастями? цепи питания проверены?!

EMM с разборки,с Трафика с 30000км пробега,ген оригинальный,регулятор не менялся..

Что бы проверить цепи питания нужна схема..а это уже на рено сакральная бля инфа.

4 минуты назад, Vitld сказал:

Привет. Если была переплюсовка то диодам 99% какойто будет дохлый.

Это понятно..ген после этого поменяли,зарядка всегда была,а лампа гореть продолжает что до,что после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Vitld сказал:

Отключи плюсовой от гены и померь сопротивление и все будет понятно.

Так а сколько заряд идет?

13.5 в.?

Вообщем да..13.7v

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.7 в мало, скорей всего он сидит в аварийном режиме, LIN и BSS протокол если нет связи с моторным работают в аварийном и выдают 13.5-13.7в у Вас ктото должен ругаться на потерю связи с генератором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Vitld сказал:

13.7 в мало, скорей всего он сидит в аварийном режиме, LIN и BSS протокол если нет связи с моторным работают в аварийном и выдают 13.5-13.7в у Вас ктото должен ругаться на потерю связи с генератором.

Хрень какая-то..вообще зарядка пропала..

Отправил обратно на сервис где ген меняли,что бы другой подкинули..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sergei Sweden сказал:

Хрень какая-то..вообще зарядка пропала..

Отправил обратно на сервис где ген меняли,что бы другой подкинули..

От моторника до гены прозванивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Vitld сказал:

От моторника до гены прозванивал?

Конечно,там с гена Lin шина идет на блок коммуникации EMM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор бензин или дизель? 

Некоторые ренохи ругаются на цепь BSS из-за свечей без резисторов.

Так, просто, мысли вслух, вдруг идеи будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, morze сказал:

Мотор бензин или дизель? 

Некоторые ренохи ругаются на цепь BSS из-за свечей без резисторов.

Так, просто, мысли вслух, вдруг идеи будут.

Дизель,битурбо

4 минуты назад, Sergei Sweden сказал:

Дизель,битурбо

На систему старт стоп жалуется,круиз не работает,хотя по моторнику ошибок нет..

IMG-a1114c61c52c62237d64a3a0637cb334-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Sergei Sweden сказал:

Дизель,битурбо

На систему старт стоп жалуется,круиз не работает,хотя по моторнику ошибок нет..

IMG-a1114c61c52c62237d64a3a0637cb334-V.jpg

Будет жаловаться,  ибо в аварийном режиме гена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Sergei Sweden сказал:

 

Что бы проверить цепи питания нужна схема..а это уже на рено сакральная бля инфа.

 

изучай

ГЕНЕРАТОР.PDF ПРЕДОХРАНИТЕЛИ И РЕЛЕ.PDF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

кто видел два типа генератора, у двух вариантов(lin,com) на фишку приходят два провода или у лин только 1 на разьеме?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

У меня трафик 3 2016 после дтп, ошибка в upc df083, lin целая, гена оригинал, регулятор на гене не видно, буду снимать. Авто стояло долго, может от севшого аккума такое? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Была такая же ситуация: один в один.

Ошибка DF007

Напряжение на выходе из UPC и на входе в генератор = 8,5-9,5В

Провод целый.

Итог: Тупо замена реле-регулятора решила вопрос. 

Генераторщики сказали, что у них на стенде все Ок. Но тут же, в частной беседе, говорят, что все эти модные, современные генераторы с модными реле проверить на стенде практически невозможно, поэтому, по-умолчанию, меняют реле-регулятор, даже несмотря на высокую стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, M.Frantsuz сказал:

Была такая же ситуация: один в один.

Ошибка DF007

Напряжение на выходе из UPC и на входе в генератор = 8,5-9,5В

Провод целый.

Итог: Тупо замена реле-регулятора решила вопрос. 

Генераторщики сказали, что у них на стенде все Ок. Но тут же, в частной беседе, говорят, что все эти модные, современные генераторы с модными реле проверить на стенде практически невозможно, поэтому, по-умолчанию, меняют реле-регулятор, даже несмотря на высокую стоимость.

Как это нельзя проверить.Есть тестеры по LIN которые регулируют шеколадкой даже на машине при прямом подключении

pristavka-msg-ms013-com-4.jpg

Сколько накрутил ,столько и должно выдавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно также и они говорят. Говорят, что на стенде всё корректно, а авто почему-то ругаетсч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...