Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

Коллеги,может кто уже сталкивался..Рено Трафик 3 2016года,горит лампа акума,зарядка есть,lin шина от генератора в порядке,в блоке UPC висит перманентная ошибка DF007..по питанию блока.На Рено Мастер 3 это частая ошибка,там гниет или перетирается проводка за коробом с предами и реле которая идет на блок UPC через 5ти амперный пред.

На Trafic не могу найти этот блок UPC куда они его бля запрятали??? 

И может кто богат схемой..буду очень признателен...

IMG-e8960b721fe05817f8712b9cf086c85a-V.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, morze сказал:

1. Вин номер

2. Была ли замена регулятора напряжения?

Vin тока завтра,уже дома..регулятор вроде не менялся..все в вековой пыли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё верно. Скорее всего поставили китайский регулятор напряжения. Или генератор от другой машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ZoZ сказал:

Всё верно. Скорее всего поставили китайский регулятор напряжения. Или генератор от другой машины.

А блок UPC все же где находится? Кто нибудь знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Sergei Sweden сказал:

А блок UPC все же где находится? Кто нибудь знает?

1337

S3.PDF

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ZoZ сказал:

Да все там перерыл..фару штоль дернуть???

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Sergei Sweden сказал:

Да все там перерыл..фару штоль дернуть???

Нет там 1337...
Управление генератором идет с 2202. 
Остальное в л.с
image.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Renault Electronic сказал:

Нет там 1337...
Управление генератором идет с 2202. 
Остальное в л.с
image.png

Его то я и искал...чуток не добрался))

Спасибо Андрей,уже утром наберу тебя.

Screenshot_20200430-175546.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Sergei Sweden сказал:

Да все там перерыл..фару штоль дернуть???

Спорим не все!? ;)

Если детально изучить схему или пойти ведомым хэлпом Клипа, то  можно найти эту "занозу"

Что самое смешное, что эти генераторы с управлением по шине Lin стоят до определенного года только на Трафик3 с моторами BiTurbo 120/140 R9M450/452

На однотурбинных R9M407/412 шли обычные генераторы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была такая проблема, долго мучились пока клиенту не зажали одно место в тиски,  оказалось проблема в регуляторе, который днём с огнём не сыщешь,  а поставили умельцы туда  com  регулятор по valeo, который не пляшет с этим авто.

Изначально даже блок заменили,  так как решили на него - не пригодился (если что, есть в наличии😉)

А сам блок под бардачком в очень "удобном" месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, krut сказал:

Была такая проблема, долго мучились пока клиенту не зажали одно место в тиски,  оказалось проблема в регуляторе, который днём с огнём не сыщешь,  а поставили умельцы туда  com  регулятор по valeo, который не пляшет с этим авто.

Изначально даже блок заменили,  так как решили на него - не пригодился (если что, есть в наличии😉)

А сам блок под бардачком в очень "удобном" месте.

Блок нашел..над бардачком..действительно,очень "удобное место",если не знаеш,хрен найдеш..

Провод lin шины в порядке,с блока 9.5v..с пина генератора 0.5v.

Достучался до клиента,говорит была замена генератора,типа меняли знающие ребята...мутно все..как показывает практика именно после таких самые сложные косяки..

20200501_111342.jpg

29 минут назад, Sergei Sweden сказал:

Блок нашел..над бардачком..действительно,очень "удобное место",если не знаеш,хрен найдеш..

Провод lin шины в порядке,с блока 9.5v..с пина генератора 0.5v.

Достучался до клиента,говорит была замена генератора,типа меняли знающие ребята...мутно все..как показывает практика именно после таких самые сложные косяки..

20200501_111342.jpg

Походу ген не подходит к этому мотору с битурбо и системой старт стоп...

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Sergei Sweden сказал:

Блок нашел..над бардачком..действительно,очень "удобное место",если не знаеш,хрен найдеш..

Провод lin шины в порядке,с блока 9.5v..с пина генератора 0.5v.

Достучался до клиента,говорит была замена генератора,типа меняли знающие ребята...мутно все..как показывает практика именно после таких самые сложные косяки..

20200501_111342.jpg

 

Почему же "знающие" не решили проблему?

Добираться до гены и смотреть что они туда поставили, и тогда все станет на свои места

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, krut сказал:

 

Почему же "знающие" не решили проблему?

Добираться до гены и смотреть что они туда поставили, и тогда все станет на свои места

Меня тоже этот вопрос теперь мучает..пошлю-ка я его обратно к "знающим",что бы чужие ребусы не разгадывать..

Тем более что на гене вообще никаких шильдов не видно..вот как мне его идентифицировать сейчас..

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Sergei Sweden сказал:

Меня тоже этот вопрос теперь мучает..пошлю-ка я его обратно к "знающим",что бы чужие ребусы не разгадывать..

Тем более что на гене вообще никаких шильдов не видно..вот как мне его идентифицировать сейчас..

Как вариант добраться до реле регулятора, и на нем посмотреть артикула, тогда будет ясно lin или com протокол, с другой стороны если гену в  сборе меняли так там разница цен между lin и com огромный и по наличии их не особо держат, так как он подходит на два автомобиля trafic/vivaro 3 bi-turbo, и lada vesta/xray.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддерживаю.не только эта машина приезжала с подобным. Очень много было случаев с установкой реле другого типа. Лейба с генератора нечем не поможет. Только вскрытие и номер по реле скажет правду. Так как лин и ком в на авто после примерно 2008 г. Одинаковы по месту установки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

осцилографом на пин генератора и разьема и смотреть есть ли обмен. если есть на разьеме то проводка до блока управления исправна.  если нет на пине генератора , то вопрос  к реле генератора

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, krut сказал:

Как вариант добраться до реле регулятора, и на нем посмотреть артикула, тогда будет ясно lin или com протокол, с другой стороны если гену в  сборе меняли так там разница цен между lin и com огромный и по наличии их не особо держат, так как он подходит на два автомобиля trafic/vivaro 3 bi-turbo, и lada vesta/xray.

Контрактный генератор тоже недает уверености. Реле может быть поменяно. Сталкиваемся постоянно с этим так как занимаемся профессиональным ремонтом генераторов, стартеров, кондиционер ов.( не реклама)!

1 минуту назад, max_dp_ua сказал:

осцилографом на пин генератора и разьема и смотреть есть ли обмен. если есть на разьеме то проводка до блока управления исправна.  если нет на пине генератора , то вопрос  к реле генератора

Очень много лет ремонтом агрегатов занимаюсь ни разу осцилограф небрал в руки для проверки шины генератора. Мультиметра предостаточно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, kucel сказал:

Контрактный генератор тоже недает уверености. Реле может быть поменяно. Сталкиваемся постоянно с этим так как занимаемся профессиональным ремонтом генераторов, стартеров, кондиционер ов.( не реклама)!

Очень много лет ремонтом агрегатов занимаюсь ни разу осцилограф небрал в руки для проверки шины генератора. Мультиметра предостаточно. 

Это что получается,что при ремонте гена вместо реле с протоколом Lin туда засунули com?

Только что, Sergei Sweden сказал:

Это что получается,что при ремонте гена вместо реле с протоколом Lin туда засунули com?

 

Screenshot_20200501-212120.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да совершенно верно. по номеру пробивается LIN номер с реле бы.

0ad14593446d9966e26a7656e9e3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, kucel сказал:

Да совершенно верно. по номеру пробивается LIN номер с реле бы.

0ad14593446d9966e26a7656e9e3.jpg

Добрый день. Просмотрев массу фото генов,нашел одну закономерность..у генов с lin,фишка коричневая...у valeo c com черная.

Может я и ошибаюсь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про оригинал спорить небуду, незадумывался на эту тему. Но с неоригиналом точно это неаргумент с фишкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, kucel сказал:

Про оригинал спорить небуду, незадумывался на эту тему. Но с неоригиналом точно это неаргумент с фишкой.

 

5 минут назад, kucel сказал:

Про оригинал спорить небуду, незадумывался на эту тему. Но с неоригиналом точно это неаргумент с фишкой.

Понял..просто на гене коричневая,вот и терзают меня смутные сомнения)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет,подниму тему...появилась наконец-то инфа что же было с машиной изначально...лампа зарядки акума загорелась после неудачной прикурки севшего аккума,проще переполюсовки.

Ген стоит оригинальный,все по фэншую.

Вчера подкинул блок UPC...не полетела...ошибки те же.

Преды по третьему кругу проверил.

Мыслей больше нет.

Прошу помощь зала...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×