DAAS 331 Опубликовано 22 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2020 Занимаюсь доработкой одного из стендов для проверки форсуноки Денсо CR. На данный момент для понимания некоторых моментов возникла осрстрая необходимость проанализировать сигналы управления этими форсунками. Если у когото есть осциллограммы тока и напряжения форсунок Денсо снятые прямо с авто буду очень благодарен, кто сможет поделится или в этой теме или через личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 22 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2020 Привет. Вот с MMC L200 ... по моему там DENSO =0) . Это на прокрутке. DAAS и vento702 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег_Б 33 Опубликовано 22 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2020 Валдай, Cummins 3.8, Denso, холостой ход. Напряжение на разъёме форсунки брал, поэтому нули плавают... DAAS, vento702 и danis11 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex.fo.32 1 Опубликовано 23 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 На сайте посталовского в разделе дизеля, тема CSS много denso. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAAS 331 Опубликовано 23 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 Друзья большое спасибо. Но света в конце тоннеля пока не видно. По фото. Токовая характеристика Денсо, предвпрыск и впрыск, но не хватает одной детали. После окончания импульса подачи, для более четкогг возврата якоря электромагнита применяется мощный импульс отрицательной полярности величиной вольт 40. Я хотел дополнить стенд с учетом этого импульса но я не вижу его на осциллограмме. Дело в том если закрывать форсунку просто снятием напряжение она закрывается с учётом влияния многих факторов. По факту на стенде это выглядит неконтролируемыми подачами, как правило завышенными. Поэтому если у кого есть что подбросить по теме буду очень благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 23 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 Иванович, вечер добрый! Вот есть еще такая хрень ... что то похожее на искомое)). По моему то же DENSO. FORD 2.0 TDCI двигатель FMBA. Как снято уже не помню .... т.е. щупом или каким другим методом (поэтому напруга скорей всего уменьшена, актуальна форма). Но это точно не ток, а напряжение )). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAAS 331 Опубликовано 24 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2020 Спасибо. Вот это уже похоже на правду. Но это как раз тот случай что есть необходимость в дополнителтных осцилограммах так как по одной сложно сделать однозначные выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berdia 52 Опубликовано 24 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2020 6 часов назад, DAAS сказал: Спасибо. Вот это уже похоже на правду. Но это как раз тот случай что есть необходимость в дополнителтных осцилограммах так как по одной сложно сделать однозначные выводы. может что интересное найдёшь )Новый текстовый документ.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег_Б 33 Опубликовано 25 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2020 В 23.04.2020 в 22:37, DAAS сказал: ...но я не вижу его на осциллограмме.... Вы слепы? Всё там видно. Вы просто не понимаете, что там осциллограф нарисовал. Одну кривую понимаете, а две-три сразу, взаимосвязаные - нет. Когда, в конце импульса впрыска, на розовой осциллограмме ноль, а на зелёной 50 вольт, это и есть то, что ищите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAAS 331 Опубликовано 26 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2020 Обьясните относительно чего подключены щупы, что с одной форсунки было снято две различные осцилограммы напряжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег_Б 33 Опубликовано 27 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2020 Синий - ток Розовый - один вывод форсунки Зелёный - другой вывод форсунки Контроллер не может дать на обмотку форсунки напряжение, отрицательное относительно массы, минуса АКБ. Только положительное напряжение, но он может то один вывод подключить к массе, а на второй подать плюс, то на другой вывод массу, а на первый плюс. Информация с одного вывода неполная. Вот например, с камминса 2.8 литрового, осциллограмма. Ток через форсунку практически не идёт, а напряжение на обоих выводах меняется, только там у розовой 10, а у зелёной 20 вольт в клетке. Это импульс заряда конденсаторов в контроллере, форсунка при этом импульсе не открывается, просто заряд конденсаторов. regs40 и danis11 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 29 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 Привет. Вчера вот еще снял немного .... Осцилка тока форсунки на ХХ, и осцилка тока и "индуктивности" . "Индуктивность" это сигнал снятый индуктивной линейкой ... может то же чем поможет )). Автомобиль MMC L200 4D56 2009г. Хозя очень нервенный ... до снятия напряжения с форсунки дело не дошло к сожалению. =0) . danis11 и DAAS 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAAS 331 Опубликовано 29 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 Спасибо это уже более чем... Единственный вопрос - нижняя осцилограмма это что ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 29 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 17 минут назад, DAAS сказал: нижняя осцилограмма это что ? 10 часов назад, Виджар сказал: "Индуктивность" это сигнал снятый индуктивной линейкой ... может то же чем поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 29 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 Да, правильно. Только человек наверное совсем не понимает что такое "индуктивная линейка" ...))). Иванович, на нижней осцилке сигнал тока, и сигнал снятый индуктивной линейкой. Индуктивная линейка это приспособа к осциллографу, чаще всего самодельная. По своей сути это просто катушка подключенная к осциллографу ..... можно например использовать к примеру ДПКВ от ВАЗ. Прикладываем "нашу катушку" к любому исполнителю или датчику на основе той же катушки, т.е. индуктивный, и получаем сигнал. Т.е. катушка как бы ловит сигналы другой катушки по простому. Очень удобно при экспресс диагностике индивидуальных катушек зажигания, форсунок, ДПКВ, накачки на антенне иммо и т.д... Так что для измерения параметров такой сигнал не совсем подходит .... не увидим сколько вольт. Видна только форма, ну и всплески самоиндукции. =0). Если надо могу файл закинуть, покрутить там самому в смысле. DAAS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAAS 331 Опубликовано 29 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 Спасибо, пока достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamanch84 1 Опубликовано 4 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 Всем привет мотор 3s-ge осциллограмма форсунки к которой смог подлезть, доступ ограничен что с ней не так ? смесь богатаю борюсь . 11den11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamanch84 1 Опубликовано 20 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2022 проблема была решена заменой всех форсунок они просто лили на стенде из-за старости . Замена форсунок решила все вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти