saltom 3 Опубликовано 18 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2020 Крафтер , при удержании оборотов около 3-5 сек.выше 3500 происходит сброс мощности и падение оборотов. В измеряемых ,в 11 группе есть 2 окна с абсолютным давлением. Я так полагаю - одно это действительное давление в коллекторе, а второе это заданное? До провала оба показывают примерно одинаковое давление. А после во втором окне давление стремительно падает почти в 2 раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werne 130 Опубликовано 18 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2020 интеркулер порвало!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saltom 3 Опубликовано 18 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2020 Патрубки целые, никакого шипения , свиста из интеркулера не слышно. Может егр не дозакрывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ломастер 117 Опубликовано 19 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2020 А на что ругается ЭБУ, ошибки-то есть какие? Или там маска напрочь вся перетёрта? Потому как "примерно одинаковое давление" ничего не говорит. Насколько оно "примерно"? Может быть как передув, так и недодув с последующим падением в аварию и отключением турбины. ipron 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 19 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2020 Смотри интеркулер внимательно. Была такая же ситуация с Т5 трещина в интеркулер но раскрывалась только на давлении 2.2бар Пробуйте тест сделать наддува на месте. Базовые - 11 канал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 19 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2020 Проверьте дымогенератором, если где то травит, все станет ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 19 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2020 4 часа назад, Volf542 сказал: Проверьте дымогенератором, если где то травит, все станет ясно. Может не травить. Я писал выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий67 12 Опубликовано 19 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2020 Пробег какой? Обычно, к 500т.км, трескается выпускной коллектор. Между 2-м и 3-м цилиндром. Открывается на горячую. Слушать, при работающем ДВС - бесполезно. Ещё- проверь трубки рециркуляции. Гофры изнашиваются. Davik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 19 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2020 ТС уже забил походу ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ломастер 117 Опубликовано 20 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 Кароший мальчик! (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saltom 3 Опубликовано 20 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 Не забил! ждем машину завтра. Начнем с опрессовки дымогенератором,а там видно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saltom 3 Опубликовано 22 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 Всем привет, и спасибо за советы. Нашли утечку дымом в интеркулере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saltom 3 Опубликовано 5 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 Продолжу тему. Замена интеркулера помогла избавиться от недодува, но машина как умерла после 3500 об. Так и продолжила это делать. Вот к стати , может кому будет интересно , видео с утечкой в интеркулере- VID_20200321_215528.mp4 Так вот, проблема с провалом с потерей мощности после набора 3500-4000 об. Оказалась в клапане обратки , из-за него не создавалось должного давления на пьезо элементы форсунок через обратку. При этом никаких жалоб в виде ошибок ЭБУ не выдавал. Вот виновник- После замены машина поехала как прежде. Всем спасибо за участие . Тему можно закрывать. danis11, Ломастер и MaXXX9 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LogitechFX 5 Опубликовано 11 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2022 Был похожий случай, проблема была в датчике температуры входящего воздуха. Не было никаких ошибок, но тяги не хватало катастрофически. Датчик решил что на улице слишком жарко и писал температуру 150 градусов. Странно что это не фиксировалось как ошибка. Просто смотрел все параметры и заметил не ладное. Заменил датчик, машина полетела. jenyasintez 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти