Перейти к содержанию

VW CRAFTER 2008 недодув.


saltom
3 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Крафтер , при удержании оборотов около 3-5 сек.выше 3500 происходит сброс мощности и падение оборотов.

В измеряемых ,в 11 группе есть 2 окна с абсолютным давлением. Я так полагаю - одно это действительное давление в коллекторе, а второе это заданное?

 

IMG_20200315_184757.jpg

До провала оба показывают примерно одинаковое давление. А после во втором окне давление стремительно падает почти в 2 раза.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интеркулер порвало!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрубки целые, никакого шипения , свиста из интеркулера не слышно.

Может егр не дозакрывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на что ругается ЭБУ, ошибки-то есть какие? Или там маска напрочь вся перетёрта?

Потому как "примерно одинаковое давление" ничего не говорит. Насколько оно "примерно"? Может быть как передув, так и недодув с последующим падением в аварию и отключением турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри интеркулер внимательно. Была такая же ситуация с Т5 трещина в интеркулер но раскрывалась только на давлении 2.2бар

Пробуйте тест сделать наддува на месте.

Базовые - 11 канал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте дымогенератором, если где то травит, все станет ясно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Volf542 сказал:

Проверьте дымогенератором, если где то травит, все станет ясно. 

Может не травить. Я писал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег какой? Обычно, к 500т.км, трескается выпускной коллектор. Между 2-м и 3-м цилиндром. Открывается на горячую. Слушать, при работающем ДВС - бесполезно. 

Ещё- проверь трубки рециркуляции. Гофры изнашиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС уже забил походу (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Продолжу тему. Замена интеркулера помогла избавиться от недодува, но машина как умерла после 3500 об. Так и продолжила это делать.

Вот к стати , может кому будет интересно , видео с утечкой в интеркулере- 

Так вот, проблема с провалом с потерей мощности после набора 3500-4000 об. Оказалась в клапане обратки , из-за него не создавалось должного давления на пьезо элементы форсунок через обратку.

При этом никаких жалоб в виде ошибок ЭБУ не выдавал.

Вот виновник-

IMG_20200405_192653.jpg

После замены машина поехала как прежде.

Всем спасибо за участие . Тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Был похожий случай, проблема была в датчике температуры входящего воздуха. 

Не было никаких ошибок, но тяги не хватало катастрофически. 

Датчик решил что на улице слишком жарко и писал температуру 150 градусов. Странно что это не фиксировалось как ошибка. 

Просто смотрел все параметры и заметил не ладное. Заменил датчик, машина полетела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...