Перейти к содержанию

Peugeot 206. U1003


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер ВСЕМ. Ситуация такая пежо 206, 2005 года механика объем 1,4.  притащили на веревке по причине что машина на ходу заглохла и не запускается. при диагностики выяснили что в моторнике был запрет на запуск в связи с  отсутствием разрешения на запуск от BSI. при сбросе всех ошибок во всех блоках машина запустилась. но осталась такая проблема при запуске через некоторое время (всегда по разному) стрелки на панели приборов падаю в ноль (тахометр, скорость и температура). в моторном блоке появляются ошибки U1000. u1003. u1118. В BSI- (Потеря связи с блоком управления двигателя (ECM/PCM)). (Absent of communicatio between the Bsi and the ECU of the comfort VAN) .   в приборной панели тоже 4 четыре ошибки(скрин прилагаю). понимаю что гдето отваливается контакт между моторным блоком и блоком управления кузовом, но перерыл весь интернет но не нашёл нормальной схемы распиновки блоков чтоб прозвонить провода на возможность обрыва.  А еще при сбросе ошибок из моторника ошибка u1003 появляется снова через пару секунд.

Может есть у кого схема распиновки данных блоков. или подскажите куда копать. заранние благодарен 

20200313_133350_001.jpg

20200313_133243.jpg

20200313_133158.jpg

 

20200313_141132.jpg

20200313_095905.jpg

20200313_093326.jpg

20200313_095900.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пежо.png

3.1. При создании новой темы на форуме в её заглавии обязательно должны быть указаны:
        -  марка и модель авто,, год выпуска и лаконичное описание проблемы.
        -  в  самой теме должны присутствовать более подробные сведения об автомобиле.

        -  в зависимости от темы-модель , объем двигателя,пробег,тип используемой MCU/EEprom
        - другие технические сведения,связанные с обсуждением проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sapr сказал:

пежо.png

3.1. При создании новой темы на форуме в её заглавии обязательно должны быть указаны:
        -  марка и модель авто,, год выпуска и лаконичное описание проблемы.
        -  в  самой теме должны присутствовать более подробные сведения об автомобиле.

        -  в зависимости от темы-модель , объем двигателя,пробег,тип используемой MCU/EEprom
        - другие технические сведения,связанные с обсуждением проблемы.

извеняюсь запарился. поправлю щас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вскрывай блок моторный и смотри его эти блоки часто выходят из строя и может прозвонить не нужно будет     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, григории сказал:

вскрывай блок моторный и смотри его эти блоки часто выходят из строя и может прозвонить не нужно будет     

 так вскрыть то вскрою а на какой разьем приходит информация от моторного блдока. что где смотреть. блок то живой отвваливается информация от моторного блока

20200313_134158.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igoran1982 сказал:

 так вскрыть то вскрою а на какой разьем приходит информация от моторного блдока. что где смотр

еть. блок то живой отвваливается информация от моторного блока

20200313_134158.jpg

Зачем фото этого блока? ))) И так уже ясно, что моторный SAGEM 2000) Так можно всю машину сфотографировать, а лучше наличие блока АБС)) 

Схемы умеете читать по французам? Это очень легко) особенно, если умеете читать возле разьёмов цвета фишек.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моторный среди прочих проводов заходят 2 провода скрученные между собой, похожие на витую пару. Это КАН ! Этот КАН уходит в БСИ  Инфомация передается по этим двум проводам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СнимокS2000.JPG

Только что, carworker сказал:

В моторный среди прочих проводов заходят 2 провода скрученные между собой, похожие на витую пару. Это КАН ! Этот КАН уходит в БСИ  Инфомация передается по этим двум проводам. 

Почти, как у Пахомова))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти блоки гниють под резиной. Ковырять резину и кидать сопли от can-трансивер до разъёма. L9615 чуть левее центра, внизу блока. Резина разбухает от растворитель 646, но лучше чистый толуол. 

04-s2000pl4fc5-elements.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала проверю проводку завтра ну а потом буду разбирать  спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, a20c сказал:

Эти блоки гниють под резиной. Ковырять резину и кидать сопли от can-трансивер до разъёма. L9615 чуть левее центра, внизу блока. Резина разбухает от растворитель 646, но лучше чистый толуол. 

04-s2000pl4fc5-elements.jpg

прозвонил проводку вся живая теперь буду вскрывать ЭБУ. подскажи от какого  can-трансивер  кидатиь провода 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вскрыли эбу убрал резину. припоялся и машина заводится но все ровно показания приборной панели падают на ноль после некоторого время и ошибки стираются и снова появляются

04-s2000pl4fc5-elements.thumb.jpg.05071533d457e05dbbacabcc2ad4ac44.jpg

20200315_152003.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бси и моторный общаются по шине can_is, это основная высокоскоростная шина. Приборка общается по шине van_comf. Кроме приборки на этой шине ещё радио и дисплей. Есть ещё шина van_car (airbag,стрекоза,бм34). Все они коммутируются в бси. Сними блок бси, проверь визуально и качество контактов в разъёмах, бывает их "раскурочат" щупами тестеров, так и оставляют.., потом связь пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, aqua-g сказал:

Бси и моторный общаются по шине can_is, это основная высокоскоростная шина. Приборка общается по шине van_comf. Кроме приборки на этой шине ещё радио и дисплей. Есть ещё шина van_car (airbag,стрекоза,бм34). Все они коммутируются в бси. Сними блок бси, проверь визуально и качество контактов в разъёмах, бывает их "раскурочат" щупами тестеров, так и оставляют.., потом связь пропадает.

ок спасибо.  кинул провода кан шины в обход разьема блока ЭБУ моторника. перестали падать стрелки на  панели приборов но ошибка все ровно поивляется иногода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ковырял такой блок, коррозия под резиной была, но там дроссель отпадывал переодически и лямбда верхний

IMG_20200310_124852.jpg

IMG_20200310_124844.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, a20c сказал:

Ковырял такой блок, коррозия под резиной была, но там дроссель отпадывал переодически и лямбда верхний

IMG_20200310_124852.jpg

IMG_20200310_124844.jpg

жесть

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...