ukrdor 0 Опубликовано 6 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 Всем доброго времени суток! Все никак не могу победить C-Crosser 2.2 4HN , 115kВт, FAP, 2009 год выпуска. При наборе скорости выбивает ошибку P0100 - расход воздуха выход за пределы. При этом машина стает в аварию и теряет мощность. Когда машина только приехала, то еще была ошибка и P0104 - отсутствие сигнала с ДМРВ. Эта ошибка была устранена заменой пина на ЭБУ, у которого был плохой контакт. EGR работает (раслод воздуха меняется при смене положения клапана), турбина по давлению повторяет заданные параметры с фактическими. Расход воздуха на холостом ходу повторяет заданный, а вот когда раздувается турбина, то заданный расход максимальный 1250 мг по сканеру, а фактический 1500 мг. Поэтому (как я понимаюю) и бьет ошибку. Но вот почему - собственно и хочу спросить у вас. Заранее всем благодарю за ответы. PS ...Естественно я ставил новый датчик - результат аналогичный. Сигнал с ДМРВ частотный, проверял осцилографом - не обнаружил в сигнале каких либо аномалий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 6 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 Чем диагностируете? Есть меню с адаптацией дмрв или что то типа того... К примеру на мерсах без даной процедуры новый датчик корректно работать не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ukrdor 0 Опубликовано 6 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 Диагностику производил launch EasyDiag, там нету таких адаптаций Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арман 52 Опубликовано 6 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 Диагностика говорит Вам о проблемах с железом, там и ищите. В этой машине кроме MAF должен быть и MAP - вот между ними и непонятки. Это если на пальцах, а проверить впускной тракт думаю стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ukrdor 0 Опубликовано 7 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 Выкладываю логи со Сканматика. Считывание данных вел через Outlander. Ошибка выскакивает в конце каждого лога. 200307_0953_MPI_GDI_ДИЗЕЛЬ8.sm2 200307_0953_MPI_GDI_ДИЗЕЛЬ9.sm2 200307_0953_MPI_GDI_ДИЗЕЛЬ10.sm2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MelK 0 Опубликовано 7 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 Опресуйте впуск, может дыра где-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 7 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 Привет. Да не, если бы дыра, то реальное было бы сильно меньше заданного. А тут наоборот .... реальное больше заданного... Может с ЕГР что то?? Если он не заглушен и работает (как выше написано), то может закоксовались отверстия клапана. Как он там устроен именно на этом авто не в курсе. Или еще чего ... трубка закоксовалась. Как то было на STAREX по моему, там трубку ЕГР забило эмульсией какой то (лопнул охладитель). Но там и ошибка была - низкая пропускная способность системы ЕГР. Хрен его знает ...смотреть надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vento702 311 Опубликовано 7 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 Прошивка сток ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werne 130 Опубликовано 7 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 возможно есть подсос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ukrdor 0 Опубликовано 7 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 Всем привет. Спасибо за ответы. По EGRу о закоксованой трубке мне тоже подсказали на соседнем форуме. Но в момент возникновения ошибки EGR не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vento702 311 Опубликовано 7 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 Странная однако логика, о закоксованной трубке, в логах прекрасно видно, что при наборе оборотов и проявлении неисправности клапан EGR закрыт. Статус EGR вкл/выкл отображается наоборот. ukrdor, это я прозевал, или Вы исправили свой пост ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 7 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 Фазы, угол впрыска, исправность вкг. Что кстати по давлению наддува? Опять же МАФ стоит орига или аналог? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vento702 311 Опубликовано 7 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 33 минуты назад, ukrdor сказал: Но в момент возникновения ошибки EGR не работает. И это норма, егр не работает на средних и больших нагрузках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 7 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 Только что, vento702 сказал: Странная однако логика, о закоксованной трубке, в логах прекрасно видно, что при наборе оборотов и проявлении неисправности клапан EGR закрыт. Серег, привет. А хрен его знает ... я глянул по быстрому, каюсь ... увидел такое (скрин). Вот и родилась мысля. Тут он по моему открыт ))). Или Сканматик косячит?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ukrdor 0 Опубликовано 7 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 По прошивке... Неизвесно какая, как определить - не знаю. Оборудования для чип-тюнинга у меня нету. А машина с сажевым фильтром и 2009 года. На спидометре 159000 км, понятно что это ложь наверное и ее история мне неизвесна. Нет я думаю что там перепутано. Ведь положение клапана 0% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 7 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 7 минут назад, ukrdor сказал: По прошивке... Неизвесно какая, как определить - не знаю. Оборудования для чип-тюнинга у меня нету. А машина с сажевым фильтром и 2009 года. На спидометре 159000 км, понятно что это ложь наверное и ее история мне неизвесна. Нет я думаю что там перепутано. Ведь положение клапана 0% Где перепутано? У вас и должно быть положение 0. На хх и постоянной нагрузке будет не 0 при разгоне будет 0 при большой нагрузке тоже будет 0 это норма!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ukrdor 0 Опубликовано 7 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 Ну на ХХ EGR работает, а при ускорении и в момент возникновения неисправности - нет, положение клапана 0%. А в Сканматике в статусе клапана EGR пишет что ВКЛ, тоесть работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vento702 311 Опубликовано 7 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 54 минуты назад, Виджар сказал: Тут он по моему открыт ))). Или Сканматик косячит?? Нее Виталь, тут такие логи просто, что пришлось покопаться, чтоб было боле мене понятно что то. Флаг перепутан, но не факт, что косяк сканматика, ситроен через мицу же. )) По теме, в чём косяк с расходом воздуха затрудняюсь, но последнее время всё чаще и чаще в эбу оказывается говнотюнинг и все проблемы из за него. Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 7 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 Да, сейчас рассмотрел все получше-подробней. Как сняты логи мне лично не совсем нравится. Может и не будет сильной разницы, но я бы переснял "классическим методом". Т.е. вывести воздух целевой и реальный, турбину, ЕГР, обороты, акселератор .... на третьей передаче с минимальных оборотов газ в пол, и ни на секунду его не бросая разогнаться до 3500 -4000 оборотов. Сбросить обороты, вырубить запись. А так, в движении по моему много нюансов будет, в зависимости от режимов движения. Да и анализировать трудновато как то ... vento702 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ukrdor 0 Опубликовано 7 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 В конце каждого лога, когда выбивало ошибку, я включал нейтралку и сворачивал на обочину чтоб остановить запись. То есть все неисправности в конце каждого из логов. К сожалению флага включения ошибки нету, чтоб точно фиксировать момент возникновения ошибки. А параметры то записаны все, можно выбрать любые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vento702 311 Опубликовано 7 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 Ну я думаю Вы поняли о чём речь про логи. С температурой впускного воздуха порядок? Датчики не врут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 8 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2020 В 06.03.2020 в 21:13, ukrdor сказал: Всем доброго времени суток! Все никак не могу победить C-Crosser заданный расход максимальный 1250 мг по сканеру, А от чего зависит заданный расход ? А если принудительно занизить сигнал с ДМРВ что будет ? ДМРВ по каталогу тот? Сажевый физически есть ? ЕГР снимали, проверяли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ukrdor 0 Опубликовано 9 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2020 Там расходомер частотный, как занизить сигнал я не знаю. EGR сегодня посмотрю, но предпосылок на его неисправность как по мне нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ukrdor 0 Опубликовано 9 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2020 Трубка EGR не забита, нагары минимальные. Клапан, насколько возможно было проверить без снятия - функционирует. А вот присмотрелся к логам, которые выкладывал и заметил, что перерасход воздуха происходит на полностью закрытом клапане EGR! В частичных нагрузках, когда работает клапан, то этого не происходит. Все больше склоняюсь к косяку ПО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerygun 171 Опубликовано 9 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2020 carworker 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти