Перейти к содержанию

Audi A8 D2 замена приборной панели!


fet1111

Рекомендуемые сообщения

Audi A8 D2,2000г 4.2 AQF.
Просят заменить приборную панель.
Номер родимой приборки 4D0 919 033 BR
Номер новой приборки(американка) 4D0 919 035 AQ
Вытащил пин с новой приборки он пятизначный, и также вытащил пин с ЭБУ..я так понимаю он идентичен родной приборной панели.Или это не так?
Дальше захожу в Василия 17-комбинация приборов Вход-11 (он 5 значный)и ввожу туда вытянутый пин новой приборки выскакивает окошко"КОД ДОСТУПА НЕ ПРИНЯТ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ)....
Что я делаю не так и почему не принимается пин?
Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так где дампы то? Какой пин пытались вводить? Как вычитывали пины? Почему епром не поменяли руками? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вычитывал X-100PROS

Пин пятизначный

VAG-K+CAN COMM не читает

Вот и думаю перепаять епром.

Flash тоже нужно перепаивать ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, fet1111 сказал:

Flash тоже нужно перепаивать ?

Достаточно епром, если схемотехника одинакова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номера у приборок разные, могут и епром отличаться. Вы бы прочитали моторник, прочитали обе приборки, выложили бы сюда дампы, вот тогда можно было бы както помочь. А перепаяеете епром, он перепишется не дай бог, и потеряете сток. Я может быть слишком опасливо отношусь к таким мероприятиям. И всегда сливаю стоки. Зато увалов нет. И вам того же советую. Даже для 2000г. Не поленитесь. Разбирайте и читайте, если по дырке нет приборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепаял епром 24c17 ,авто не заводится ...

В пиборке появились ошибки 65535 неисправен ЭБУ

01177 ЭБУ не авторизирован

01176 ключ

Перед этим слил с родной епром дамп

 

A8.2000Г4.2.BIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а с донора где дамп??? Алекандр, дайте данные, без дампов это все пальцем в небо. 

По итогу у вас структура епром отличается. Тоесть процессор обращается к епром в другие адреса. Надо пробовать в донорский дамп записать номер иммо,вин, пин. И вот тогда может быть оно заработает. 

А вообще менять приборки с разными номерами, это даже ультравагпрофи не все согласятя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Codyart сказал:

так а с донора где дамп??? Алекандр, дайте данные, без дампов это все пальцем в небо. 

По итогу у вас структура епром отличается. Тоесть процессор обращается к епром в другие адреса. Надо пробовать в донорский дамп записать номер иммо,вин, пин. И вот тогда может быть оно заработает. 

Донор

A8 2000Г приборка американка.BIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Codyart сказал:

так а с донора где дамп??? Алекандр, дайте данные, без дампов это все пальцем в небо. 

По итогу у вас структура епром отличается. Тоесть процессор обращается к епром в другие адреса. Надо пробовать в донорский дамп записать номер иммо,вин, пин. И вот тогда может быть оно заработает. 

Все верно человек говорит, по аналогии приезжала ауди тт таких же годов положили дамп при скрутке. Панель напоминает Вашу, в плане поколения, взял донорский дамп положил туда вин, пин, ключи и все запело. Только там все в моторолле сидело. Выкладывайте все дампы сюда посмотрим или найдите на форуме sein, очень помог тогда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю у Вас проблема с поколениями иммо 

Determining IMMO-ID (ECU)

[Select]
[01 - Engine]
Look at the first "Extra" field. The 14-digit string is the Immo-ID.
[Close Controller, Go Back - 06]
Note: If the 17 Digit VIN is shown the vehicle does not use Immo II and the procedure here does not apply.

Determining IMMO-ID (Instrument Cluster)

[Select]
[17 - Instruments]
Look at the first "Extra" field. The 14-digit string is the Immo-ID.
[Close Controller, Go Back - 06]

Note: If the 17 Digit VIN is shown the vehicle does not use Immo II and the procedure here does not apply.

Instrument Cluster Swapping

Prerequisites:

The Coding from the OLD (ORIGINAL) cluster has been saved.

The REPLACEMENT (NEW or USED) cluster is installed in the car.

Battery voltage at least 12.0 V.

All relevant coding and adaptation values have been transferred from the OLD (ORIGINAL) cluster to the REPLACEMENT (NEW or USED) cluster.

Make sure to have the PIN for the REPLACEMENT (NEW or USED) instrument cluster.

Make sure to have the Radio Code (for factory radios only).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, silman сказал:

Я думаю у Вас проблема с поколениями иммо 

Determining IMMO-ID (ECU)

[Select]
[01 - Engine]
Look at the first "Extra" field. The 14-digit string is the Immo-ID.
[Close Controller, Go Back - 06]
Note: If the 17 Digit VIN is shown the vehicle does not use Immo II and the procedure here does not apply.

Determining IMMO-ID (Instrument Cluster)

[Select]
[17 - Instruments]
Look at the first "Extra" field. The 14-digit string is the Immo-ID.
[Close Controller, Go Back - 06]

Note: If the 17 Digit VIN is shown the vehicle does not use Immo II and the procedure here does not apply.

Instrument Cluster Swapping

Prerequisites:

The Coding from the OLD (ORIGINAL) cluster has been saved.

The REPLACEMENT (NEW or USED) cluster is installed in the car.

Battery voltage at least 12.0 V.

All relevant coding and adaptation values have been transferred from the OLD (ORIGINAL) cluster to the REPLACEMENT (NEW or USED) cluster.

Make sure to have the PIN for the REPLACEMENT (NEW or USED) instrument cluster.

Make sure to have the Radio Code (for factory radios only).

 

Иммо 3 поколение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.03.2020 в 15:47, fet1111 сказал:

Иммо 3 поколение 

не совместимы... разные они.... по дампам подозреваю, что на американке иммо не в приборке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в дампе Америки нет ни вина ни иммо id ни пина....наверно должен стоять иммобокс. Как раз за щитком такие снимал с а8. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, danis11 сказал:

разные они.... по дампам подозреваю, что на американке иммо не в приборке

Помню как-то VW pointer развлекался, спасибо тогда тебе, а то бы всё ещё PIN искал в приборке.)) навсегда запомнил что янки и европа, это разные вещи.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У америкосовской сборки, противоугонка реализована через блок управления центральным замком. Иммошника как такового нет. открыл авто с брелка, значит все, ты хозяин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • fet1111 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...