ByAutos 154 Опубликовано 17 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 Astra h 2009 Z1.3dth cdti Magnetic marelli При включенном зажигании идёт постоянный импульс на форсунки 6.5-7в (слышно щелчки),когда работает на хх едкий запах сопровождающийся небольшой дымностью, ДизТопл в норме...в параметрах лямбда стоит на 0 единственное что смущает.. егр работает.. Ошибок нет ни в одном блоке, бывает нет запуска,когда нет запуска -ошибок при этом нет,все параметры в Лив дате норм,без сажевого фильтра,прошивка оригинал..в чём причина импульса на форсунки!? Или так должно быть !? ЭБУ не вскрывался...вскрыл всё в норме по внешнему виду.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 174 Опубликовано 17 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 7 минут назад, ByAutos сказал: Astra h 2009 Z1.3dth cdti Magnetic marelli При включенном зажигании идёт постоянный импульс на форсунки 6.5-7в (слышно щелчки),когда работает на хх едкий запах, ДизТопл в норме...в параметрах лямбда стоит на 0 единственное что смущает.. Ошибок нет, бывает нет запуска,когда нет запуска -ошибок при этом нет,все параметры в Лив дате норм,без сажевого фильтра,прошивка оригинал..в чём причина импульса на форсунки!? Или так должно быть !? ЭБУ не вскрывался...вскрыл всё в норме по внешнему виду.. Быть так точно не должно! Подкинь другой Эбу, вчера менял на Зафире только с Z19dth c ошибками p0262-0f, p0271-0f Вынь разъём ДПРВ ДПКВ.. Возможно глючит (хотя это врятли) на сколько помню управление и питание оба идут прямиком с эбу(могу ошибаться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByAutos 154 Опубликовано 17 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 1 минуту назад, LEO_NEED сказал: Быть так точно не должно! Подкинь другой Эбу, вчера менял на Зафире только с Z19dth c ошибками p0262-0f, p0271-0f Вынь разъём ДПРВ ДПКВ.. Возможно глючит (хотя это врятли) на сколько помню управление и питание оба идут прямиком с эбу(могу ошибаться) Всё верно ,по схеме с ЭБУ ,по поводу датчиков были мысли.. Что касается замены ЭБУ,читал на форуме соседнем,что у человека была подобного рода ситуация,он менял ЭБУ,но это ни к чему не привело... Возможно кто то сталкивался,прошу помощи. !!! LEO_NEED 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dusichek2012 219 Опубликовано 17 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 Отключить блок и форсунки, прозвонить провода между собрй, на массу и на 12 вольт, если все в норме искать ключ и драйвер в эбу или менять эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimAuto 56 Опубликовано 17 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 1 час назад, ByAutos сказал: При включенном зажигании идёт постоянный импульс на форсунки 6.5-7в (слышно щелчки), Так должно быть. Точно 100 процентов.. а едкий дим обично при регенерации. Мот недопрошили....😄. Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByAutos 154 Опубликовано 18 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 6 часов назад, dusichek2012 сказал: Отключить блок и форсунки, прозвонить провода между собрй, на массу и на 12 вольт, если все в норме искать ключ и драйвер в эбу или менять эбу. Мнения общества разнятся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cmdelement 6 Опубликовано 18 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 По поводу напряжения на форсы, скорее это проверочное, у вас же машина заводится и работает. По поводу глохнет и незапуск, больное место- подклинивающая механика ЕГР, при этом электрическая часть будет отрабатывать положения. ByAutos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByAutos 154 Опубликовано 18 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 4 часа назад, cmdelement сказал: скорее это проверочное Нужно конкретно знать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TTawa 9 Опубликовано 18 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 проверочное напряжение! что бы понять что с машиной, неплохо былобы вычитать файл да глянуть, что делалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByAutos 154 Опубликовано 18 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 2 минуты назад, TTawa сказал: проверочное напряжение! что бы понять что с машиной, неплохо былобы вычитать файл да глянуть, что делалось Ничего не делалось,я всё написал постом выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
easy 157 Опубликовано 18 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 13 часов назад, ByAutos сказал: Astra h 2009 Z1.3dth cdti На завтра у меня такая машина записана, на прошивку, если что надо могу посмотреть, проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByAutos 154 Опубликовано 18 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 1 минуту назад, easy сказал: На завтра у меня такая машина записана, на прошивку, если что надо могу посмотреть, проверить. Посмотрите импульс на форсунки с включенным зажиганием...больше пока ничего не интересует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
easy 157 Опубликовано 18 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 Хорошо, проверю. Машина у меня пару дней простоит точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 18 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 Да должно щёлкать точно. И на Opel и Fiat с такими движками идут проверочные короткие импульсы. Вечером если надо скину картинку.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByAutos 154 Опубликовано 18 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 2 часа назад, Виджар сказал: Да должно щёлкать точно. И на Opel и Fiat с такими движками идут проверочные короткие импульсы. Вечером если надо скину картинку.... Я понимаю проверочный импульс был сек 15,а не постоянно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
easy 157 Опубликовано 19 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 В форсунках тишина, зажигание включено, двигатель прогрет. ByAutos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саныч74 147 Опубликовано 19 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 Привет. Был похожий момент на астра н. Приехал с нестираемой ошибкой по 4-му инжектору, хотя авто запускалось и ездило. Под крышкой плата чистая....а с обратной стороны водичка была. ByAutos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 19 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 4 часа назад, easy сказал: В форсунках тишина, зажигание включено, двигатель прогрет. осцилку бы, мультиметр может не показать при таком измерении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
easy 157 Опубликовано 19 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 Я так и хотел сделать, но послушал стетоскопом, там тишина и передумал осциллограф подключать Если будет надо сделаю, машина ещё пару дней постоит у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 19 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 Привет. =0) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
easy 157 Опубликовано 19 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 Это просто зажигание включено?? Чуть попозже тоже проверю осциллографом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 19 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 Да, просто на зажигании .... если в помещении довольно тихо, можно расслышать тихие щелчки, как будто часы идут. Ну или стетоскопом послушать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти