bashka_mc 81 Опубликовано 9 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 Здравствуйте. Рено сценик 2 . Утечка тока 1.5 Ампера . Вычислил что не засыпает ЭБУ двигателя. Если при замере утечки отстегнуть фишки с ЭБУ , утечка приходит в норму. Может кто сталкивался с таким . Буду благодарен любой информации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арман 52 Опубликовано 9 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 В течении какого времени замеряли утечку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bashka_mc 81 Опубликовано 9 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 6 часов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арман 52 Опубликовано 9 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 Рено флюенс один раз ремонтировался, так у него 20 минут после отключения зажигания колотил клапан адсорбера, после все выключалось и норм. Клиента не напрягало. На выключенном зажигании диагноза заходит в моторник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bashka_mc 81 Опубликовано 9 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 Щас проверю Да , заходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арман 52 Опубликовано 9 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 Имхо если нет проблем с работой моторника, то найди откуда ноги растут на клеме 15 доя эбу. Вытыкай релюхи пробуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bashka_mc 81 Опубликовано 9 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 Распиновку бы sagem 3000 , на каком Пине +12 зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 9 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 ща посмотрю где то была вот Renault Electronic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bashka_mc 81 Опубликовано 9 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арман 52 Опубликовано 9 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 7 минут назад, zkf сказал: ща посмотрю где то была вот Т2 Pin М2 +12V Т3 Pin D1,G1 +12V T2 Pin M1,L1 -12V (Масса) T3 Pin H1 -12V (Масса) T3 Pin G4,H4 -12V (Масса) Дополнение 😉 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bashka_mc 81 Опубликовано 9 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 Т2 Pin М2 +12V постоянно Т3 Pin G1 +12V постоянно Т3 Pin D1 +12V при включении зажигания. Я так понимаю все + в норме. Ещё переодически дроссель отрабатывает , даже на охране когда авто Я склоняюсь что косяк в эбу Сейчас хозяин говорит что они галетой считали и записали считаное обратно. Связано ли это с тем что блок не засыпает ? Авто уехало до следующей субботы. Думаю снять ЭБУ и подключить на столе не подавая + на зажигание , и проверить выйдет ли он на связь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 9 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 Не дохера ли 1.5А для моторного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 9 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 а кто сказал что полтора ампера жрет только моторный?это суммарный ток всего авто bayern 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bashka_mc 81 Опубликовано 9 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 Я и не говорил что моторный жрет 1.5. Надо теперь проверить на столе ЭБу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 9 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 4 минуты назад, bashka_mc сказал: Я и не говорил что моторный жрет 1.5. Надо теперь проверить на столе ЭБу. А питание 12В на клапане адсорбера пропадает? Он в схеме с нагревателями обеих лямбд и форсунки там же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bashka_mc 81 Опубликовано 9 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 Проверю только в субботу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 9 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 38 минут назад, bashka_mc сказал: Проверю только в субботу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 9 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 .... похоже, что главное реле остается под напругой... Хоть тему оформи, пока минусиков не наловил! Год... двиг.... нех... нет! Схемы даже в автодате расписаны... Зачем в прошивку лезли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bashka_mc 81 Опубликовано 9 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 2004, механика. 1.6 к4м Драйв 2 начитались вот и полезли))) 27 минут назад, AvtoDym сказал: За схему спасибо 25 минут назад, danis11 сказал: .... похоже, что главное реле остается под напругой... Хоть тему оформи, пока минусиков не наловил! Год... двиг.... нех... нет! Схемы даже в автодате расписаны... Зачем в прошивку лезли? В том то и дело , снимаю фишки с ЭБУ и утечка становится 0.01 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 9 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 Только что, bashka_mc сказал: За схему спасибо Вот видите, а схему я скинул от 1.4. Смотрите личку. Там на 1.6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 9 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 2 часа назад, bashka_mc сказал: Т2 Pin М2 +12V постоянно Т3 Pin G1 +12V постоянно Т3 Pin D1 +12V при включении зажигания. Я так понимаю все + в норме. В какой норме, где силовой - управляемый "+"! 5 минут назад, bashka_mc сказал: В том то и дело , снимаю фишки с ЭБУ и утечка становится 0.01 soundextrim 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 9 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 2 минуты назад, danis11 сказал: В какой норме, где силовой - управляемый "+"! Так плюсы все в норме, Это и понятно)))) Минусы не в норме))) На главное реле) Или реле прилипло) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 217 Опубликовано 9 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 2 часа назад, bashka_mc сказал: Я склоняюсь что косяк в эбу Это вряд ли. Поотключайте датчики и шину КАН, если есть возможность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 905 Опубликовано 9 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 при выключенном зажигании какие еще блоки на связи? у меня так на форде блок бцм шалил. Autocomplex и Patuk 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bashka_mc 81 Опубликовано 9 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 5 часов назад, gluharenko сказал: при выключенном зажигании какие еще блоки на связи? у меня так на форде блок бцм шалил. Вот за мысль спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения