Перейти к содержанию

Мазда 3 1.6 дизель Y6 2005 г нет запуска


volats

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер,прошу помощи,притащили данное авто,нет запуска, по ошибкам p0341-диапазон сигнала положения распредвала, p1295-комплексная неисправность инжекторов, иногда выскакивает p1552- проблема с форсункой 2, иногда p1554- проблема с форсункой 4.

Стартер крутит 2 -3 секунды и отрубается( думаю из за p0341) ,иногда крутит и не отрубается, но запуска все равно нет

Что сделано: проверена синхра дпкв и дпрв(скрин снизу), нашел в нете эталон, различий нет. Прозвонил форсунки все до ЭБУ,там все хорошо. На стартере проверил давление в рейке(скрин снизу) при прокрутке давление поднимается до 40 МПа где то. Пните в нужном направлении пожалуйста. Иногда схватывает один или два цилиндра...и на этом все. Предыстория такая,с утра не завелась,до этого проблем не было, т.е. внезапно

IMG_20200129_214939.jpg

IMG_20200129_212234.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожелению нет токовых клещей...вопрос, из за одной форунки может такое происходить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из за неисправности форсунок некоторые дизеля не заводятся.  попробуйте отключить 2 и 4 форсунку. смотрите разъемы на них и не мокрые ли они. 

на счет 40 МПа незнаю сколько должно быть, я больше напряжение смотрю на датчике давления рампы.можно мультиметром. вроде около 1 вольта примерно то ли 0.5 то ли 1 вольт точно не помню.  первым делом отлючите 2 и 4 и посмотрите давление  фактическое и заданное на сколько отличаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок.гляну это дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при включенном зажигании если стереть ошибки, потом выключить и включить зажигание и снова прочитать. если что нибудь (ошибки) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ничего,только после прокрутки появляются и p0341 и p1295

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с эфира заводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ под колесом? Косу проводки, массы под крылом смотреть в первую очередь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, den141280 сказал:

с эфира заводится?

С эфира не заводится, походу p0341 не даёт дальнейший запуск..

13 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

ЭБУ под колесом? Косу проводки, массы под крылом смотреть в первую очередь. 

Да под колесом,проверил когда прозванивал форсы, разъемы сухие и чистые,массы с виду норм,откручу позачищаю на всякий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина с эфира (если нормальный) полюбому должна заводится и работать пока эффир в коллекторе. а потом глохнуть. если нет то либо нет разряжения либо компрессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую нормально пырскнуть свежим, а то если честно в гараже нашел остатки,может и мало было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Смущает еще как бы момент по напряжению сигнала ДПРВ. ДПКВ норма, а вот распредвал 15 В на прокрутке ( ???) ... АКБ не дохлая случаем? Может стартер еще косячить, наводки давать. Жаль что нет токовых клещей глянуть. Попробовать тогда без стартера с буксира .... или запитать только стартер с другого АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте,с буксира пробывали когда тащили авто,даже не схватила...АКБ когда снимал дохлаватая уже была

Дпрв идёт в одном жгуте с форсунками, попробую распотрошить его,гляну в ЭБУ драйвера на форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас в сервисе на джампере на распредвале провернуло кулачки на распредвалу( все были в шоке,так как думали распредвал цельно металический). похожая ситуация была на фиат улис, причем метки были норма но компресии небыло, причем на обоих авто это случилось после зарядки аккумулятора на холодную при прокрутке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

16 часов назад, volats сказал:

Попробую нормально пырскнуть свежим, а то если честно в гараже нашел остатки,может и мало было...

Если нет эфира, макайте тряпку в бензин и прикладываем ко всасу. Главное крепко держать чтобы не засосало.Так заводится с доп топлива или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж с тряпкой ваще жестко как то, еще и бензин...

Пульверизатор обычный и обезжириватель, достаточно мягко стартует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, den141280 сказал:

на распредвале провернуло кулачки на распредвалу

Хорошая мысль ....  на Ford Fusion 1.4 CRDi движок стоит с PSA 1.4. Синхра по валам осциллографом точно такая. Можно предположить, что и у Mazda корни движка вылазят от французов PSA..... ))). Тогда как вариант можно предположить подобную картину. Вот как то коллега выкладывал по 1.6 HDI PSA .... перепроверить не помешает. Опять же жаль что нет токовых клещей .... а датчик разряжения имеется?

9HK (DV6) PSA 1.6 HDI при ударе смещаются кулачки.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нее ещё беда была,периодически стартер не хотел в зацеп с маховиком входить,в холостую гонял, наверное задрочили когда пытались завести, сегодня вообще не смог нормально крутануть,полез снимать стартер, потом проверил всю проводку с пристрастием,там все гуд,полез в блок и там кое что интересное обнаружилось

IMG_20200130_164541.jpg

IMG_20200130_173627.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Виджар сказал:

Хорошая мысль ....  на Ford Fusion 1.4 CRDi движок стоит с PSA 1.4. Синхра по валам осциллографом точно такая. Можно предположить, что и у Mazda корни движка вылазят от французов PSA..... ))). Тогда как вариант можно предположить подобную картину. Вот как то коллега выкладывал по 1.6 HDI PSA .... перепроверить не помешает. Опять же жаль что нет токовых клещей .... а датчик разряжения имеется?

9HK (DV6) PSA 1.6 HDI при ударе смещаются кулачки.png

1 час назад, yaros71 сказал:

 

Если нет эфира, макайте тряпку в бензин и прикладываем ко всасу. Главное крепко держать чтобы не засосало.Так заводится с доп топлива или нет?

Пока не смог перепроверить, сейчас первостепенно разобраться с выгоранием блока думаю надо,ну и стартер перебрать, датчик разряжения имеется

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да там как будто сваркой подожгли

еще и проц на шарах

ну очень близко 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось разобраться из за чего это произошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы зубной щеткой почистил растворителем универсальным сначала и прозвонил куда выходит центральная ножка . если эта форсунка то либо кз в проводах либо форсунка замыкает. и не замыкает ли на массу на столе .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как все прозвоню,отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...