Перейти к содержанию

Катушка 2111 . С оскол ил bosch ?


саняПаня

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток ! Владею тазом 21074 е2 2008 года , суть такая . Плавают обороты примерно 900- 800-750 , началось после замены сцепления . Все промывал , чистил. Датчики все исправны ,переменял кучу без изменений . Недавно полетел модуль зажигания , заменил и встал вопрос ?какой лучше с оскол или бош ? С оскол замерил сопротивление 4ом а бош 10ом ) лучше что бы было больше или меньше сопротивление ? И по поводу оборотов может кто сталкивался ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пилят оборотв как правило изза неучтенного воздуха.

Скажите, вы знаете какое разряжение дад показывает по диагностике?

Проверили ли Вы подсос воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...там ДМРВ стоит,а не ДАД,по поводу подсосов  согласен с коллегой,в первую очередь проверить впуск,желательно дымом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу на вопрос по сопротивлению☺️

Должно быть 3-5 кОм. Сам недавно был в шоке, когда в магазине хотел взять БОШ, но замерив - оказалось 11кОм!!! А СОАТЭшная покзала 3,54кОм, взял её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, саняПаня сказал:

замерил сопротивление 4ом а бош 10ом ) лучше что бы было больше или меньше сопротивление ?

Лучше то, что ближе к оригиналу

 

21 минуту назад, АндрейРектор сказал:

Должно быть 3-5 кОм. 

Я думаю тс имеет ввиду сопротивление первички, ну а измерять нужно оба значения, и более важно соотношение этих значений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл мерить сопротивление новой катушки? Е7-22 в руки и померить добротность тогда можно делать какие-то выводы о качестве катушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из катушек лучше брать Московский электронный завод . А соотэ часто выбрасывает брак в розничную сеть , что приводит часто к быстрому выходу из строя модулей. А что касаемо вообще модулей зажигания так народ в магазине берут попробуют понимают что это не модуль зажигания , сожгут его и обратно в магазин сдают . Ты такой приходишь купил поставил , а мотор как троил так и троит или хуже еще и ключ в мозгах вызжет пока репой чисать будешь .   Падла 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю модули, катушки, инд. катушки СОАТЭ - осциллограмма=эталон. Остальные хромают, даже бош тот что стоял с завода, в основном по затухающим колебаниям или слабые, или почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соатэ говен бош подделывают и сейчас боша нет бош ето мейд ин джемени а никак не чайна романия бьувгария лично мое мнение

то что коробка с надписью бош не значит что он его выпустил ето марка всемирно извесная а где его сделали ето токо манагеру известно который купил их и выставил на продажу чтобы поиметь моржу

работаю с бош сервисом официалами и знаю многое поверьте мне больше косячат манагеры по закупкам ето все 90 найди щас токаря токо адвокаты менеджеры и все ни фрезеровщиков ни токарей 

сверло не знают как заточить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 я Вас слышу господа  и делая выводы  .  одна большая точка . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Denrrik сказал:

...там ДМРВ стоит,а не ДАД,по поводу подсосов  согласен с коллегой,в первую очередь проверить впуск,желательно дымом

Подсоса нету ,проверял , массовый расход воздуха 10кг /час

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, plaster сказал:

если пришёл срок менять сцепление, то как там цепь?

В первую очередь регулировал клапана и смотрел цепь , всё гуд

11 часов назад, musak сказал:

Лучше то, что ближе к оригиналу

 

Я думаю тс имеет ввиду сопротивление первички, ну а измерять нужно оба значения, и более 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, саняПаня сказал:

Подсоса нету ,проверял , массовый расход воздуха 10кг /час

Очень внимательно надо проверить шланжик идущие на адсорбер и приборку(лучше временно заглушить для настройки ХХ),если впуск герметичен,нигде утечек нет,следующим этапом проверка РХХ(самого регулятора - его работы,байпасного канала в дросселе).,а после - раскачку оборотов может давать зажигание( проверка УОЗ,ДПКВ,шкива,синхронизации ГРМ - большинство проверок лучше,быстрее и правильнее делается с помощью мотортестера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Denrrik сказал:

Очень внимательно надо проверить шланжик идущие на адсорбер и приборку(лучше временно заглушить для настройки ХХ),если впуск герметичен,нигде утечек нет,следующим этапом проверка РХХ(самого регулятора - его работы,байпасного канала в дросселе).,а после - раскачку оборотов может давать зажигание( проверка УОЗ,ДПКВ,шкива,синхронизации ГРМ - большинство проверок лучше,быстрее и правильнее делается с помощью мотортестера.

А массовый разход должен прыгать на холостом ? У меня прыгать начал 10 -11  плюс минус еще 0.5 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...у вас же хх нестабильный...параметры дрыгателя взаимосвязаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...