Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

саняПаня

Катушка 2111 . С оскол ил bosch ?

Recommended Posts

Доброго времени суток ! Владею тазом 21074 е2 2008 года , суть такая . Плавают обороты примерно 900- 800-750 , началось после замены сцепления . Все промывал , чистил. Датчики все исправны ,переменял кучу без изменений . Недавно полетел модуль зажигания , заменил и встал вопрос ?какой лучше с оскол или бош ? С оскол замерил сопротивление 4ом а бош 10ом ) лучше что бы было больше или меньше сопротивление ? И по поводу оборотов может кто сталкивался ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пилят оборотв как правило изза неучтенного воздуха.

Скажите, вы знаете какое разряжение дад показывает по диагностике?

Проверили ли Вы подсос воздуха?

Share this post


Link to post
Share on other sites

...там ДМРВ стоит,а не ДАД,по поводу подсосов  согласен с коллегой,в первую очередь проверить впуск,желательно дымом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечу на вопрос по сопротивлению☺️

Должно быть 3-5 кОм. Сам недавно был в шоке, когда в магазине хотел взять БОШ, но замерив - оказалось 11кОм!!! А СОАТЭшная покзала 3,54кОм, взял её.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, саняПаня сказал:

замерил сопротивление 4ом а бош 10ом ) лучше что бы было больше или меньше сопротивление ?

Лучше то, что ближе к оригиналу

 

21 минуту назад, АндрейРектор сказал:

Должно быть 3-5 кОм. 

Я думаю тс имеет ввиду сопротивление первички, ну а измерять нужно оба значения, и более важно соотношение этих значений

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл мерить сопротивление новой катушки? Е7-22 в руки и померить добротность тогда можно делать какие-то выводы о качестве катушки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из катушек лучше брать Московский электронный завод . А соотэ часто выбрасывает брак в розничную сеть , что приводит часто к быстрому выходу из строя модулей. А что касаемо вообще модулей зажигания так народ в магазине берут попробуют понимают что это не модуль зажигания , сожгут его и обратно в магазин сдают . Ты такой приходишь купил поставил , а мотор как троил так и троит или хуже еще и ключ в мозгах вызжет пока репой чисать будешь .   Падла 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставлю модули, катушки, инд. катушки СОАТЭ - осциллограмма=эталон. Остальные хромают, даже бош тот что стоял с завода, в основном по затухающим колебаниям или слабые, или почти нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

соатэ говен бош подделывают и сейчас боша нет бош ето мейд ин джемени а никак не чайна романия бьувгария лично мое мнение

то что коробка с надписью бош не значит что он его выпустил ето марка всемирно извесная а где его сделали ето токо манагеру известно который купил их и выставил на продажу чтобы поиметь моржу

работаю с бош сервисом официалами и знаю многое поверьте мне больше косячат манагеры по закупкам ето все 90 найди щас токаря токо адвокаты менеджеры и все ни фрезеровщиков ни токарей 

сверло не знают как заточить 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 я Вас слышу господа  и делая выводы  .  одна большая точка . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Denrrik сказал:

...там ДМРВ стоит,а не ДАД,по поводу подсосов  согласен с коллегой,в первую очередь проверить впуск,желательно дымом

Подсоса нету ,проверял , массовый расход воздуха 10кг /час

Share this post


Link to post
Share on other sites

если пришёл срок менять сцепление, то как там цепь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, plaster сказал:

если пришёл срок менять сцепление, то как там цепь?

В первую очередь регулировал клапана и смотрел цепь , всё гуд

11 часов назад, musak сказал:

Лучше то, что ближе к оригиналу

 

Я думаю тс имеет ввиду сопротивление первички, ну а измерять нужно оба значения, и более 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, саняПаня сказал:

Подсоса нету ,проверял , массовый расход воздуха 10кг /час

Очень внимательно надо проверить шланжик идущие на адсорбер и приборку(лучше временно заглушить для настройки ХХ),если впуск герметичен,нигде утечек нет,следующим этапом проверка РХХ(самого регулятора - его работы,байпасного канала в дросселе).,а после - раскачку оборотов может давать зажигание( проверка УОЗ,ДПКВ,шкива,синхронизации ГРМ - большинство проверок лучше,быстрее и правильнее делается с помощью мотортестера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Denrrik сказал:

Очень внимательно надо проверить шланжик идущие на адсорбер и приборку(лучше временно заглушить для настройки ХХ),если впуск герметичен,нигде утечек нет,следующим этапом проверка РХХ(самого регулятора - его работы,байпасного канала в дросселе).,а после - раскачку оборотов может давать зажигание( проверка УОЗ,ДПКВ,шкива,синхронизации ГРМ - большинство проверок лучше,быстрее и правильнее делается с помощью мотортестера.

А массовый разход должен прыгать на холостом ? У меня прыгать начал 10 -11  плюс минус еще 0.5 

Share this post


Link to post
Share on other sites

...у вас же хх нестабильный...параметры дрыгателя взаимосвязаны

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×