Filxomor 108 Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Добрый вечер,авто заводится нормальнообороты на ходу и на месте не поднимаются свыше 3000 о/месли держать педаль на 3000 то авто может заглохнуть с ошибкой P0002 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик дозатор на насосе, регулятор давления на рампе+ датчик давления+ топливный фильтр новые на фишку дозатора при включенном зажигании поступает 12в не знаем куда еще смотретьподскажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genaauto 344 Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 А какое давление в рампе при 3000? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filxomor 108 Опубликовано 23 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 А какое давление в рампе при 3000? не смотрел на 3000 но заданное и реальное совпадают иногда обороты и до 4000 доходят а бывает и до 2000 не доходят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genaauto 344 Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 заданное и реальное совпадаютА какой процент регулировки клапана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filxomor 108 Опубликовано 23 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 заданное и реальное совпадают А какой процент регулировки клапана? точно не помню, но было за 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genaauto 344 Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 http://forum.vectra-team.com/index.php?showtopic=18993 Filxomor 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filxomor 108 Опубликовано 23 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 http://forum.vectra-team.com/index.php?showtopic=18993 прочел, незнаю мы уже снимали и продували компрессором рампу и датчики новые поставили + фильтр топливный и при включении зажигания давление после фильтра очень хорошее как то странно все это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chois 6 Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Добрый вечер. Проверьте жгут проводов и ecu (лучше заменой), бывает после вскрытия плохо герметят блок со всеми вытекающие ми, также жгут перетирается под егром... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitiz 99 Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Добрый вечер, авто заводится нормально обороты на ходу и на месте не поднимаются свыше 3000 о/м если держать педаль на 3000 то авто может заглохнуть с ошибкой P0002 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик дозатор на насосе, регулятор давления на рампе+ датчик давления+ топливный фильтр новые на фишку дозатора при включенном зажигании поступает 12в не знаем куда еще смотреть подскажите смотрите может есть наличие воздуха в системе,и проверьте форсунки на обратку при нагрузке может одна из них збрасывает сделайте из шприцов колбы и на форсы на обратку какая наибольше сливает ту на ремонт Venik, transit и drobakharoman 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodia 2 Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 проверь ампераж на питании ргулятора в этот момент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergi 52 Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Нужно подключить манометр через тройник на вход насоса и посмотреть за давлением. Может при росте оборотов расти или падать, пути лечения будут разными. Косяк там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akan 40 Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 В бак заглядывали? В каком состоянии заборник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Да в любом случае по Теку нужно смотреть условия возникновения кода. В перечне данных давление топлива смотреть. А потом спрашивать, что делать. Вы коды прочитали и исходя только из ошибок, стали подставлять всё подряд. А так до истины не докопаться, что у Вас и получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rybik13 3 Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Похоже на датчик распредвала или коленвала! Когда один из них выходит из строя, то обороты выше 3000 не поднимаются! Смотри их, так как ошибка показывает что проблема со смесью!если бы проблема была бы с насосам то машину бы троила на высоких оборотах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska_1978 8 Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 подниму тему , есть ли у кого информация ??? По поводу того где на этом авто ( Astra H 1.9DT ) расположен разъём ДТОГ № 1 (датчик температуры отработавших газов тот , что стоит первый от двигателя ) Авто 2007 г.в. кузов универсал . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Смотри. ДТОГ-1.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opel83 0 Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 В 29.11.2014 в 22:57, vitiz сказал: смотрите может есть наличие воздуха в системе,и проверьте форсунки на обратку при нагрузке может одна из них збрасывает сделайте из шприцов колбы и на форсы на обратку какая наибольше сливает ту на ремонт льющая в обратку форсунка очень сильно влияет на запуск. В 23.09.2015 в 22:27, rybik13 сказал: Похоже на датчик распредвала или коленвала! Когда один из них выходит из строя, то обороты выше 3000 не поднимаются! Смотри их, так как ошибка показывает что проблема со смесью! если бы проблема была бы с насосам то машину бы троила на высоких оборотах! ошибка по клапану дозирования топлива,при чем здесь коленвал и разпредвал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик 32 0 Опубликовано 29 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2023 Проверили форсунки, родкачка нормальная, всё равно машина падает в аварию и после простоя плохо запускается, плохо поднимает давление в реле, регулятор давления топлива один в ТНВД и его заменили на новый, может быть кто подскажет что, после того как обратку на ТНВД пережимаешь заводится с полфедора🤷🤷🤷🤷 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диментей 25 Опубликовано 30 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2023 10 часов назад, Механик 32 сказал: Проверили форсунки, родкачка нормальная, всё равно машина падает в аварию и после простоя плохо запускается, плохо поднимает давление в реле, регулятор давления топлива один в ТНВД и его заменили на новый, может быть кто подскажет что, после того как обратку на ТНВД пережимаешь заводится с полфедора🤷🤷🤷🤷 Проверьте давления подкачки низкого контура:если меньше 3.5 бар то насос в баке под замену, если больше то это подпор топлива на входе тнвд(фильтр в штуцере) или по обратке. 1 минуту назад, Диментей сказал: Проверьте давления подкачки низкого контура:если меньше 3.5 бар то насос в баке под замену, если больше то это подпор топлива на входе тнвд(фильтр в штуцере) или по обратке. Под большим давлением имеется ввиду значение от 4.5бар и выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 149 Опубликовано 30 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2023 Ого, вы столько лет чините эту машину?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProEvoRacer 24 Опубликовано 30 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2023 18 часов назад, Механик 32 сказал: Проверили форсунки, родкачка нормальная, всё равно машина падает в аварию и после простоя плохо запускается, плохо поднимает давление в реле, регулятор давления топлива один в ТНВД и его заменили на новый, может быть кто подскажет что, после того как обратку на ТНВД пережимаешь заводится с полфедора🤷🤷🤷🤷 ну здесь либо форсы плохо проверили (сливают в обратку), либо с подкачкой проблема давку проверить через тройник перед тнвд нужно а форсы лучше проверить шприцами на слив Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxi1986 16 Опубликовано 30 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2023 Здравствуйте читал тему. Ошибка по топливу, есть донор машина исправная рейку в сборе надо поставить с обе датчиками И фишки от форсов проверьте. Плотнее сделать бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения