Перейти к содержанию

kess v2 v5.017 Удачи и завалы.


Рекомендуемые сообщения

В 11.03.2020 в 07:37, limesowt сказал:

 Chevrolet Cruze 1.8/Simtec 76.1 Читает 4-5 минут, запись тюна меньше минуты. Kess obd.

не знаю, у меня ли только такое было с этим в авто, но, все равно, опишу ситуацию:
Клиент на таком же авто приезжает с ошибкой по второму датчику кислорода, не вопрос - шью евро-2 с помощью КЕССа.
Клиент уезжает, но через мин 15 пишет, что загорелся сервисный ключ. След раз приезжает, лью сток, всё хорошо. Пробую другую прошивку КЕССом, тоже самое - ключ. Возможно я сглупил и как нить с помощью сканматика можно было сервисный скинуть, но не пробовал сделать такого. Гдето читал, что калибровками полноценно на Евро-2 не перевести данный авто, снимаю блок, вскрываю, подключаюсь согласно инструкции К-ТАГа, заливаю прошивку Евро-2, которую пробовал лить первый раз КЕССом - и всё хорошо. Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

6 минут назад, byvalyi сказал:

не знаю, у меня ли только такое было с этим в авто, но, все равно, опишу ситуацию:
 

Все верно, в Симтек 76 не достаточно пролить калибровки для перевода в е2.  Для е2 нужно фулл писать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, byvalyi сказал:

не знаю, у меня ли только такое было с этим в авто, но, все равно, опишу ситуацию:
Клиент на таком же авто приезжает с ошибкой по второму датчику кислорода, не вопрос - шью евро-2 с помощью КЕССа.
Клиент уезжает, но через мин 15 пишет, что загорелся сервисный ключ. След раз приезжает, лью сток, всё хорошо. Пробую другую прошивку КЕССом, тоже самое - ключ. Возможно я сглупил и как нить с помощью сканматика можно было сервисный скинуть, но не пробовал сделать такого. Гдето читал, что калибровками полноценно на Евро-2 не перевести данный авто, снимаю блок, вскрываю, подключаюсь согласно инструкции К-ТАГа, заливаю прошивку Евро-2, которую пробовал лить первый раз КЕССом - и всё хорошо. Вот.

Добрый день,писал просто тюн,Не было нужды евро2 лить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Opel Corsa D Z10XEP ME7.6.2  Считал минут за 10,  записал примерно за тоже время. Перед записью ругнулся на не устойчивый протокол....  но запись прошла хорошо.  Так же попросил стоковый  файл в начале записи, по всей видимости для пересчета КС. В прочем до этого Астру делал с этим же блоком.  Так же все аналогично было. 

 Перед записью обращайте внимание на размер файла. Размер считанного кессом 768 кб.  Галетта к примеру читает 832кб.  Соответственно тюн сделанный под галетту в лучшем случает не захочет писать, в худшем: запишет  и положит блок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот такой хиленький обзор получился по этой теме....))) ....слабовато. ))))

Kess.chm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skoda  Octavia Tour 1.4  Bosch me7.5.10 прочитал и записал без проблем. Читает и пишет приблизительно 2 минуты.

В 23.03.2020 в 21:38, danis11 сказал:

Вот такой хиленький обзор получился по этой теме....))) ....слабовато. ))))

Kess.chm 85 \u043a\u0411 · 10 загрузок

Можно еще это добавить.  

Тако

Такой хелпик было бы шикарно в деле применять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ford Focus 1 2002 1.8 zetec .
HW: 2M5ACB 
Эбу EEC-V
Чтение минут 15-20, без проблем.
Заливать было нечего, прошивки на фокус 1 не нашлись что-то, тем более в интернете слышал, что кесс валит. Машина друга была, чтение было для эксперимента)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.03.2020 в 21:38, danis11 сказал:

Вот такой хиленький обзор получился по этой теме....))) ....слабовато. ))))

Kess.chmНедоступно

Хорошая идея, надеюсь тема будет развиваться и данный хелп будет расти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фольц тигуан мотор clga edc17c46  140л/с 2.0 tdi 2012. Сперва прочитал к-тагом. Потом попробовал по розетке кессом, считался спокойно, на базе считанного кессом заказывал тюн, обратно по розетке также всё записалось без проблем.

Можно делать без разбора, но я подстраховался.

если кому надо сток пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый сделал кессом mazda bt-50, EDC16c7-7.30. Сперва иденты отдал норм, после попытки считывания на 11% сбой, далее иденты даже не отдавал.Так как время было уже вечер, на ноч клему скинул, с утра отцепил сигу с кана,  ид, чтение- запись успешно.Чтение 10 минут, запись тюн+егр офф 10 минут. Размер дампа 1024кб, адреса калибровок: 40000-100000.

25b3dca8-abdb-4ffb-84e1-1d52cad0846e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 30.12.2019 в 11:03, sirgun0909 сказал:

- SY Action Sport 2.0 TDi DCM3.7 AP - увал (как и у всех), после записи сносит еепром - восстановление конфига у дилера 10-15минут

- Prado 120 - не смог записать, на этом эксперименты с Тойотой закончились

- Mondeo4 ESU415 - не осилил

- Не стоит лезть в Mazda CX-7 2.3T после 11-12гг (Gen2) - после записи (в том числе и стока, recovery) - висит ошибка потери связи с TCM

Во всех случаях куплены соответствующие модули к НОРМАЛЬНОМУ флэшеру.

Как что еще вспомню - добавлю

А нормальный флешер это какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chevrolet Aveo T300 2012 1.6 мкпп.
ЭБУ - AC Dleco E83.
Считывал долго - 37 минут, вентиляторы не крутил, зарядку на всякий лучше подкинуть.
При попытке залить тюнинг Евро 2 , КЕСС попросил сток для сравнения чексум, показал сток - как итог ошибка чексум еррор.
Создавал тут темку для правки контрольной суммы - https://carmasters.org/topic/37906-chevrolet-aveo-16-ac-delco-e83/ . 
Спасибо еще раз - Alexchip77. Корректно всё сделал и прошивка записалась.
Когда начал запись прошивки, в самом начале процесса покрутил вентиляторами пару сек и всё. Запись длилась минуту - две от силы. Дальше кесс спросил - сделать ли всякие самообучающие операции, сказал ему "давай, братан, делай". Заняли эти операции минут 5. В процессе понадобилось выжать сцепление и обратно, завести двигатель, заглушить, под конец спросил про удаление ошибок - ок и по итогу успешно всё закончилось. 

id сканматин.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kess 2.23 . vw passat b6 2.0 TDI , DSG , эбу Bosch EDC17CP14. Порвал по OBD. Правда CS пришлось считать winolsом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Renault Sandero 1,2. Valeo V42 HW2071R SW5410R. Kess 5017. Считал по Кан 15 мин. Залил правленный калибровщиком евро2 за 2 минуты. Соединение идет раза с третьего - десятого. Ругается на температуру,хоть и датчик темп. откидывал. По наитию может считать,записать и с датчиком на горячий двиг. и без датчика. А может и упереться рогом.Горячий,и пошел нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 27.05.2020 в 12:02, wasser77 сказал:

Renault Sandero 1,2. Valeo V42 HW2071R SW5410R. Kess 5017. Считал по Кан 15 мин. Залил правленный калибровщиком евро2 за 2 минуты. Соединение идет раза с третьего - десятого. Ругается на температуру,хоть и датчик темп. откидывал. По наитию может считать,записать и с датчиком на горячий двиг. и без датчика. А может и упереться рогом.Горячий,и пошел нафиг.

Надо дать остыть машине и всё ок будет.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.06.2020 в 16:27, Дядюшка Ли сказал:

Надо дать остыть машине и всё ок будет

Блин,а как я сам не догадался то? Хотя машина с утра до вечера стояла,куда ей больше стыть? Однако кесс утверждал что машина горячая. А если еще и датчик отключен,вообще откуда ему знать температуру двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, wasser77 сказал:

Блин,а как я сам не догадался то? Хотя машина с утра до вечера стояла,куда ей больше стыть? Однако кесс утверждал что машина горячая. А если еще и датчик отключен,вообще откуда ему знать температуру двигателя?

Ну хз, никогда небыло такого, давал остыть машине и шил без проблем, возможно косяк в мозгах какой то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная тема.Хотел бы спросить у тех,у которых случались увалы,зарядку или блок питания к машине подключали,или без доп питания работали?

Редко kess_ом работаю,BMW E70 3,0 америка 2008г,шил Е2 все ОК,BMW E90 2.0 шил Е2 все ОК.TOYOTA CAMRY(40) 2.4 тоже Е2 все ОК.MB W211 2.4 читал K-TAG,заливал Kess,Е2 все ОК.Это из того что вспомнил,на вскидку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alho сказал:

.Хотел бы спросить у тех,у которых случались увалы,зарядку или блок питания к машине подключали,или без доп питания работали?

Увалил Мерс w212 dizel CRD3 Кесом !Во время записи сдох аккум.После этого всегда подключаю зарядное,если даже и аккум новый.К К Tag подключаю лабораторный БП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, volvomafia сказал:

Увалил Мерс w212 dizel CRD3 Кесом !Во время записи сдох аккум.После этого всегда подключаю зарядное,если даже и аккум новый.К К Tag подключаю лабораторный БП.

Я,даже диагностику авто,не делаю без подключения доп питания,не говоря уже о программировании.Использую,импульсный БП,собранный из двух з/у Орион по 20А каждый.Трансформаторные,тиристорные З/У нежелательно для мерсов(и не только),могут быть глюки из за пульсации(на w212 было что зажигание открывалось через раз).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EDC17CP14 Hyundai Santa Fe 2011 - через ОБД пишет без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.06.2020 в 15:31, Alho сказал:

Интересная тема.Хотел бы спросить у тех,у которых случались увалы,зарядку или блок питания к машине подключали,или без доп питания работали?

Редко kess_ом работаю,BMW E70 3,0 америка 2008г,шил Е2 все ОК,BMW E90 2.0 шил Е2 все ОК.TOYOTA CAMRY(40) 2.4 тоже Е2 все ОК.MB W211 2.4 читал K-TAG,заливал Kess,Е2 все ОК.Это из того что вспомнил,на вскидку.

BMW E90 2.0 был ME9.x или MEV1746?

 Кесс с MEV1746по OBD  только калибры читает, их хватило что бы Е2 сделать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...