Jump to content

Изменены условия получения доступа к скачиванию с форума. Подробнее по ссылке: https://carmasters.org/topic/31567-изменение-в-правилах-форума-или-как-теперь-получить-доступ-на-скачивание/

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

vergeltung

Ошибка 2626-0008 /сажевый фильтр полный/ и при этом содержание пепла и золы ноль

Recommended Posts

часто выскакивает ошибка
Ошибка 2626-0008, что сажевый фильтр полный , но когда смотришь значения . пишет , что залы и пепла ноль . сбрасываю ошибку и через неделю или больше опять эта ошибка на приборке . не могу понять в чем дело . при этом машина не падает в аварийный режим и тяга вроде нормальная . только моторчик на панели на нервы действует . запускал принудительный прожиг толку нуль .

1726368313_WhatsAppImage2019-11-17at14_27_45.thumb.jpeg.a87e1f634dcde6186620036311a2fdaa.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, vergeltung сказал:

часто выскакивает ошибка
Ошибка 2626-0008, что сажевый фильтр полный , но когда смотришь значения . пишет , что залы и пепла ноль . сбрасываю ошибку и через неделю или больше опять эта ошибка на приборке . не могу понять в чем дело . при этом машина не падает в аварийный режим и тяга вроде нормальная . только моторчик на панели на нервы действует . запускал принудительный прожиг толку нуль .

1726368313_WhatsAppImage2019-11-17at14_27_45.thumb.jpeg.a87e1f634dcde6186620036311a2fdaa.jpeg

Если сажевый реально забит..вот так все и будет..смотрите внимательнее дифференциальное давление в параметрах.

Только что, Sergei Sweden сказал:

Если сажевый реально забит..вот так все и будет..смотрите внимательнее дифференциальное давление в параметрах.

Или сажевый отсутствует)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем понятно о какой машине идёт речь. Возможно не совсем корректно удален.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-то пробовал регенерацию делать и сбросил значения, потому везде 0

2 минуты назад, and0926 сказал:

Не совсем понятно о какой машине идёт речь. Возможно не совсем корректно удален.

Он не удален

Share this post


Link to post
Share on other sites

WDB2030081A604143
Модель 203.008 C 220 CDI
Дата выпуска 31/10/2003
Двигатель 646.963 30 143058
Трансмиссия 722.699 04 62802

да все на месте , не чего не кастрировано 100 процентов.

12 минут назад, Sergei Sweden сказал:

Если сажевый реально забит..вот так все и будет..смотрите внимательнее дифференциальное давление в параметрах.

Или сажевый отсутствует)))))

вот еще на заведенном 

WhatsApp Image 2019-11-17 at 14.27.15.jpeg

WhatsApp Image 2019-11-17 at 14.27.32.jpeg

WhatsApp Image 2019-11-17 at 14.28.06.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот видимо и настал момент его стирилицации :devil:

Share this post


Link to post
Share on other sites

если запускаешь принудительный прожиг . весь процесс проходит бес  проблем и даже  сильно не дымит

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, анн сказал:

Вот видимо и настал момент его стирилицации :devil:

Полностью согласен, 16 лет для сажевого много( если машина не стояла). Да и авто повеселее без сажи поедет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

манометр перед сажей прицепи и резко 3000 об...

знаете че будет если шланги на диф местами поменять??

6 минут назад, and0926 сказал:

если машина стояла

ему тем более пз...ц

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно так же мыслю что чудит датчик дифф давления. Это встречается на 203 кузовах. И как писали выше проверьте патрубки на датчик диф давления. Вполне реально обнаружить небольшую дырочку.

И проверяйте показания датчика дифф давления на прогретом сажевом и хотябы на 2000 оборотов

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, MadGeneral сказал:

Точно так же мыслю что чудит датчик дифф давления. Это встречается на 203 кузовах. И как писали выше проверьте патрубки на датчик диф давления. Вполне реально обнаружить небольшую дырочку.

И проверяйте показания датчика дифф давления на прогретом сажевом и хотябы на 2000 оборотов

спасибо попробую завтра  проверить датчика дифф давления на прогретом , на 2000 оборотов

а какие примерно показания для нормы  должны быть . но по моему  тогда ошибка по датчику дифф давления   выскакивать должна  если он неисправный .

хотя тут все между собой не вяжется . даже если датчики не исправны , мозги должны думать , что фильтр пустой , а не полный  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, vergeltung сказал:

часто выскакивает ошибка
Ошибка 2626-0008, что сажевый фильтр полный , но когда смотришь значения . пишет , что залы и пепла ноль . сбрасываю ошибку и через неделю или больше опять эта ошибка на приборке . не могу понять в чем дело . при этом машина не падает в аварийный режим и тяга вроде нормальная . только моторчик на панели на нервы действует . запускал принудительный прожиг толку нуль .

1726368313_WhatsAppImage2019-11-17at14_27_45.thumb.jpeg.a87e1f634dcde6186620036311a2fdaa.jpeg

Спросите к хозяина автомобиля, как часто у него садится аккумулятор и Ка часто он ее прикуривает ))))

 

Уверен что проблема возникает после просадки питания 

10 часов назад, vergeltung сказал:

часто выскакивает ошибка
Ошибка 2626-0008, что сажевый фильтр полный , но когда смотришь значения . пишет , что залы и пепла ноль . сбрасываю ошибку и через неделю или больше опять эта ошибка на приборке . не могу понять в чем дело . при этом машина не падает в аварийный режим и тяга вроде нормальная . только моторчик на панели на нервы действует . запускал принудительный прожиг толку нуль .

1726368313_WhatsAppImage2019-11-17at14_27_45.thumb.jpeg.a87e1f634dcde6186620036311a2fdaa.jpeg

Спросите к хозяина автомобиля, как часто у него садится аккумулятор и Ка часто он ее прикуривает ))))

 

Уверен что проблема возникает после просадки питания 

 

Если я прав, пишите в личку расскажу как лечить за 5 минут

Share this post


Link to post
Share on other sites

больше года не садился полностью и не прикуривли его .так как не было необходимости и из за знаний , что может опасно для здоровья 😊

6 минут назад, hatabbich сказал:

Спросите к хозяина автомобиля, как часто у него садится аккумулятор и Ка часто он ее прикуривает ))))

 

Уверен что проблема возникает после просадки питания 

проблема возникает на ходу и напруга на ходу нормальная , была другая проблема из за этого напругу проверял 

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче продолжения чудес.

на приборке ошибки нет и не каких проблем с тягой нет , подключил вчера диагностику и а дальше еще интересней. с начало показало содержание пепла 59, а потом после не которой паузы и выключения и включения зажигания 0 пепла , что за чудеса

.1417017293_.thumb.png.0e1a0cae21ab4bbf621539260a4be57b.png
 

Безымянный1.png

Безымянный3.png

вот еще по ошибке.
 

Безымянный2.png


и дальше еще  не понятно почему пишет пробег с последней регенерации с начало 5, а потом 0.

так каковы мнения почему ошибка вылазит 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нету там уже сажевика давно...самое простое это дёрнуть прошивку и посмотреть лазили там или нет,тогда все вопросы отпадут сразу и ничего мерять не придётся..)))).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 машина 10 лет у одного человека и некто там не лазил 100 процентов . последнее обновление софтваре было у официантов в 2005 году и всё . проблемы появились  только месяца 4 тому назад  

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vergeltung сказал:

 машина 10 лет у одного человека и некто там не лазил 100 процентов . последнее обновление софтваре было у официантов в 2005 году и всё . проблемы появились  только месяца 4 тому назад  

Значит инспекция трубок на датчик дифф давления а потом эндоскоп .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не тратьте время и деньги зря, его все равно придётся удалить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Makson4eg сказал:

Не тратьте время и деньги зря, его все равно придётся удалить.

У человека есть правильное желание до копаться до сути проблемы а не лечить последствия. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×