Orio 5 Опубликовано 29 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 На холодную заводится , нагреется глохнет и нет управления с эбу на реле бензонасоса какой пин эбу отвечает за управление реле бензонасоса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey-mad 92 Опубликовано 29 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 Привет , вскрывай эбу паяй волосы, скорее всего причина там Orio 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByAutos 154 Опубликовано 29 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 Замена ЭБУ MadGeneral 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 493 Опубликовано 29 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 Молодецы. Помогаем человеку, который не может даже написать правильно тип двигателя, не говоря уж о том, чтоб скачать ЛЮБУЮ программу со схемами, установить и пользоваться. MadGeneral и Malina 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 29 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 Не поверите, но за реле бензонасоса отвечает много пинов. Например, пины датчика коленвала, пин признака зажигания, пин массы, пин питания и возможно еще какие я упустил. Кроме того, если вам действительно нужна схема, потрудитесь хотя бы год автомобиля указать. Иногда от года зависит многое даже на авто с одинаковым мотором. Orio 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus07 77 Опубликовано 29 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 С таким подходом к делу замкни коричнево-зеленый провод реле бензонасоса на массу и отпусти человека. Orio 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 230 Опубликовано 29 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 Во первых не x16se ,а z16se ,a во вторых в автодате есть схема .В программе которая в свободном доступе ... Orio 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 32 Опубликовано 29 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 3 часа назад, Orio сказал: На холодную заводится , нагреется глохнет и нет управления с эбу на реле бензонасоса какой пин эбу отвечает за управление реле бензонасоса? Ваш ЭБУ находится на двигателе.(греется) Сделайте компьютерную диагностику... При нагреве ЭБУ теряет контакт и топливный насос отключается... Подайте на насос питание напрямую и проверите в чем дело... Вам нужно про паять проводники в ЭБУ.,. Orio 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orio 5 Опубликовано 30 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 Ошибка с названием двигателя исправляю !) Opel astra g z16se 2001.На прямую работает насос и авто заводится, ошибка Р0230 на реле идёт 4 провода 30 +постояний 87 насос и черный тонкий при включении зажигания+ и толстый красный минус вот этот минус пропадает при нагревании двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orio 5 Опубликовано 30 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 3 часа назад, Orio сказал: Ошибка с названием двигателя исправляю !) Opel astra g z16se 2001.На прямую работает насос и авто заводится, ошибка Р0230 на реле идёт 4 провода 30 +постояний 87 насос и черный тонкий при включении зажигания+ и толстый красный минус вот этот минус пропадает при нагревании двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 32 Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 3 часа назад, Orio сказал: Ошибка с названием двигателя исправляю !) Opel astra g z16se 2001.На прямую работает насос и авто заводится, ошибка Р0230 на реле идёт 4 провода 30 +постояний 87 насос и черный тонкий при включении зажигания+ и толстый красный минус вот этот минус пропадает при нагревании двигателя. Orio 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orio 5 Опубликовано 30 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 Вот этот красный провод меня вёл заблуждение пока не разматал изоляции и не увидел что дальше все по схеме я голову ломал где этот тонкий провод управления! Авто сделал как высше написано сделал колхоз отрезал провод управления и подцепил на контакт реле ! Всем Спасибо за помощь, век живи век учись. 5 минут назад, fet1111 сказал: Рахмат ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 215 Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 ну может оно и к лучшему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 3 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 В 29.11.2019 в 20:30, ByAutos сказал: Замена ЭБУ Самое верное решение. Паять муторно и не надёжно если раньше не делали. В 30.11.2019 в 07:35, Orio сказал: Вот этот красный провод меня вёл заблуждение пока не разматал изоляции и не увидел что дальше все по схеме я голову ломал где этот тонкий провод управления! Авто сделал как высше написано сделал колхоз отрезал провод управления и подцепил на контакт реле ! Всем Спасибо за помощь, век живи век учись. Рахмат ) Теперь у человека постоянная ошибка по питанию реле бензонасоса и бензонасос (бедный) постоянно качает топливо на включенном зажигании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 493 Опубликовано 3 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 Пациентов НУЖНО убеждать в необходимости делать всё правильно, избегая тупого колхозинга. Есть понятие "репутация мастера", которая, размениваясь на вот эти проволочки, саморезы и перемычки, приводит в итоге к оттоку клиентов, а самое главное, к бОльшим проблемам. Блок начал сыпаться. Его нужно менять. Следующее, что отвалится, так это дроссель, пендаль газа, управление вентиляторами и так далее. И вот тут начнётся "ну ты же мне делал последним", вот и делай, чтоб всё работало. А зависший клиент в незаводящейся или нетянущей машине в сотне кэмэ от ближайшего места обитания людей, особенно зимой, ... А если блок делать, то делать полностью. А не волосок паять. MadGeneral 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orio 5 Опубликовано 4 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 5 часов назад, MadGeneral сказал: Самое верное решение. Паять муторно и не надёжно если раньше не делали. Теперь у человека постоянная ошибка по питанию реле бензонасоса и бензонасос (бедный) постоянно качает топливо на включенном зажигании. Ошибок нет,хозяину объяснил включил и завёл! Я видел много на авто с гбо евро 4 когда на газу насос работает постоянно вот это бедный насосы 😀 4 часа назад, RSA1976 сказал: Пациентов НУЖНО убеждать в необходимости делать всё правильно, избегая тупого колхозинга. Есть понятие "репутация мастера", которая, размениваясь на вот эти проволочки, саморезы и перемычки, приводит в итоге к оттоку клиентов, а самое главное, к бОльшим проблемам. Блок начал сыпаться. Его нужно менять. Следующее, что отвалится, так это дроссель, пендаль газа, управление вентиляторами и так далее. И вот тут начнётся "ну ты же мне делал последним", вот и делай, чтоб всё работало. А зависший клиент в незаводящейся или нетянущей машине в сотне кэмэ от ближайшего места обитания людей, особенно зимой, ... А если блок делать, то делать полностью. А не волосок паять. Клиенту объяснил варианты и он выбрал колхозинг тюнинг ,(пока поеду сдохнет эбу куплю ); ответ клиента! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти