Перейти к содержанию

citroen c5 edc15c2 2.2 hdi 2005г. Нет связи с эбу двигателя.


Рекомендуемые сообщения

Авто притянули с тем что не заводится, заглохла в движении. Связь с остальными блоками есть. Были проверены массы и CAN. При включении зажигания питание приходит, но нету на выходе управляющего минуса на реле. Если самому подать минус то срабатывает реле, включается бензонасос с вентилятором и подается питание с реле на эбу. Но он по прежнему на связь не выходит. Можно ли как то проверить сам эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсы все проверяли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Один плюс приходит при зажигании. Не выходит управляющий минус на реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

citroen c5 edc15c2 2.2 hdi 2005г

14 минут назад, Саньок Ровно сказал:

Если самому подать минус то срабатывает реле, включается бензонасос с вентилятором 

Что то не понял про бензонасос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении зажигания на контакт С3 разъема 32V GR приходит плюс. А с контакта А2 разъема 48V MR должен выйти минус на реле, но его нету. И я на этот провод подавал минус и срабатывало реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить эбу можно так.  Какое направление на к линии,  если плюсы минусы все есть? 

images.png

При включении зажигания спираль загорается?  В других блоках есть ошибки на отсутствие связи с эбу двигателя? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, dusichek2012 сказал:

Проверить эбу можно так.  Какое направление на к линии,  если плюсы минусы все есть? 

images.png

При включении зажигания спираль загорается?  В других блоках есть ошибки на отсутствие связи с эбу двигателя? 

Ни спираль ни чек не горит. Да ошибки есть. В АКПП точно, а в остальных сейчас не помню.

C8.pdf

Вот распиновка.

1503819412_bosch_edc15c2_psa.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На блок приходит масса M4, L4, H1 и G1, и питание на С3. Больше нет. Я же писал что проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяй два минуса L4, M4 относительно минусовой клеммы аккумулятора на наличие фигового контакта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уверен в хорошем плюсе и хороших двух минусах, то скорее всего проблема с блоком. Попробуй с подключенным эбу, реле с выв. А2 принудительно включить (поставить под спички) и проверить связь с диагностикой и старт двигателя. При этом у тебя не только должен сработать насос, но и появится плюс на одном из выводов форсунок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Александр_2019 сказал:

Если уверен в хорошем плюсе и хороших двух минусах, то скорее всего проблема с блоком. Попробуй с подключенным эбу, реле с выв. А2 принудительно включить (поставить под спички) и проверить связь с диагностикой и старт двигателя. При этом у тебя не только должен сработать насос, но и появится плюс на одном из выводов форсунок. 

Так и делал. Но связи все равно нет и двигатель не заводится. По поводу форс то у меня дизель.

Реле в этом блоке и залито. На разъеме эбу также проверял питание с реле при помощи лампы.

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Саньок Ровно сказал:

Так и делал. Но связи все равно нет и двигатель не заводится. По поводу форс то у меня дизель.

Реле в этом блоке и залито. На разъеме эбу также проверял питание с реле при помощи лампы.

1.jpg

Извини я не туда посмотрел, плюсы должны быть на клапанах. Электросхема подключения эбу есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Александр_2019 сказал:

Извини я не туда посмотрел, плюсы должны быть на клапанах. Электросхема подключения эбу есть?

Электросхема.

C8.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня схема есть. При подключении на столе связь с блоком по линии B4, если конечно схемы у нас одинаковы, так как посмотреть твою нет возможности, так как изменили условия и сделали для скачивание вместо 30 сообщений, репутацию 10.  С такими условиями надо сваливать отсель.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Саньок Ровно сказал:

Да К-линия на В4 контакте. Завтра подключу на столе.

Там нет у вас зажигания.Смотрите внимательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Ecuador сказал:

Там нет у вас зажигания.Смотрите внимательнее.

Как нет. При включении зажигания по схеме в блоке предохранителей подается питание на F9, а с него на контакт С3 эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Саньок Ровно сказал:

Как нет. При включении зажигания по схеме в блоке предохранителей подается питание на F9, а с него на контакт С3 эбу.

Чем проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Саньок Ровно сказал:

Лампой от фары.

Хера се :) Я не помню когда делал,ситроен джампер с таким же мотором,такая же история как у вас,и здесь на форуме и фото вылаживал чего не хватало на ЕБУ.Не могу найти.

И было пару штук таких авто,одно и тоже.Не факт что ваш случай.Проблемы были с питанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр_2019 сказал:

С такими условиями надо сваливать отсель.

Условия были созданы для того, чтоб не набирали 30 непонятных сообщений, в плане "СПАСИБО" и т. д.

А 10 балов репы можно и за неделю набрать при активной помощи 

1 час назад, Саньок Ровно сказал:

подается питание на F9, а с него на контакт С3 эбу.

И не только. Если внимательно изучить схему, то видим, что в ВСМ есть три реле. Одно из них, активирует насос подкачки и питает датчики, второе подаёт питание на С3 и блок BSI, а третье реле питает fuel pres regulator control solenoid и контакты в среднем разьёме  L1 и М1

С5.1.jpg

С5.jpg

1 час назад, Саньок Ровно сказал:

Как нет. При включении зажигания по схеме в блоке предохранителей подается питание на F9, а с него на контакт С3 эбу.

Это не "жигули" с замком зажигания.

 Вообще в идеале было бы увидеть ошибки по BSI. Там как минимум должна быть ошибка по связи с моторным. И авто находится в економ моде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...