sapr 219 Опубликовано 13 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 4 часа назад, Сэврик сказал: Toyota surf 94г 3.0л турбодизель 1KZ-TE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 15 минут назад, sapr сказал: ...2 - всё-таки не идёт из головы отличие фактической осциллы управления SPV от выложенных, снятых с исправных авто...) Если увеличить фрагмент осци от Виджара и присмотреться, то можно заметить тот же подъём как у вас. Ну может пропорции только разные. Думаю, что этот вопрос можно снять...пока, по крайней мере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 973 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 1 минуту назад, sapr сказал: Теперь понятно,параллельно читаю и другие темы,из-за этого может у меня сбой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Только что, sapr сказал: 2 - всё-таки не идёт из головы отличие фактической осциллы управления SPV от выложенных, снятых с исправных авто...) Только что, ipron сказал: Думаю, что этот вопрос можно снять...пока, по крайней мере. То же так думаю .... Очень похоже что просто снято чуть неправильно, с низкой частотой дискретизации. Поэтому и такой вид получился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 13 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 1 клетка =1 ms ...и всё-таки...В это время что происходит с клапаном? Попрошу Сэврика завтра если возможно изменить частоту и снова снять осциллу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Блин, может глупый вопрос, но все же. Педаль газа не на 100 процентов нажата? Коса от педали не коротит нигде ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 4 минуты назад, sapr сказал: ...и всё-таки...В это время что происходит с клапаном? Логически...клапан закрыт-всё топливо на форсунку, клапан открыт-на слив...вы про это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 13 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 6 минут назад, ipron сказал: Логически...клапан закрыт-всё топливо на форсунку, клапан открыт-на слив...вы про это? да...да...Когда шумы - что в это время должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 1 минуту назад, sapr сказал: да...да...Когда шумы - что в это время должно быть? В какой момент? Хоть покажи что имеется ввиду) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 13 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 17 минут назад, Виджар сказал: Очень похоже что просто снято чуть неправильно, с низкой частотой дискретизации. Витя- точно...Открыл у себя на столе мои осциллы снятые постолографом...Да, дескретизация в 5 раз выше) Попрошу переснять... 3 минуты назад, ipron сказал: Хоть покажи что имеется ввиду) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 2 минуты назад, sapr сказал: да...да...Когда шумы - что в это время должно быть? Сам воевал с маздой насос денсо. Расскажу в крации. Пика до 150-200 вольт момент закрытие клапана. Тесть препядствие слива в обратку....все на форму. Далее ШИМ...удержание в закрытом состоянии. Только в вашем случае удержание бесконечное от этого и разнос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 13 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Для этого тнвд пишут вроде эдс 50v....У тебя может другой был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Д Только что, sapr сказал: Для этого тнвд пишут вроде эдс 50v....У тебя может другой был? Да да....и я обратил внимание....в моем случае отдельный блок стоит управления клапаном Но принцип работы тот же ШИМ это подача. Остальное сброс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Расскажу как вижу ситуацию: SPV имеет два направления слив и удержание давления на форсу...И вот из этого отталкиваемся..., чтобы по вине клапана лишнее топливо попало в цилиндр, то надо словить клин в закрытом положении. Во втором случае будем иметь не завод... В нашем случае все нормально...заводит сразу, шим есть, диагностический импульс есть... Делаем механическую настройку...думаю что проблема, всё таки, в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 13 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 9 минут назад, ipron сказал: то надо словить клин в закрытом положении ЛОгично) Только ВСЕГДА удаётся прекратить разнос сдёргиванием разъёма с клапана...И это вроде как опровергает версию клина...Хотя фиг знает... Похоже из-за этого чела я сегодня буду плохо спать... MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Чем управляется клапан. Отдельный ЭБУ? Сжемка есть? Лень ковыряться. В моем случае отдельный ЭБУ и управлялся этот ЭБУ основным ЭБУ. Сигналами 5 вольт. Сигналы с основного ЭБУ равны шиму удержания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 2 минуты назад, sapr сказал: ....И это вроде как опровергает версию клина...Хотя фиг знает... Так клина нет)...всё эбу работает в штатном режиме...Клапан то меняли, всё тоже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 13 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 3 минуты назад, ipron сказал: Клапан то меняли, всё тоже... Так хотелось по-максимуму определиться...Иначе клапан придётся купить себе... 5 минут назад, dr.rimz сказал: Чем управляется клапан. Отдельный ЭБУ? У Сэврика схема вроде полная есть...А я находил вот это... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 А история происхождения есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petcer 0 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 А почему не блокируется подача топлива, при превышении оборотов. Это как бы обязательное условие для любого дизеля с электронным управлением? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 А подиагнозе в момент разноса точно педалька не на 100% запрашивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 13 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 44 минуты назад, Виджар сказал: Очень похоже что просто снято чуть неправильно, с низкой частотой дискретизации. Всё-таки это очень хорошая мысль) Может при переснятии с другой частотой будет видно что скважность другая...и клапан включен на более долгое время чем на исправном авто...отсюда и разнос...Фиг знает...Завтра проверим... 5 минут назад, dr.rimz сказал: педалька не на 100% запрашивает? машина старая...Педаль-трос по-моему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 1 минуту назад, sapr сказал: ...и клапан включен на более долгое время чем на исправном авто...отсюда и разнос...Фиг знает...Завтра проверим... Перечитайте утром ещё раз информацию по настройке spv...там все ответы. sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 2 минуты назад, sapr сказал: старая...Педаль-трос по-моему... Тогда зачем дозатор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 13 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 2 минуты назад, ipron сказал: Перечитайте утром ещё раз информацию по настройке spv...там все ответы. Да,да) Я всё запомнил) Отличная инфа) Спасибо))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти