sapr 219 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 что это за шумы? Трек 6... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 "...сигнал на клапане -дозаторе на тнвд ...дизель..."... и??? Что за дизель? Что за насос? Вопрос на "угадайка"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 13 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Счас... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэврик 185 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Toyota surf 94г 3.0л турбодизель 1KZ-TE. При запуске уходит в разнос. Форсы родные заменены на б/у(родные неисправны, после их замены стала запускаться с 1-раза), открываются при 110бар вместо 145-160бар (по книге). Тнвд относили на стенд, там грят - тнвд в норме. EGR заглушен, ДЗ при запуске закрыта. Запускаем, при закрытой ДЗ уходит до 4000об.мин, дальше не рискуем, душим по воздуху, обороты падают до 1500, отключаем зажигание, на spv пропадает питалово, авто глохнет. Сам spv меняли на б/у - всё также. При запуске - черный дым, чем дольше работает, тем труднее его заглушить, т.е после 2-й попытки еле заглушили, но осцылки сняли. SPV родной разбирали, ничего криминального не увидели, задиров нет, пружинки целые, на клапане сверху колпачок на месте, т.е регулировочный болтик никто не крутил. Пока в думках. (с Анатолием общаемся счас по поводу этих треугольных импульсов, авто на ремонте у меня) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 было у меня такое на французе клапан взбивал в пену соляру покупался оригинальный все устаканивалось sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 13 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 МТ не даёт раздвинуть шумы меньше 1 ms... На скрине цена одной клетки -1 ms... Может пригодится такая инфа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 но у меня был подкрученый их чато подьебывают брать только оригинал у проверенных продавцов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэврик 185 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 1 час назад, ipron сказал: Что за насос? 22100-67070 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 13 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Для примера... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 13 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 ...и когда клапан обесточен -это время без сброса в обратку? Всё в это время идёт на форсы?? НЕ могу разобраться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Может чем поможет... Диагностика_toyota_1kz_te.docx zkf, 31benz, Dimа и 4 других 1 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 13 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 ...странный этот момент с шумами...Или это удерживающие импульсы с такой большой частотой? Но они ведь не дожимают до земли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэврик 185 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 1 час назад, ipron сказал: Для примера... Здесь немного не сходится. По книжке (счас уже дома) говорится, что spv нормально открытый - при подаче сигнала (импульс с пиком до 50В) он закрывается и закрыт до тех пор, пока полка длится (на ХХ около 10мс), в этот момент создаётся давление на очередную форсу. Как только кончается импульс на spv, он открывается, сообщая камеру высокого давления с каналом низкого давления, впрыск заканчивается. Убирая 12В с клапана - зажигание выкл, глушим двигатель. У нас, в разнос не успевает уйти, выключаем зажигание, сразу глохнет, последний раз задымили бокс, не могли заглушить потому, что турботаймер на сигналке не выключил зажигание. Разьединили фишку spv, сразу заглох. Тема с вопросом появилась потому, что Анатолий предположил, что промежуточные импульсы (шумы) не дают клапану открыться. В книге же говорится, что эти импульсы нужны для диагностики работы клапана spv эбу моторного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 13 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Из-за этих шумов могу сегодня не уснуть...И на образцовом скрине шумы до земли...А на проблемном авто оторваны от земли...(примерно на 4 v).... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petcer 0 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Может это поможет) Проверка клапана.pdf Проверка клапана1.pdf Проверка клапана2.pdf Схема.pdf Тоже может пригодится. Сигнал муфты опережения впрыска.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 222 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Привет. С рабочей авто ... =0) sapr, ipron и Сэврик 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 51 минуту назад, sapr сказал: Из-за этих шумов могу сегодня не уснуть... Утро вечера мудренее))...А чтобы легче спалось оставьте, пока, в покое шум(управление) клапаном. Думается мне, что проблема в настройке клапана и форсунок. Эти два элемента должны быть настроены как часики, тогда работа мотора придёт в норму. 3 часа назад, Сэврик сказал: ... открываются при 110бар вместо 145-160бар (по книге)... Это как понимать? По этим данным форсунка успевает загнать, чисто гипотетически,... дополнительную порцию топлива, пока идёт сброс? Так? Опять же пониженное давление делает начало впрыска другим...Это пока мои размышления, такая машина редкость в наших краях) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 13 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 так форсы после стенда...А болт на SPV никто не трогал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Что скажите про это...например? Регулировка SPV автомобилей тойота.docx sapr, Виджар и Сэврик 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 13 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 отличная инфа) Но есть нюансы... 1 -двс не прогреть...сразу уходит в разнос.. 2 - всё-таки не идёт из головы отличие фактической осциллы управления SPV от выложенных, снятых с исправных авто...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Только что, sapr сказал: Но есть нюансы... 1 -двс не прогреть...сразу уходит в разнос.. Прогреть...это для более точной настройки, а пока не холодную хватит убрать уход в разнос...а далее, по прогреву, подстроить как положено. sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 975 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Может турбокомпрессор коняет масло?Проверте уровен масло,и показание педал акселераторе смлтрите,или фишек снимите от него.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 13 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 масло отпадает...Глушится сдёргиванием разъёма с клапана... Подскажите мне всё-таки кто-нибудь...Сектор с "шумами" на осцилле - в это время SPV открыт или закрыт??? Т.е пропускает давление или сливает в обратку? 10 минут назад, MASTER CLASS сказал: и показание педал акселераторе смлтрите,или фишек снимите от него.. Вроде Сэврик говорил что педаль тросовая...Есть только дпдз на ДЗ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 975 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 ТНВД механически??Зачем тогда Spill valve? И это все в 2003г... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти