Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Mak

Меган 2 дёргается при разгоне

Recommended Posts

Меган 2 K9k 732 . Нет тяги .Рывки и посторонние звуки похожие на треск после 2500 оборотов. Ошибок нет. Егр чистый. Прошу помощи советом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за помощь

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Mak сказал:

Меган 2 K9k 732 . Нет тяги .Рывки и посторонние звуки похожие на треск после 2500 оборотов. Ошибок нет. Егр чистый. Прошу помощи советом.

Вы на самом деле ошиблись ресурсом. Этот форум для специалистов. Существует масса профильных клубов по Рено где подобную дребедень мусолят ежедневно. Надеюсь что там Вы найдете ответы на подобные вопросы и не только.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Назовите долгосрочную коррекцию.Выложите данные Рено Кан Клип. Посмотрим чем Вам можно помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проявляется на всех передачах. Метки ГРМ в порядки стопора заходят без усилий.

корекция.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите эти данные в динамике на проблемном режиме 2500+ это максимальный кр. мом. и макс. потребление топлива. Смотрите равномерность давления и работу клапанов(регуляторов) в магистрали.

Главное не отчаиваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Параметры при разгоне.

параметры при разгоне.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высоковольную часть проверь. Катушки на разряднике, свечи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впускной тракт некрасиво выглядит. как инородное перекрытие, Тряпка, листья,... Если расходомер в порядке. Рывки я так понимаю на "пиле"?

8 минут назад, knvpda сказал:

Высоковольную часть проверь. Катушки на разряднике, свечи

Дизелек

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mak сказал:

Параметры при разгоне.

параметры при разгоне.jpg

покажите нынешние даные по давлению надува и топливо! на скрине установка а не реальные

Share this post


Link to post
Share on other sites

параметры при разгоне 1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, garag45 сказал:

Впускной тракт некрасиво выглядит. как инородное перекрытие, Тряпка, листья,... Если расходомер в порядке. Рывки я так понимаю на "пиле"?

?

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Mak сказал:

параметры при разгоне 1.jpg

сори не заметил!

тогда у вас проблемы с геометрией турбины или регулятор надува

Share this post


Link to post
Share on other sites

...странный момент...Т.е ты разгоняешься, и вдруг обороты резко падают? А затем снова подхват?  

ПОчему-то резко падает расход воздуха...Ты наверно многое проверил...Противодавление выхлопа замерял?

почему.png

момент.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй с отключенным расходомером проехать. Даже на ХХ у него параметры гуляют.

526738982_.thumb.jpg.143b04adacb628cf7429a36acdc29bcd.jpg.3e72647aa770a7a67840150c68622b8c.jpg

Ошибки есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впускной трак чистый.Ошибок нет. С отключенным ДМРВ едет также. С отключенным клапаном регулировки давления надув есть. Хотя не должно быть.

Давление наддува без клапана.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверяй клапан регулировки давления наддува.

прямо физически- механически.

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Mak сказал:

Впускной трак чистый.Ошибок нет. С отключенным ДМРВ едет также. С отключенным клапаном регулировки давления надув есть. Хотя не должно быть.

Давление наддува без клапана.jpg

гиометрия турбины! двигатель задыхается свойм выхлопом! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Геометрия при запуске визуально не двигается. Будем снимать турбину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нём геометрия или байпас? Если байпас то сброс будет только при определенном давлении. Наддув есть, я не думаю что проблема из за турбины.  По хорошему бы на стенд форсунки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Grandson сказал:

Наддув есть, я не думаю что проблема из за турбины.

тоже так считаю...А вот если выхлоп что-то периодически перегораживает то и расход воздуха резко падает...Очень похоже...

Share this post


Link to post
Share on other sites

тс пишет надув есть даже с снятом регулятором надува!!! вывод!¿?

и пишет что при запуске геометрия не двигается!!! на таких она должна двигатся

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы же графики видели...Наддув до какого-то момента вполне нормальный...Что же происходит при достижении 2500 об?  Не раз сталкивался с тем что в разрушенном кате при определённых оборотах поднимался отколовшийся кусок и перекрывал выход...При уменьшении оборотов подпор уменьшался и он снова ложился... Эту версию он не проверил...Хотя бы УДК для пробы выкрутил... В жизни всякое случается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×