Перейти к содержанию

Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар


Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, roma130a сказал:

купили за копейки как поломаную, почемуто провода на регулятор топлива порезаные и скручины, говорят так было и фрицы молчали типа не вкурсах что с ней вобще, продают как эсть.

Мне как-то такой же мультиджет притягивали с таможни только от фрицев: перестал заводится. Нашли мы трубку-капельницу идущую с салона к впускному коллектору а на трубке со стороны салона прикручен баллончик эфира, а на баллоне приделаны моторчик как в детских электроигрушках и маленькая платка. Короче смысл в том, что при включении зажигания моторчик давил на клапан на баллоне пару секунд, эфир пшикал во выпуск и авто заводилось без проблем, а перестало заводится потому что газ в баллоне закончился.

Прошу прощения за оффтоп, просто вспомнилось )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мой вариант)) Пшикали, не заводится))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dr.Kirill сказал:

Регулятор давления проверь на топливной рампе. Не сливает ли в обратку...

Гляну, ставили заведомо рабочий, не помогло. Гляну на слив визуально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На добло было как и у вас,незаводилась и с эфира тоже,давление не росло так как небыло движения воздуха, развалилась турбина и закрыла выхлоп как пробка,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, takco сказал:

На добло было как и у вас,незаводилась и с эфира тоже,давление не росло так как небыло движения воздуха, развалилась турбина и закрыла выхлоп как пробка,

На ефире работает, по впуску по любому смотреть буду, но помнится мне что без росходомера когда то заводил, но может прошивки разные и по разному себя ведут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, dverchenko сказал:

На тнвд случайно не две фишки?

Не обратил внимание, а вчем суть? Когда их две

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, dverchenko сказал:

Форсунки-Delphi?

Похожы на бош, но не уверен особо не присматривался может и делфи, завтра посмотрю точно, а если они делфи и на ТНВД две фишко что это значит? Или на что наталкивает, все это добро было на стенде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На обслуживании парк из 8 шт 1,3 мульти джет,он точно не зеведется без maf никогда. Там легко скинуть патрубки турбины,15 минут .Проверьте выхлоп,лишним не будет .

П.с. снимите МАФ и дунте в него и посмотрите как меняется значение топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, takco сказал:

На обслуживании парк из 8 шт 1,3 мульти джет,он точно не зеведется без maf никогда. Там легко скинуть патрубки турбины,15 минут .Проверьте выхлоп,лишним не будет .

П.с. снимите МАФ и дунте в него и посмотрите как меняется значение топлива.

Спасибо за подсказку, по впуску понятно, буду проверять, по маф сенсору тоже пинок принял, с утра это все будет проверено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивался с 1.3 fiat doblo,пару лет назад(не помню какого года выпуска-почему и спрашиваю).Правда проблема была в другом-посторонний стук на определенных оборотах.причем только на прогретом двс.Два дня убил)))Оказалось проблема в тнвд-методом исключения снял одну из двух фишек на тнвд-стук исчез.Насколько я помню,могу ошибаться.если форсы делфи.на тнвд стоит два клапана-низкого и высокого давления.Поэтому и спросил.Если один из клапанов не правильно функционирует.то могут быть похожие проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Мастак сказал:

Мне как-то такой же мультиджет притягивали с таможни только от фрицев: перестал заводится. Нашли мы трубку-капельницу идущую с салона к впускному коллектору а на трубке со стороны салона прикручен баллончик эфира, а на баллоне приделаны моторчик как в детских электроигрушках и маленькая платка. Короче смысл в том, что при включении зажигания моторчик давил на клапан на баллоне пару секунд, эфир пшикал во выпуск и авто заводилось без проблем, а перестало заводится потому что газ в баллоне закончился.

Прошу прощения за оффтоп, просто вспомнилось )

Не поверишь, похожая хрень встречалась... Но под капотом стоял Air Fresh Matic...

Я даже фотографии делал... На старом телефоне... Если найду скину.

(ТС, прошу понять и простить)

 

Screenshot_20191024-005913.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регуляторы давления на сколько мне известно бывают двух типов нормально открытые и нормально закрытые. Если подать напряжение 12в на регулятор допустим нормально закрытый давление должно увеличиться значительно при прокрутке стартера. Яб еще общую обрадку посмотрел не сливает ли давление какой-нибудь узел например неисправной форсунки, предохранительный клапана который бывает на топливной рейки и регулятор давления нормально открытый без управления если стоит тоже на рейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, dverchenko сказал:

Щас гляну прошивку в винолсе.отпишусь.

и как успехи????  что там с прошивкой порядок????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затяжка регулятора "до ж -опы". Если не донянут - не будет давления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Nicolson4444 сказал:

и как успехи????  что там с прошивкой порядок????

Не совсем)))Вместо Full Flash-только калибры)))Выкладываю full flash.

Flash_orig.bin ID.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, dverchenko сказал:

Не совсем)))Вместо Full Flash-только калибры)))Выкладываю full flash.

Flash_orig.bin 2 \u041c\u0411 · 1 загрузка ID.txt 73 \u0411 · 0 загрузок

вот так поворот, с этого момента по подробней, как так только калибры? и блок на связи с диагностикой будет? все адекватно кроме уставки топливного давления. Тоже удивило что мало даных в прошивке как для фул флешы, сравнивал с схожей ситуация примерно та же, сейчас сравню вашу с своей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, roma130a сказал:

HW: MJD6F3HW03R .D1
SW: 3454D166   
VIN nr.: 
SW ver.: 0000
Spare: 51805368

 

fiat_doblo_51805368.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома,уже сравнивал в Винолсе.Калибры есть(один в один с твоими),а софт отсутствует,соответственно и размеры разные(280 и200).Я так понял софт считывается отдельно,и он есть MPC.ori.cори не досмотрел.Сравнил софты с ранее выложенным-отличий нет.Получаеться скорее всего с прошивкой все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ipron сказал:

 Ваша флешь 100% сходство с моей, тоже вижу считана кетагом,  в чем прикол не пойму, неуж то к таг по бдм калибры читает? то что дал dverchenko реально отличается, я в тупике((

У меня флешь M58BW016, там вроди как три варианта ЄБУ есть с 29 флешю и виртуальной в проце, может с етим связано, проясните пожалуйста 

20191023_142806.jpg

34 минуты назад, dverchenko сказал:

Не совсем)))Вместо Full Flash-только калибры)))Выкладываю full flash.

Flash_orig.bin 2 \u041c\u0411 · 3 загрузки ID.txt 73 \u0411 · 1 загрузка

Чемь вы считывали, и с каким типом флеши был блок? хотя хардвей и софт одинаковый по идентах....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал выше,С прошивкой все нормально,софт лежит в MPC.ori.Прошу прощения за оффтоп.Проблема не в прошивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, dverchenko сказал:

.Я так понял софт считывается отдельно,и он есть MPC.ori.cори не досмотрел.Сравнил софты с ранее выложенным-отличий нет.Получаеться скорее всего с прошивкой все нормально.

А то я заметушился, спасибо что пытаетесь помочь! Любой совет важен))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с синхронизацией дпрв,дпкв. ? Сигналы с датчиков смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...