Перейти к содержанию

Zafira 16cng


gagauz91

Рекомендуемые сообщения

Zafira A 16cng(метан), ошибок нету, давление во впуске на холостых 58-60kpa, при нажатии на педаль хлопки в глушитель. может подводные камни во впуске, может встречал кто? Все началось с того что не заводилась вообще, нашел обрыва дтож не правильно была вставлена фишка температуры воздуха и к тому же с бака слил соляру смешанную с безнином. Завел но ехать практически невозможно, пердит троит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.10.2019 в 08:14, gagauz91 сказал:

Zafira A 16cng(метан), ошибок нету, давление во впуске на холостых 58-60kpa, при нажатии на педаль хлопки в глушитель. может подводные камни во впуске, может встречал кто? Все началось с того что не заводилась вообще, нашел обрыва дтож не правильно была вставлена фишка температуры воздуха и к тому же с бака слил соляру смешанную с безнином. Завел но ехать практически невозможно, пердит троит.

Показать  

Ну так пердит потому что льет топливо как под нагрузкой. Разрежения очень мало 300-350 должно быть. Пробуйте пережимать все шланги на выпуске. Или дым машина. Но как вариант седла ушли в голову. Тут уже мотор тестер нужен. А и ещё закройте газ физически ( сам баллон). Бывает что его не обслуживали должным образом и машина пытается работать на 2-х вида топлива. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.10.2019 в 08:14, gagauz91 сказал:

может встречал кто?

Показать  

Конкретно такую проблему не встречал. Но после соляры, нужно чистить форсы и свечи.

И еще я бы держал в уме ЭБУ моторника, которые на этих Опелях имеют свой ресурс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.10.2019 в 08:30, KostaDiagnosta сказал:

Конкретно такую проблему не встречал. Но после соляры, нужно чистить форсы и свечи.

И еще я бы держал в уме ЭБУ моторника, которые на этих Опелях имеют свой ресурс

Показать  

Да про эбу я в курсе, но ошибок нет никаких, да и все данные в норме кроме показаний map.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забегу на перед, моторник на этом моторе нормально не сбрасывается ни опкомом, ни течем. Карпрог при ресете ложит его. Когда довелось менять, просто связал машину под новый моторник + новый 7935 в ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.10.2019 в 08:28, dimasony сказал:

Ну так пердит потому что льет топливо как под нагрузкой. Разрежения очень мало 300-350 должно быть. Пробуйте пережимать все шланги на выпуске. Или дым машина. Но как вариант седла ушли в голову. Тут уже мотор тестер нужен. А и ещё закройте газ физически ( сам баллон). Бывает что его не обслуживали должным образом и машина пытается работать на 2-х вида топлива. 

Показать  

А льет потому что дмрв у этих моторов нет и данные по воздуху берет он из map. Ну на газ тоже грешу, но там кнопка переключатель горит лампа бензина. Надо бы закрыть подачу на газовые форсунки, но вряд-ли они постоянно открыты и оттуда подсасывает посторонний воздух

  В 10.10.2019 в 09:04, Wardenclyff сказал:

Забегу на перед, моторник на этом моторе нормально не сбрасывается ни опкомом, ни течем. Карпрог при ресете ложит его. Когда довелось менять, просто связал машину под новый моторник + новый 7935 в ключ.

Показать  

Думаешь все такие в эбу дело? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.10.2019 в 09:07, gagauz91 сказал:

А льет потому что дмрв у этих моторов нет и данные по воздуху берет он из map. Ну на газ тоже грешу, но там кнопка переключатель горит лампа бензина. Надо бы закрыть подачу на газовые форсунки, но вряд-ли они постоянно открыты и оттуда подсасывает посторонний воздух

Думаешь все такие в эбу дело? 

Показать  

Речь зашла про возможный отлет эбу, вот и подсказал на всякий случай. Пока по описанию причин для замены моторника не вижу... Я бы смотрел подсосы и датчик давления. Разряжение реально какое-то малое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДГ в помощь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.10.2019 в 10:12, sapr сказал:

ДГ в помощь...

Показать  

Да я дымом проверил сразу, пропускало с клапана egr устранил почистил затянул обратно все норм больше нигде ничего и не заметил

  В 10.10.2019 в 10:06, Wardenclyff сказал:

Речь зашла про возможный отлет эбу, вот и подсказал на всякий случай. Пока по описанию причин для замены моторника не вижу... Я бы смотрел подсосы и датчик давления. Разряжение реально какое-то малое

Показать  

Может map врёт, как думаешь, я просто такого не встречал никогда, что бы map врал. Закрываю дроссель жестью оставляю 1-2мм работает идеально. Хотя если бы врал, тогда на занлушенной тоже бы скорее не правильно показывал, а так атмосферное 102 показывает как положено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.10.2019 в 10:54, Dimaas сказал:

Вакуум метр подключите,  и и сопоставьте  с показаниям мапа. 

Показать  

Нету у меня такой приспособы и взять неоткуда если честно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.10.2019 в 11:03, Dimaas сказал:

Это манометр только в другую сторону,  в магазине КиП продаётся. 

Показать  

Ок благодарю, надо будет взять попробовать или скорее найду мап другой скину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как дроссельная заслонка в плане чистоты? Тут недавно был фольц поло, тоже сразу не мог понять от куда разряжение 500-600. Причём заводилась нормально и работала ровно. Сразу не заметил, что после заводки давление в норме, потому что после заводки, вот так складывались звёзды, всегда подгазовывал. Когда снял лог, то увидел, что на хх всё ровно, а сразу после перегазовки 500-600. Ну процент большой открытия дросселя видел сразу. Вымыл дроссель и всё пришло в норму. Роньше частенько на разных авто сталкивался, что грязный дроссель даёт такую картину. Может твой случай тоже добавится к статистике.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..купить .подобный...

На первое время можно с древней карбюраторной 7-ки вакууметр/эконометр с приборки взять...Посмотреть им разряжение на исправном авто...и хотя бы приблизительно сможешь оценивать разряжение во впускном...

вакууметр.png

эконометр.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.10.2019 в 18:55, sapr сказал:

..купить .подобный...

На первое время можно с древней карбюраторной 7-ки вакууметр/эконометр с приборки взять...Посмотреть им разряжение на исправном авто...и хотя бы приблизительно сможешь оценивать разряжение во впускном...

вакууметр.png

эконометр.png

Показать  

Спасибо за экономайзер). Надо будет только зашкалить его с исправных авто.

  В 10.10.2019 в 12:12, a_electric сказал:

А как дроссельная заслонка в плане чистоты? Тут недавно был фольц поло, тоже сразу не мог понять от куда разряжение 500-600. Причём заводилась нормально и работала ровно. Сразу не заметил, что после заводки давление в норме, потому что после заводки, вот так складывались звёзды, всегда подгазовывал. Когда снял лог, то увидел, что на хх всё ровно, а сразу после перегазовки 500-600. Ну процент большой открытия дросселя видел сразу. Вымыл дроссель и всё пришло в норму. Роньше частенько на разных авто сталкивался, что грязный дроссель даёт такую картину. Может твой случай тоже добавится к статистике.   

Показать  

Не, дроссель чистый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй заглушить шланг с продувки картера. У опелей очень часто выходит из строя клапан (в крышке головки цилиндров). ДГ его не покажет, а показания мап он может менять радикально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.10.2019 в 08:30, melrom48 сказал:

Пробуй заглушить шланг с продувки картера. У опелей очень часто выходит из строя клапан (в крышке головки цилиндров). ДГ его не покажет, а показания мап он может менять радикально

Показать  

когда клапан навернут там подсос идет жосткий его слышно . там отверстие есть в крышке где ставится катушка с лева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.10.2019 в 11:41, tarchudiki сказал:

когда клапан навернут там подсос идет жосткий его слышно . там отверстие есть в крышке где ставится катушка с лева.

Показать  

Другой мотор, нет катушки там модуль стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • gagauz91 закрыто и открыто это тема

Забыл отписаться времени толком не было. Все дело было в давлении топлива, разобрал насос, а там шланг дырявый. Вот такие вот чудеса, а все из за вруна-манометра)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...