gagauz91 150 Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 Zafira A 16cng(метан), ошибок нету, давление во впуске на холостых 58-60kpa, при нажатии на педаль хлопки в глушитель. может подводные камни во впуске, может встречал кто? Все началось с того что не заводилась вообще, нашел обрыва дтож не правильно была вставлена фишка температуры воздуха и к тому же с бака слил соляру смешанную с безнином. Завел но ехать практически невозможно, пердит троит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 11 минут назад, gagauz91 сказал: Zafira A 16cng(метан), ошибок нету, давление во впуске на холостых 58-60kpa, при нажатии на педаль хлопки в глушитель. может подводные камни во впуске, может встречал кто? Все началось с того что не заводилась вообще, нашел обрыва дтож не правильно была вставлена фишка температуры воздуха и к тому же с бака слил соляру смешанную с безнином. Завел но ехать практически невозможно, пердит троит. Ну так пердит потому что льет топливо как под нагрузкой. Разрежения очень мало 300-350 должно быть. Пробуйте пережимать все шланги на выпуске. Или дым машина. Но как вариант седла ушли в голову. Тут уже мотор тестер нужен. А и ещё закройте газ физически ( сам баллон). Бывает что его не обслуживали должным образом и машина пытается работать на 2-х вида топлива. sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 217 Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 16 минут назад, gagauz91 сказал: может встречал кто? Конкретно такую проблему не встречал. Но после соляры, нужно чистить форсы и свечи. И еще я бы держал в уме ЭБУ моторника, которые на этих Опелях имеют свой ресурс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 150 Опубликовано 10 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 32 минуты назад, KostaDiagnosta сказал: Конкретно такую проблему не встречал. Но после соляры, нужно чистить форсы и свечи. И еще я бы держал в уме ЭБУ моторника, которые на этих Опелях имеют свой ресурс Да про эбу я в курсе, но ошибок нет никаких, да и все данные в норме кроме показаний map. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wardenclyff 92 Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 Забегу на перед, моторник на этом моторе нормально не сбрасывается ни опкомом, ни течем. Карпрог при ресете ложит его. Когда довелось менять, просто связал машину под новый моторник + новый 7935 в ключ. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 150 Опубликовано 10 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 43 минуты назад, dimasony сказал: Ну так пердит потому что льет топливо как под нагрузкой. Разрежения очень мало 300-350 должно быть. Пробуйте пережимать все шланги на выпуске. Или дым машина. Но как вариант седла ушли в голову. Тут уже мотор тестер нужен. А и ещё закройте газ физически ( сам баллон). Бывает что его не обслуживали должным образом и машина пытается работать на 2-х вида топлива. А льет потому что дмрв у этих моторов нет и данные по воздуху берет он из map. Ну на газ тоже грешу, но там кнопка переключатель горит лампа бензина. Надо бы закрыть подачу на газовые форсунки, но вряд-ли они постоянно открыты и оттуда подсасывает посторонний воздух 7 минут назад, Wardenclyff сказал: Забегу на перед, моторник на этом моторе нормально не сбрасывается ни опкомом, ни течем. Карпрог при ресете ложит его. Когда довелось менять, просто связал машину под новый моторник + новый 7935 в ключ. Думаешь все такие в эбу дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wardenclyff 92 Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 59 минут назад, gagauz91 сказал: А льет потому что дмрв у этих моторов нет и данные по воздуху берет он из map. Ну на газ тоже грешу, но там кнопка переключатель горит лампа бензина. Надо бы закрыть подачу на газовые форсунки, но вряд-ли они постоянно открыты и оттуда подсасывает посторонний воздух Думаешь все такие в эбу дело? Речь зашла про возможный отлет эбу, вот и подсказал на всякий случай. Пока по описанию причин для замены моторника не вижу... Я бы смотрел подсосы и датчик давления. Разряжение реально какое-то малое gagauz91 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 ДГ в помощь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 150 Опубликовано 10 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 46 минут назад, sapr сказал: ДГ в помощь... Да я дымом проверил сразу, пропускало с клапана egr устранил почистил затянул обратно все норм больше нигде ничего и не заметил 51 минуту назад, Wardenclyff сказал: Речь зашла про возможный отлет эбу, вот и подсказал на всякий случай. Пока по описанию причин для замены моторника не вижу... Я бы смотрел подсосы и датчик давления. Разряжение реально какое-то малое Может map врёт, как думаешь, я просто такого не встречал никогда, что бы map врал. Закрываю дроссель жестью оставляю 1-2мм работает идеально. Хотя если бы врал, тогда на занлушенной тоже бы скорее не правильно показывал, а так атмосферное 102 показывает как положено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaas 191 Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 Вакуум метр подключите, и и сопоставьте с показаниям мапа. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 150 Опубликовано 10 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 5 минут назад, Dimaas сказал: Вакуум метр подключите, и и сопоставьте с показаниям мапа. Нету у меня такой приспособы и взять неоткуда если честно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaas 191 Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 Это манометр только в другую сторону, в магазине КиП продаётся. gagauz91 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 150 Опубликовано 10 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 Только что, Dimaas сказал: Это манометр только в другую сторону, в магазине КиП продаётся. Ок благодарю, надо будет взять попробовать или скорее найду мап другой скину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 А как дроссельная заслонка в плане чистоты? Тут недавно был фольц поло, тоже сразу не мог понять от куда разряжение 500-600. Причём заводилась нормально и работала ровно. Сразу не заметил, что после заводки давление в норме, потому что после заводки, вот так складывались звёзды, всегда подгазовывал. Когда снял лог, то увидел, что на хх всё ровно, а сразу после перегазовки 500-600. Ну процент большой открытия дросселя видел сразу. Вымыл дроссель и всё пришло в норму. Роньше частенько на разных авто сталкивался, что грязный дроссель даёт такую картину. Может твой случай тоже добавится к статистике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 ..купить .подобный... На первое время можно с древней карбюраторной 7-ки вакууметр/эконометр с приборки взять...Посмотреть им разряжение на исправном авто...и хотя бы приблизительно сможешь оценивать разряжение во впускном... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 150 Опубликовано 10 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 3 часа назад, sapr сказал: ..купить .подобный... На первое время можно с древней карбюраторной 7-ки вакууметр/эконометр с приборки взять...Посмотреть им разряжение на исправном авто...и хотя бы приблизительно сможешь оценивать разряжение во впускном... Спасибо за экономайзер). Надо будет только зашкалить его с исправных авто. 10 часов назад, a_electric сказал: А как дроссельная заслонка в плане чистоты? Тут недавно был фольц поло, тоже сразу не мог понять от куда разряжение 500-600. Причём заводилась нормально и работала ровно. Сразу не заметил, что после заводки давление в норме, потому что после заводки, вот так складывались звёзды, всегда подгазовывал. Когда снял лог, то увидел, что на хх всё ровно, а сразу после перегазовки 500-600. Ну процент большой открытия дросселя видел сразу. Вымыл дроссель и всё пришло в норму. Роньше частенько на разных авто сталкивался, что грязный дроссель даёт такую картину. Может твой случай тоже добавится к статистике. Не, дроссель чистый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melrom48 10 Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 Пробуй заглушить шланг с продувки картера. У опелей очень часто выходит из строя клапан (в крышке головки цилиндров). ДГ его не покажет, а показания мап он может менять радикально. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarchudiki 11 Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 3 часа назад, melrom48 сказал: Пробуй заглушить шланг с продувки картера. У опелей очень часто выходит из строя клапан (в крышке головки цилиндров). ДГ его не покажет, а показания мап он может менять радикально когда клапан навернут там подсос идет жосткий его слышно . там отверстие есть в крышке где ставится катушка с лева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 150 Опубликовано 14 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 В 11.10.2019 в 14:41, tarchudiki сказал: когда клапан навернут там подсос идет жосткий его слышно . там отверстие есть в крышке где ставится катушка с лева. Другой мотор, нет катушки там модуль стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 150 Опубликовано 10 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 Забыл отписаться времени толком не было. Все дело было в давлении топлива, разобрал насос, а там шланг дырявый. Вот такие вот чудеса, а все из за вруна-манометра) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения