romanas29 1 994 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 1 минуту назад, lari сказал: сори edc15 смешно , подключись как EDC15 может и параметры появятся ipron и vyteks 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lari 13 Опубликовано 9 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 3 минуты назад, dverchenko сказал: Попробуйте подкинуть заведомо исправный датчик давления в рампе.На рено мастер 2.5 dci неоднаоратно были схожие проблемы из-за него.Не правильное функционирование-по диагностике все чики-пуки,на практике завышенное давление в рампе,ошибок -нет,двс колбасит.Я думаю, как вариант ,можно рассмотреть. мысля хорошая ! завтра найду , попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dverchenko 144 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 ОК)))будет ждать результата)))Удачи))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 994 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 21 минуту назад, lari сказал: на сигнальном датчике при снятой фишке с регулятора идут скачки приблизительно от 0.5 до 3 вольт это тоже вам смешно что у вас давление прыгает без регулятора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Только что, romanas29 сказал: это тоже вам смешно что у вас давление прыгает без регулятора Нужно спросить. А обороты плавают у него?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lari 13 Опубликовано 9 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 давление прыгает из-за того что идет срабатывание клапана аванийного сброса давления на рампе . если его заглушить то датчик ровно показывает 4,5 вольта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gordon_Freeman 85 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Вот так интерпретирует Bosch ваш код p0606.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lari 13 Опубликовано 9 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 есть подозрения на этот клапан . Но логики не хватает соединить вместе эти два фактора . Или тут все вместе . Форсы криво проверили .Но в двух местах одинаково ошиблись ? верится с трудом . Тем более что при 4,5 вольтах на датчике давления , регулятор должен вступать в работу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 994 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 13 минут назад, lari сказал: завтра найду , попробую опорку замеряйте перед заменой ,а то тоже может стать смешно 4 минуты назад, lari сказал: при 4,5 вольтах на датчике давления , регулятор должен вступать в работу он вступает в работу сразу как вы ключ на старт повернули !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 8 минут назад, lari сказал: Тем более что при 4,5 вольтах на датчике давления , регулятор должен вступать в работу У вас там концевик на 1800 бар и 2 провода? Отдайте машину тому кто реально с нужным оборудованием и не делайте штурм головного мозга не себе и людям. master8607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gordon_Freeman 85 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Попробовать запустить с отключенным регулятором давления. Если память не изменяет, то больше 70 бар не качнет. romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lari 13 Опубликовано 9 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Датчик давления трех проводной Регулятор стандартный. С отключенным регулятором они все шпарят на максималку . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 1 минуту назад, Gordon_Freeman сказал: Попробовать запустить с отключенным регулятором давления. Если память не изменяет, то больше 70 бар не качнет. Если отключить регулятор давление. В рампе будет собираться максимальное давление что может дать ТНВД. При условии рабочего аварийного клапана ( при его наличии). Двигатель запуститься в аварийном режиме, но будет ужасный металлический стук. 1 минуту назад, lari сказал: Датчик давления трех проводной Регулятор стандартный. С отключенным регулятором они все шпарят на максималку . Тесть по вашим словам. Алгоритм работы ЭБУ рассчитан на то чтобы убить двигатель? Вы немного не понимаете работу двигателя и без элементарного осцилограффа и познание эсуд лезите в сложные моторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lari 13 Опубликовано 9 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 4 минуты назад, dimasony сказал: У вас там концевик на 1800 бар и 2 провода? Отдайте машину тому кто реально с нужным оборудованием и не делайте штурм головного мозга не себе и людям. Угу . Забирай . Он по всей москве ее уже протащил . Эбу ему уже запороли при вскрытии . Он в это ведро ввалил 150 т . Поменяв и перепроверив все . Или почти все . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gordon_Freeman 85 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Если отключить регулятор давление. В рампе будет собираться максимальное давление что может дать ТНВД. При условии рабочего аварийного клапана ( при его наличии). Двигатель запуститься в аварийном режиме, но будет ужасный металлический стук. он же по умолчанию открыт. разве нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Только что, Gordon_Freeman сказал: Если отключить регулятор давление. В рампе будет собираться максимальное давление что может дать ТНВД. При условии рабочего аварийного клапана ( при его наличии). Двигатель запуститься в аварийном режиме, но будет ужасный металлический стук. он же по умолчанию открыт. разве нет? Он работает на сброс давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lari 13 Опубликовано 9 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 3 минуты назад, dimasony сказал: Если отключить регулятор давление. В рампе будет собираться максимальное давление что может дать ТНВД. При условии рабочего аварийного клапана ( при его наличии). Двигатель запуститься в аварийном режиме, но будет ужасный металлический стук. Тесть по вашим словам. Алгоритм работы ЭБУ рассчитан на то чтобы убить двигатель? Вы немного не понимаете работу двигателя и без элементарного осцилограффа и познание эсуд лезите в сложные моторы. О как . Хундай 78 D4DD . Снимаем фишку с регулятора . Что происходит ? правильно . Давление на мах . Портеры вторые , третьи . Дальше примеры приводить ? Mersedes sprinter / Снимаем фишку . Давления на мах! Он изначально открыт на мах и вступает в регулировку когда получает сигнал от эбу . ТОгда он начинает сбрасывать Фишку с регулятора специально снимают чтобы прокачать форсунки если завоздушились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 3 минуты назад, lari сказал: О как . Хундай 78 D4DD . Снимаем фишку с регулятора . Что происходит ? правильно . Давление на мах . Портеры вторые , третьи . Дальше примеры приводить ? Mersedes sprinter / Снимаем фишку . Давления на мах! Он изначально открыт на мах и вступает в регулировку когда получает сигнал от эбу . ТОгда он начинает сбрасывать Эсуд сам решает когда сбросить и регулировать а не вы! Вопрос начинающего диагноста. Что в дизеле отвечает за холостой ход? И не вам меня учить что происходит в системе впрыска. Я умываю руки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lari 13 Опубликовано 9 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 На всех дизелях холостой ход это количество подаваемого топлива через форсунки В коммонрэил это регулируется форсунками через эбу . В рампе при этом может быть любое давление . В механическом ТНВД за это отвечает плунжер . Увеличивая или уменьшая давление и обьем товлива подаваемого на форсунку Не нужно тут на людях рисовать кривую диаграмму ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gordon_Freeman 85 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Не было мысли, что регулятор "не той системы" ? Тоесть работает наоборот. Проверьте по номеру. master8607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 994 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 19 минут назад, lari сказал: С отключенным регулятором они все шпарят на максималку . можно узнать откуда такая инфа ? допустим у пса на 15 блоках без управления давка 0 5 минут назад, lari сказал: В коммонрэил это регулируется форсунками через эбу . В рампе при этом может быть любое давление . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Только что, romanas29 сказал: можно узнать откуда такая инфа ? допустим у пса на 15 блоках без управления давка 0 Пса сразу глохнет. Буквально за пару секунд). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gordon_Freeman 85 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 1 минуту назад, romanas29 сказал: можно узнать откуда такая инфа ? допустим у пса на 15 блоках без управления давка 0 Всё верно. Это я маху дал. У него регулятор на входе насоса, (регулятор количества), а у пса на выходе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Только что, Gordon_Freeman сказал: Всё верно. Это я маху дал. У него регулятор на входе насоса, (регулятор количества), а у пса на выходе. А тут поподробней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lari 13 Опубликовано 9 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Вообщем два регулятора Номера разные .Сопротивления одинаковые . На корпус не пробивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения