Перейти к содержанию

Mitsubishi Lancer разгон до 100км\ч 3 минуты


Рекомендуемые сообщения

Mitsubishi Lancer 1,6 4G18 АКПП. Со слов хозяина машина не едет разгон до 100км\ч 3 минуты, с этой проблемой он ездит 5 лет и не может её решить. Заменены все датчики, катушки.

При плавном нажатии на педаль газа обороты поднимаются вяло, а при резком нажатии на педаль может заглохнуть или стреляет во впуск. Пробовали в момент нажатия на педаль газа в пол в впускной коллектор брызгали очистителем карб. обороты сразу поднимаются, получается что не хватает топлива. На холостых работает ровно. На машине стоит газовое об-е, на газе работает чуть лучше но до нормальной работы далеко.

Проверено: давление топлива, фазы по датчику давления и до нас несколько мастеров разбирали проверяли метки, ДПКВ+ДПРВ по осцил., выхлоп не забит, форсунки проверили на стенде, все датчики перепроверили

Есть интересная осциллограмма работы форсунок в момент нажатия на педаль появляются серия импульсов открытия, скажите это нормально?

Дошли до ЭБУ прошивку полностью считать не получилось выдаёт ошибку контрольной суммы. Может проблема в ней? может кто нибудь посмотреть калибровки, может туда не то залили.

 

60A319.bin

1.png

2.png

3.png

Безымянный.PNG

2019-10-01 18-48-57.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте эрц и скиньте сюда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, dimasony сказал:

Сделайте эрц и скиньте сюда. 

ЭРЦ это что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, foreman сказал:

ЭРЦ это что?

Эффективность работы цилиндров. 

Ну ещё сигнал датчика разряжения в пуске на хх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, dimasony сказал:

Эффективность работы цилиндров. 

Это проблемно т.к. на дпкв 2 импульса на оборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, foreman сказал:

Это проблемно т.к. на дпкв 2 импульса на оборот

Фото датчик и распечатайте диск на принтере. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, dimasony сказал:

Фото датчик и распечатайте диск на принтере. 

Фото датчика нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, foreman сказал:

Фото датчика нет.

 Хотябы работу клапанов. По факту какое разрешение в пуске? 

Замерьте механическим вакуометром. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выхлоп не задушен, каталик живой или уже вытряхнули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дпкв, дпрв на разъёмах эбу снять осциллограмму и массы проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, dimasony сказал:

 Хотябы работу клапанов. По факту какое разрешение в пуске? 

Замерьте механическим вакуометром. 

Мерели 35кпа совпадает с параметрами в эбу, пульсации нет.

3 минуты назад, Pali сказал:

А выхлоп не задушен, каталик живой или уже вытряхнули?

В первом посте писал выхлоп не забит, проверил монометром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, foreman сказал:

Мерели 35кпа совпадает с параметрами в эбу, пульсации нет.

Я не думаю что проблема в блоке. Машина на газу, может быть всякое. Даже форсунки. 

Давайте так. ДР в коллектор и хх, потом др в коллектор и чисто прокрут. 

4 минуты назад, Pali сказал:

А выхлоп не задушен, каталик живой или уже вытряхнули?

По мотор тестеру видно что выхлоп чистый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По времени впрыска и составу смеси не понятно. Уоз по давлению в цилиндре проверить, состав смеси по дк, разрежение во впускном коллекторе. Компрессию... И можно начинать делать выводы. Осциллогрмамма работы форсунок не ясна. Какое время впрыска? Фазировка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё добавлю к тексту выше!  

Закрыть гбо ( баллон) физически!

2 минуты назад, master8607 сказал:

. Уоз по давлению в цилиндре проверить.

Уоз виден. -7 градусов, считаю это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно. Форсы по искре синхронизировать бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, master8607 сказал:

Точно. Форсы по искре синхронизировать бы

Такую картину нет смысла синхронизировать. Сначала железо, как я писал выше. ДР хх и ДР прокрут. На прокруте будут видны положения фаз. 

А вот бы ещё для полной картины ДР в картер на хх. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, foreman сказал:

Mitsubishi Lancer 1,6 4G18 АКПП. Со слов хозяина машина не едет разгон до 100км\ч 3 минуты, с этой проблемой он ездит 5 лет и не может её решить. Заменены все датчики, катушки.

При плавном нажатии на педаль газа обороты поднимаются вяло, а при резком нажатии на педаль может заглохнуть или стреляет во впуск. Пробовали в момент нажатия на педаль газа в пол в впускной коллектор брызгали очистителем карб. обороты сразу поднимаются, получается что не хватает топлива. На холостых работает ровно. На машине стоит газовое об-е, на газе работает чуть лучше но до нормальной работы далеко.

Проверено: давление топлива, фазы по датчику давления и до нас несколько мастеров разбирали проверяли метки, ДПКВ+ДПРВ по осцил., выхлоп не забит, форсунки проверили на стенде, все датчики перепроверили

Есть интересная осциллограмма работы форсунок в момент нажатия на педаль появляются серия импульсов открытия, скажите это нормально?

Дошли до ЭБУ прошивку полностью считать не получилось выдаёт ошибку контрольной суммы. Может проблема в ней? может кто нибудь посмотреть калибровки, может туда не то залили.3.png

привет. судя по осциллограмме серьезных бед по механике не наблюдаем и фазы близко к норме, видимо что-то смесевое,

оцените состояние изоляторов свечей на предмет белого цвета. уточните какое стоит гбо, показания ДПДЗ на краях,

что ДК рисует на бензине и на газе, сопоставьте время впрыска, какие к-ты коррекции считает блок

на пробу можно натянуть коррекцию времени впрыска по гбо при откл. ДК

есть подозрения на некорректную прошивку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще не помешало бы записать осциллограмму лямбда зонда в момент набора оборотов (тапком в пол) лямбда зонд должен переходить в богатую смесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таких случаях я отключают первым делом ГБО и физически и электрически - больше времени потеряете на "блуждание в трёх соснах".Приводите авто в норму на родном виде топлива,а дальше настраиваете альтернативу.И ещё " датчики,катушки и т.д. - новые" не показатель,в последнее время очень много брака,который заводит в тупик.Чудес не бывает - проверено,а ответ будет как всегда очень прост ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, foreman сказал:

Дошли до ЭБУ прошивку полностью считать не получилось выдаёт ошибку контрольной суммы. Может проблема в ней? может кто нибудь посмотреть калибровки, может туда не то залили.

Считанный файл не полный, а тот кусок что вы выложили полностью соответствует оригиналу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, foreman сказал:

до нас несколько мастеров разбирали проверяли метки

На этих авто разбивает шпонку. И шестерня мотыляется туда-сюда. Иногда ее пытаются фиксировать, не всегда при этом попадают в фазу. Если ее болтатает, то "стрельба" при прогазовках вполне вероятна.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю какое на машине ГБО, возможно схожее. Видно что импульсы на форсунки идут через блок ГБО где коммутируются и с них берется синхронизация и время открытия с коррекцией для газовых клапанов. Нужно попробовать привести в исходную позицию.

ProGAS_схема_4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая система на всех ГБО 4 и выше поколения, форсунки бензиновые пускают через ЭБУ газа. И газовые мозги при переходе на газ отключают бенз форсы, и имитируют их работу для ЭБУ авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу коллегу выше. Демонтаж системы ГБО. Было авто где блок ГБО "гадил".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГБО стоит ловато 4 поколения, топливная карта на газу загнана в богатую смесь. Лямбда при перегозовке падает в бедную смесь, что говорит о не хватке топлива.  По датчика КВ и РВ проблем нет. Метки по ГРМ и датчикам на месте

лансер дпкв.png

лансер 9 дпкв дпрв.png

Машина пока уехала, будет возможность, проверим на разряжение. По разряжения манометра -0.7 бар хх ходу, так же показывает мап 30мП. Газ в пол  разряжение падает до отмосферного. Клапан ЕГР проверен, утечек через клапан не было, но поставили заглушку. Наводок с генератора нету, Катушки зажигания, свечи и провода заменены на несколько раз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...