foreman 25 Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 Mitsubishi Lancer 1,6 4G18 АКПП. Со слов хозяина машина не едет разгон до 100км\ч 3 минуты, с этой проблемой он ездит 5 лет и не может её решить. Заменены все датчики, катушки. При плавном нажатии на педаль газа обороты поднимаются вяло, а при резком нажатии на педаль может заглохнуть или стреляет во впуск. Пробовали в момент нажатия на педаль газа в пол в впускной коллектор брызгали очистителем карб. обороты сразу поднимаются, получается что не хватает топлива. На холостых работает ровно. На машине стоит газовое об-е, на газе работает чуть лучше но до нормальной работы далеко. Проверено: давление топлива, фазы по датчику давления и до нас несколько мастеров разбирали проверяли метки, ДПКВ+ДПРВ по осцил., выхлоп не забит, форсунки проверили на стенде, все датчики перепроверили Есть интересная осциллограмма работы форсунок в момент нажатия на педаль появляются серия импульсов открытия, скажите это нормально? Дошли до ЭБУ прошивку полностью считать не получилось выдаёт ошибку контрольной суммы. Может проблема в ней? может кто нибудь посмотреть калибровки, может туда не то залили. 60A319.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 Сделайте эрц и скиньте сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foreman 25 Опубликовано 1 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 3 минуты назад, dimasony сказал: Сделайте эрц и скиньте сюда. ЭРЦ это что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 Только что, foreman сказал: ЭРЦ это что? Эффективность работы цилиндров. Ну ещё сигнал датчика разряжения в пуске на хх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foreman 25 Опубликовано 1 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 3 минуты назад, dimasony сказал: Эффективность работы цилиндров. Это проблемно т.к. на дпкв 2 импульса на оборот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 2 минуты назад, foreman сказал: Это проблемно т.к. на дпкв 2 импульса на оборот Фото датчик и распечатайте диск на принтере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foreman 25 Опубликовано 1 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 4 минуты назад, dimasony сказал: Фото датчик и распечатайте диск на принтере. Фото датчика нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 Только что, foreman сказал: Фото датчика нет. Хотябы работу клапанов. По факту какое разрешение в пуске? Замерьте механическим вакуометром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pali 6 Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 А выхлоп не задушен, каталик живой или уже вытряхнули? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gordon_Freeman 86 Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 дпкв, дпрв на разъёмах эбу снять осциллограмму и массы проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foreman 25 Опубликовано 1 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 3 минуты назад, dimasony сказал: Хотябы работу клапанов. По факту какое разрешение в пуске? Замерьте механическим вакуометром. Мерели 35кпа совпадает с параметрами в эбу, пульсации нет. 3 минуты назад, Pali сказал: А выхлоп не задушен, каталик живой или уже вытряхнули? В первом посте писал выхлоп не забит, проверил монометром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 1 минуту назад, foreman сказал: Мерели 35кпа совпадает с параметрами в эбу, пульсации нет. Я не думаю что проблема в блоке. Машина на газу, может быть всякое. Даже форсунки. Давайте так. ДР в коллектор и хх, потом др в коллектор и чисто прокрут. 4 минуты назад, Pali сказал: А выхлоп не задушен, каталик живой или уже вытряхнули? По мотор тестеру видно что выхлоп чистый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 249 Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 По времени впрыска и составу смеси не понятно. Уоз по давлению в цилиндре проверить, состав смеси по дк, разрежение во впускном коллекторе. Компрессию... И можно начинать делать выводы. Осциллогрмамма работы форсунок не ясна. Какое время впрыска? Фазировка? Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 Ещё добавлю к тексту выше! Закрыть гбо ( баллон) физически! 2 минуты назад, master8607 сказал: . Уоз по давлению в цилиндре проверить. Уоз виден. -7 градусов, считаю это нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 249 Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 Точно. Форсы по искре синхронизировать бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 Только что, master8607 сказал: Точно. Форсы по искре синхронизировать бы Такую картину нет смысла синхронизировать. Сначала железо, как я писал выше. ДР хх и ДР прокрут. На прокруте будут видны положения фаз. А вот бы ещё для полной картины ДР в картер на хх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ass21 20 Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 6 часов назад, foreman сказал: Mitsubishi Lancer 1,6 4G18 АКПП. Со слов хозяина машина не едет разгон до 100км\ч 3 минуты, с этой проблемой он ездит 5 лет и не может её решить. Заменены все датчики, катушки. При плавном нажатии на педаль газа обороты поднимаются вяло, а при резком нажатии на педаль может заглохнуть или стреляет во впуск. Пробовали в момент нажатия на педаль газа в пол в впускной коллектор брызгали очистителем карб. обороты сразу поднимаются, получается что не хватает топлива. На холостых работает ровно. На машине стоит газовое об-е, на газе работает чуть лучше но до нормальной работы далеко. Проверено: давление топлива, фазы по датчику давления и до нас несколько мастеров разбирали проверяли метки, ДПКВ+ДПРВ по осцил., выхлоп не забит, форсунки проверили на стенде, все датчики перепроверили Есть интересная осциллограмма работы форсунок в момент нажатия на педаль появляются серия импульсов открытия, скажите это нормально? Дошли до ЭБУ прошивку полностью считать не получилось выдаёт ошибку контрольной суммы. Может проблема в ней? может кто нибудь посмотреть калибровки, может туда не то залили. привет. судя по осциллограмме серьезных бед по механике не наблюдаем и фазы близко к норме, видимо что-то смесевое, оцените состояние изоляторов свечей на предмет белого цвета. уточните какое стоит гбо, показания ДПДЗ на краях, что ДК рисует на бензине и на газе, сопоставьте время впрыска, какие к-ты коррекции считает блок на пробу можно натянуть коррекцию времени впрыска по гбо при откл. ДК есть подозрения на некорректную прошивку? Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angelus 2 Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 Еще не помешало бы записать осциллограмму лямбда зонда в момент набора оборотов (тапком в пол) лямбда зонд должен переходить в богатую смесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denrrik 36 Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 В таких случаях я отключают первым делом ГБО и физически и электрически - больше времени потеряете на "блуждание в трёх соснах".Приводите авто в норму на родном виде топлива,а дальше настраиваете альтернативу.И ещё " датчики,катушки и т.д. - новые" не показатель,в последнее время очень много брака,который заводит в тупик.Чудес не бывает - проверено,а ответ будет как всегда очень прост )) KostaDiagnosta и Мастак 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsl1978 31 Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 11 часов назад, foreman сказал: Дошли до ЭБУ прошивку полностью считать не получилось выдаёт ошибку контрольной суммы. Может проблема в ней? может кто нибудь посмотреть калибровки, может туда не то залили. Считанный файл не полный, а тот кусок что вы выложили полностью соответствует оригиналу. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasechnik 83 Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 13 часов назад, foreman сказал: до нас несколько мастеров разбирали проверяли метки На этих авто разбивает шпонку. И шестерня мотыляется туда-сюда. Иногда ее пытаются фиксировать, не всегда при этом попадают в фазу. Если ее болтатает, то "стрельба" при прогазовках вполне вероятна. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alecs-m 21 Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 Не знаю какое на машине ГБО, возможно схожее. Видно что импульсы на форсунки идут через блок ГБО где коммутируются и с них берется синхронизация и время открытия с коррекцией для газовых клапанов. Нужно попробовать привести в исходную позицию. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 Такая система на всех ГБО 4 и выше поколения, форсунки бензиновые пускают через ЭБУ газа. И газовые мозги при переходе на газ отключают бенз форсы, и имитируют их работу для ЭБУ авто. romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walgipsy 2 Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 Поддержу коллегу выше. Демонтаж системы ГБО. Было авто где блок ГБО "гадил". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foreman 25 Опубликовано 2 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 ГБО стоит ловато 4 поколения, топливная карта на газу загнана в богатую смесь. Лямбда при перегозовке падает в бедную смесь, что говорит о не хватке топлива. По датчика КВ и РВ проблем нет. Метки по ГРМ и датчикам на месте Машина пока уехала, будет возможность, проверим на разряжение. По разряжения манометра -0.7 бар хх ходу, так же показывает мап 30мП. Газ в пол разряжение падает до отмосферного. Клапан ЕГР проверен, утечек через клапан не было, но поставили заглушку. Наводок с генератора нету, Катушки зажигания, свечи и провода заменены на несколько раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения