AvtoDym 757 Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 Доброго всем! Авто Пежо 206, 1999 г , 1,4 инж, TU3JP (KFX) Magnetti Marelli IAW 1AP. 81 не выходил на диагностику. Проблема, при прокрутке нет сигнала на сдвоеное реле. Грешил на ДПКВ. Поменяли с рабочего авто. Хотел произвести диагностику в самом начале, БСИ и подушки увидел, а моторного нет. Взял его на стол. Подключил минус-- 36-54 пины, +12--35, 13 пины, сигналы на лампочку на 9 контакте есть. Лампочка работает (в авто тоже работала). По диагностике - полная тишина. к линия--- -31пин L линя--- 12 пин . Может чего упустил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angelus 2 Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 Возможно что-то с дарйвером для реле, или K-линии. Я бы подал на контакт 3А4(схема из толеранс даты) питание как бы главное реле сработало и идет запитка ЭБУ. и попытатся соеденится диагностикой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 757 Опубликовано 11 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 В 11.09.2019 в 18:41, Angelus сказал: Возможно что-то с дарйвером для реле, или K-линии. Я бы подал на контакт 3А4(схема из толеранс даты) питание как бы главное реле сработало и идет запитка ЭБУ. и попытатся соеденится диагностикой Показать Я на этот контакт подал +. Сигнал на реле идёт. При включении зажигания срабатывает реле на Бензонасос и через пару секунд выкл. Дальше, при прокрутке тишина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angelus 2 Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 Если по диагностике не удается подключить, И срабатывает реле при включении зажигания, тогда есть смысл проверить сигнал к ЭБУ от Датчика коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 445 Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 А точно не само реле накрылось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 757 Опубликовано 11 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 В 11.09.2019 в 19:03, Мастак сказал: А точно не само реле накрылось? Показать Реле прозванивались оба. Подавал питание на катушки и замерял под нагрузкой. Почему диагностика на столе молчит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 182 Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 Здраствуйте, там если не ошибаюсь, стоит TMS374 при слете eeprom блок на связь не выйдет. И помоему , но могу ошибаться, если нет разрешения от иммо блок будет молчать. romanas29, bradok и Мастак 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 757 Опубликовано 11 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 В 11.09.2019 в 19:10, Volf542 сказал: Здраствуйте, там если не ошибаюсь, стоит TMS374 при слете eeprom блок на связь не выйдет. И помоему , но могу ошибаться, если нет разрешения от иммо блок будет молчать. Показать Да. Там TMS374. По поводу иммо, так в БСИ ошибок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 32 Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 В 11.09.2019 в 19:06, AvtoDym сказал: Реле прозванивались оба. Подавал питание на катушки и замерял под нагрузкой. Почему диагностика на столе молчит? Показать Чем диагностируете?Возможно в эбу косяк с массою. От ЭБУ к ДПКВ прозванивали ?Снять осциллограмму с ДПКВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 259 Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 В 11.09.2019 в 19:06, AvtoDym сказал: Реле прозванивались оба. Подавал питание на катушки и замерял под нагрузкой. Почему диагностика на столе молчит? Показать Привет. Ток потребления при подключении? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 242 Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 В 11.09.2019 в 18:23, AvtoDym сказал: По диагностике - полная тишина. к линия--- -31пин L линя--- 12 пин . Может чего упустил? Показать Осцилом на них смотрел что происходит? Со сканером и без! AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkcto 144 Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 В bsi не ошибки смотрите а разрешение на запуск двигателя....есть или нет... Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 259 Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 В 12.09.2019 в 02:33, Vkcto сказал: В bsi не ошибки смотрите а разрешение на запуск двигателя....есть или нет... Показать Он хочет на столе запустить отдельно блок. А там случаем если TMS мрет, блок не в помойку ли?! dyrocol по моему в теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msalex1986 1 Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 Была похожая ситуация. Лексия не брала этот блок, взял автоком- соединился... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 757 Опубликовано 12 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 как оказалось, мёртвый ключ в транспондере. Когда зашёл в статус БСИ увидел ошибку по необученому ключу. Считал моторолу с БСИ (3G96A) Кто подскажет , какой транс должен стоять и пин? Подозреваю PCF7935 ID45. Таковы в наличии есть. БСИ сименс S105872400G BSI T1 206 иммо БСИ.binПолучение информации... BSI T1 B4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 757 Опубликовано 12 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 VF32CKFXE40515300 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 757 Опубликовано 13 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 Как я понимаю, авто древнее. Скорее всего на кастрацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 683 Опубликовано 13 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 В 12.09.2019 в 16:46, AvtoDym сказал: Подозреваю PCF7935 ID45 Показать Добрый день . Да ключи такие. А вот дамп плохой , пина нет или криво прочитан. Привязать старые ключи по родному пину . или новые чипы в этом авто куда проще , чем возится с TMS в эбу/ Наверное я не доглядел пин в личке . Заливать назад ваш дамп нельзя , адреса сдвинуты , наверное прогер чудит. ЗЫ. ВОТ нормальный дамп с такого BSI P206 2000 bsi HC05B16.bin AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 757 Опубликовано 13 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 В 13.09.2019 в 06:09, andreymah сказал: Добрый день . Да ключи такие. А вот дамп плохой , пина нет или криво прочитан. Привязать старые ключи по родному пину . или новые чипы в этом авто куда проще , чем возится с TMS в эбу/ Наверное я не доглядел пин в личке . Заливать назад ваш дамп нельзя , адреса сдвинуты , наверное прогер чудит. ЗЫ. ВОТ нормальный дамп с такого BSI P206 2000 bsi HC05B16.bin Показать Спасибо, но там другая моторола стоит. MC68HC705B32 маска 3G96A Читал x prog с выпайкой. Декрипт сделал, тоже увидел пин. Но уехал в командировку ((( В 11.09.2019 в 19:10, Volf542 сказал: Здраствуйте, там если не ошибаюсь, стоит TMS374 при слете eeprom блок на связь не выйдет. И помоему , но могу ошибаться, если нет разрешения от иммо блок будет молчать. Показать Так и есть. Пока не будет ответа от БСИ, блок моторного спит. Volf542 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 683 Опубликовано 13 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 В 13.09.2019 в 18:06, AvtoDym сказал: Спасибо, но там другая моторола стоит. MC68HC705B32 маска 3G96A Показать Андрей возможно были варианты и с HC705B32, поэтому и дамп смещен, мне не попадались. Но смысл тот же , ключи родные по пину проще привязать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 757 Опубликовано 15 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2019 Да я сам впервые увидел такую моторолу. Интересует информация по транспондеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 683 Опубликовано 15 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2019 В 12.09.2019 в 16:46, AvtoDym сказал: Подозреваю PCF7935 ID45 Показать Добрый день. Так вот же они. Да и старые по родному пину лягут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 757 Опубликовано 15 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2019 В 15.09.2019 в 06:01, andreymah сказал: Добрый день. Так вот же они. Да и старые по родному пину лягут. Показать Добрый день. Старые зед булом не читаются. Вернее читаются, но плохо. Один раз Т20, второй раз вообще нет. Третий раз id40))). Зеля, в работе проверен не раз. Сбоя не давал. А 7935 id45 есть в наличии. Доберусь до авто попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 008 Опубликовано 19 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 В 11.09.2019 в 19:03, Мастак сказал: А точно не само реле накрылось? Показать насос отрабатывает , значит реле ок . некоторые старые ебу не выходили на связь у них при блокировке по иммо В 11.09.2019 в 19:10, Volf542 сказал: если нет разрешения от иммо блок будет молчать. Показать + Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 757 Опубликовано 28 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 Тему опять открыл. Ключ прописал. По иммо всё ок. Захожу в эбу. По всем параметрам тишина. При прокрутке ни искры ни реле на Бензонасос не включается. Копаю дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти