Перейти к содержанию

ECU не выходит на связь


AvtoDym

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем!

Авто Пежо 206, 1999 г , 1,4 инж, TU3JP (KFX) Magnetti Marelli     IAW 1AP. 81 не выходил на диагностику. Проблема, при прокрутке нет сигнала на сдвоеное реле. Грешил на ДПКВ. Поменяли с рабочего авто. Хотел произвести диагностику в самом начале, БСИ и подушки увидел, а моторного нет. Взял его на стол. Подключил  минус-- 36-54 пины, +12--35, 13 пины, сигналы на лампочку на 9 контакте есть. Лампочка работает (в авто тоже работала). По диагностике - полная тишина. к линия--- -31пин     L линя--- 12 пин . Может чего упустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно что-то с дарйвером для реле, или K-линии.  Я бы подал на контакт 3А4(схема из толеранс даты) питание как бы главное реле сработало и идет запитка ЭБУ. и попытатся соеденится диагностикой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Angelus сказал:

Возможно что-то с дарйвером для реле, или K-линии.  Я бы подал на контакт 3А4(схема из толеранс даты) питание как бы главное реле сработало и идет запитка ЭБУ. и попытатся соеденится диагностикой

Я на этот контакт подал +. Сигнал на реле идёт. При включении зажигания срабатывает реле на Бензонасос и через пару секунд выкл. Дальше,  при прокрутке тишина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по диагностике не удается подключить, И срабатывает реле при включении зажигания, тогда есть смысл проверить сигнал к ЭБУ от Датчика коленвала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Мастак сказал:

А точно не само реле накрылось?

Реле прозванивались оба. Подавал питание на катушки и замерял под нагрузкой. 

Почему диагностика на столе молчит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте, там если не ошибаюсь, стоит TMS374 при слете eeprom блок на связь не выйдет. И помоему , но могу ошибаться, если нет разрешения от иммо блок будет молчать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Volf542 сказал:

Здраствуйте, там если не ошибаюсь, стоит TMS374 при слете eeprom блок на связь не выйдет. И помоему , но могу ошибаться, если нет разрешения от иммо блок будет молчать.

Да. Там TMS374. 

По поводу иммо,  так в БСИ ошибок нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AvtoDym сказал:

Реле прозванивались оба. Подавал питание на катушки и замерял под нагрузкой. 

Почему диагностика на столе молчит? 

Чем диагностируете?Возможно в эбу косяк с массою.

От ЭБУ к ДПКВ прозванивали ?Снять осциллограмму с ДПКВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AvtoDym сказал:

Реле прозванивались оба. Подавал питание на катушки и замерял под нагрузкой. 

Почему диагностика на столе молчит? 

Привет. Ток потребления при подключении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AvtoDym сказал:

По диагностике - полная тишина. к линия--- -31пин     L линя--- 12 пин . Может чего упустил?

Осцилом на них смотрел что происходит? Со сканером и без!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В bsi не ошибки смотрите а разрешение на запуск двигателя....есть или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Vkcto сказал:

В bsi не ошибки смотрите а разрешение на запуск двигателя....есть или нет...

Он хочет на столе запустить отдельно блок. А там случаем если TMS мрет, блок не в помойку ли?! dyrocol по моему в теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как оказалось, мёртвый ключ в транспондере. Когда зашёл в статус БСИ увидел ошибку по необученому ключу. Считал моторолу с БСИ (3G96A) Кто подскажет , какой транс должен стоять и пин? Подозреваю PCF7935 ID45. Таковы в наличии есть. БСИ сименс S105872400G   BSI T1 

206 иммо БСИ.bin

BSI T1 B4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю,  авто древнее. Скорее всего на кастрацию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, AvtoDym сказал:

Подозреваю PCF7935 ID45

Добрый день . Да ключи такие. А вот дамп плохой , пина нет или криво прочитан.  Привязать старые ключи по родному пину .  или новые чипы в этом авто куда проще , чем возится с  TMS в эбу/

Наверное я не доглядел  пин в личке  . Заливать назад  ваш дамп нельзя , адреса сдвинуты , наверное прогер чудит.

ЗЫ.   ВОТ  нормальный дамп с такого BSI  P206 2000 bsi HC05B16.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, andreymah сказал:

Добрый день . Да ключи такие. А вот дамп плохой , пина нет или криво прочитан.  Привязать старые ключи по родному пину .  или новые чипы в этом авто куда проще , чем возится с  TMS в эбу/

Наверное я не доглядел  пин в личке  . Заливать назад  ваш дамп нельзя , адреса сдвинуты , наверное прогер чудит.

ЗЫ.   ВОТ  нормальный дамп с такого BSI  P206 2000 bsi HC05B16.bin

Спасибо,  но там другая моторола стоит. MC68HC705B32 маска 3G96A  Читал x prog с выпайкой. Декрипт сделал,  тоже увидел пин. Но уехал в командировку (((

В 11.09.2019 в 22:10, Volf542 сказал:

Здраствуйте, там если не ошибаюсь, стоит TMS374 при слете eeprom блок на связь не выйдет. И помоему , но могу ошибаться, если нет разрешения от иммо блок будет молчать.

Так и есть. Пока не будет ответа от БСИ,  блок моторного спит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AvtoDym сказал:

Спасибо,  но там другая моторола стоит. MC68HC705B32 маска 3G96A 

Андрей возможно были варианты и с HC705B32, поэтому и дамп смещен, мне не попадались. Но смысл тот же , ключи родные по пину проще привязать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я сам впервые увидел такую моторолу.  Интересует информация по транспондеру.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.09.2019 в 19:46, AvtoDym сказал:

Подозреваю PCF7935 ID45

Добрый день. Так вот же они. Да и старые по родному пину лягут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, andreymah сказал:

Добрый день. Так вот же они. Да и старые по родному пину лягут.

Добрый день. Старые зед булом не читаются. Вернее читаются,  но плохо. Один раз Т20, второй раз вообще нет. Третий раз id40))). Зеля,  в работе проверен не раз. Сбоя не давал. А 7935 id45 есть в наличии. Доберусь до авто попробую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.09.2019 в 22:03, Мастак сказал:

А точно не само реле накрылось?

насос отрабатывает , значит реле ок .
некоторые старые ебу не выходили на связь у них при блокировке по иммо

В 11.09.2019 в 22:10, Volf542 сказал:

если нет разрешения от иммо блок будет молчать.

+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему опять открыл. Ключ прописал. По иммо всё ок. Захожу в эбу. По всем параметрам тишина. При прокрутке ни искры ни реле на Бензонасос не включается. Копаю дальше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...