VADIK-VOLT 132 Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 Здравствуйте)) Машина BMW E46 320 2.0D, DDE3.0, МКПП, 2001. Не заводится. Есть тут похожие темы, но нет решения проблемы в них, поэтому создаю новую)) Ехали товарищи белорусы на море и машина резко заглохла и больше на запустилась. Есть одна ошибка по управляющей форсунке(она в обрыве), подкинул другую запуска нету и ошибок нету, обороты КВ и насоса(vp44) есть, на эфире работает значит механика живая, приоткрутил гайку(-и) форсунки(-нок) топливо брызгает (давление выхода манометром не успел померять, думаю оно не достаточное), пробовал навесом одну форсу, а она топливо не распыляет соответственно и другие тоже. Вот думаю может вскрыть крышку мозга тнвд и глянуть на транзистор и померять сопротивление дозатора. Куда еще копать, нужны хоть какие то мысли в нужном направлении)) Белорусам надо в воскресенье выезжать домой, надо хоть определитб в чем же проблема, по возможности устранить)) Жду дельных советов)) Спасибо)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димас т 323 Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 там можно диагностику насоса сделать обычным к-лайн адаптерам прямо на машине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 14 минут назад, VOLTA-A сказал: Здравствуйте)) Машина BMW E46 320 2.0D, DDE3.0, МКПП, 2001. Не заводится. Есть тут похожие темы, но нет решения проблемы в них, поэтому создаю новую)) Ехали товарищи белорусы на море и машина резко заглохла и больше на запустилась. Есть одна ошибка по управляющей форсунке(она в обрыве), подкинул другую запуска нету и ошибок нету, обороты КВ и насоса(vp44) есть, на эфире работает значит механика живая, приоткрутил гайку(-и) форсунки(-нок) топливо брызгает (давление выхода манометром не успел померять, думаю оно не достаточное), пробовал навесом одну форсу, а она топливо не распыляет соответственно и другие тоже. Вот думаю может вскрыть крышку мозга тнвд и глянуть на транзистор и померять сопротивление дозатора. Куда еще копать, нужны хоть какие то мысли в нужном направлении)) Белорусам надо в воскресенье выезжать домой, надо хоть определитб в чем же проблема, по возможности устранить)) Жду дельных советов)) Спасибо)) Когда дохнет транзистор ошибки по клапану дозирования должны быть анн и Мастак 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 6 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 27 минут назад, roma130a сказал: Когда дохнет транзистор ошибки по клапану дозирования должны быть Вообще нету ошибок по насосу. А когда неисправный датчик подъёма иглы, может не заводится мотор, просто одни говорят может, другие не может. Машина заглохла на ходу, поэтому всякие иммо и т.д. исключаются, доп. сигналок нету. Сейчас снял обратку, топливо льётся при включенном зажигании, при прокрутке и с откручеными гайками форс, еле льётся с под гаек, не брыскает. И при включении зажигания на тнвд кратко временно трищит дозатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima638744 37 Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 Если с гаек форсунок не брызгает значит либо в клапан что-то попало и он не полностью перекрывает канал, либо подклинивает игла, если бы проблема была с обмоткой клапана то были бы ошибки и транзистор сгорел от большого тока! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 6 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 5 минут назад, Dima638744 сказал: Если с гаек форсунок не брызгает значит либо в клапан что-то попало и он не полностью перекрывает канал, либо подклинивает игла, если бы проблема была с обмоткой клапана то были бы ошибки и транзистор сгорел от большого тока! Брызгает но очень слабо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima638744 37 Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 Когда неисправен датчик подъёма иглы машина 100 пудов должна заводится, просто мозги не будут видеть по остальным цилиндрам коррекцию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 6 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 Только что, Dima638744 сказал: Когда неисправен датчик подъёма иглы машина 100 пудов должна заводится, просто мозги не будут видеть по остальным цилиндрам коррекцию! Значит проблема в насосе? Ошибок по электронике насоса нету, а вот механика... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima638744 37 Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 Попробуй дать насосу подачу не из бака а с бутылки прям под капотом) А вообще по двигателю какие-то ошибки есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazahacka92 270 Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 Замеряйте высокое давление, потом попробуйте принудительно дать подкачку любым ел насосом и также замеряйте результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 6 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 15 минут назад, Dima638744 сказал: Попробуй дать насосу подачу не из бака а с бутылки прям под капотом) А вообще по двигателю какие-то ошибки есть? Нету вообще ошибок. Дал с бутылки, нету результат... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robo 550 Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 Есть возможность посмотреть форму импульса на дозирующем клапане во время старта ? OK : NOT OK : roma130a, NIKEL и romanas29 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 1 час назад, VOLTA-A сказал: Нету вообще ошибок... Проверяем питание насоса под нагрузку...вариантов, почему заглох на ходу, не так и много... У Ауди встречались ситуации, когда клапан не получал управление..., а ошибок нет...Притом не в ЭБУ двигателя, не в насосе...(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 6 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 1 час назад, ipron сказал: Проверяем питание насоса под нагрузку...вариантов, почему заглох на ходу, не так и много... У Ауди встречались ситуации, когда клапан не получал управление..., а ошибок нет...Притом не в ЭБУ двигателя, не в насосе...(( Вцепил лампу 55ватт на цепь питания насоса, ярко светит, не проседает и не пропадает. Дак соляра с под гаек форсунок еле еле льётся, а должна фонтаном брызгать. Нету высокого давления с тнвд, не продавливает форсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazahacka92 270 Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 19 минут назад, VOLTA-A сказал: Вцепил лампу 55ватт на цепь питания насоса, ярко светит, не проседает и не пропадает. Дак соляра с под гаек форсунок еле еле льётся, а должна фонтаном брызгать. Нету высокого давления с тнвд, не продавливает форсы. Еле еле но стабильно с одинаковым количеством? Или побрызгало немного и все? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 6 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 54 минуты назад, mazahacka92 сказал: Еле еле но стабильно с одинаковым количеством? Или побрызгало немного и все? Стабильно, не пропадает соляра. Просто еле еле льёт при прокрутке, не брвзгает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazahacka92 270 Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 3 часа назад, VOLTA-A сказал: Стабильно, не пропадает соляра. Просто еле еле льёт при прокрутке, не брвзгает. Не похоже на проблемы с подкачкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima638744 37 Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 Ну что выяснил? Проблема нашлась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 6 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 1 час назад, Dima638744 сказал: Ну что выяснил? Проблема нашлась? Еще не выяснил, в раздумиях... Пробовал тащить буксиром на передаче, вообще нету признаков жизни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAG 9 Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 Честно говоря очень смахивает на механику насоса. Самый верный способ-почитать сам насос, если все ок-тогда снимать и на стенд. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 6 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 Завтра привезут управляющую форсунку и тнвд другой. Посмотрим что из этого получиться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 26 минут назад, VOLTA-A сказал: Посмотрим что из этого получиться... Заведется. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwest316 17 Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 Очень похоже на ТНВД, была на днях е39, правда с М57, симптомы очень похожи, проблема оказалась в ТНВД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 1 минуту назад, qwest316 сказал: Очень похоже на ТНВД, была на днях е39, правда с М57, симптомы очень похожи, проблема оказалась в ТНВД. Немного разные вещи, м57 на комонрейле, а сдесь vp44 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwest316 17 Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 2 минуты назад, roma130a сказал: Немного разные вещи, м57 на комонрейле, а сдесь vp44 Завтыкал. Название темы прочитал и листнул к предпоследнему сообщению DAG-а , думал речь об М47...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения