alpotf 5 Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 Chrysler sebring 2008 2.7 не заводится,не крутит стартер PCM ABS TCM и SAS не выходят на связь .ASD relay включается на секунду буквально и отключается. Успевает отработать заслонка и включаются вентиляторы.ес Стартер тоже не крутит .Связь есть с блоком BCM -ошибок нет .Проверил питание на PCM и зажигание...Вроде есть..Снял разъём с ABS . Посмотрел питание на блоке под капотом. Вопрос -почкму нет ошибок , по связи с блоками и не иммо ли это..? Смотрел состояние ключа зажигания через параметры BCM-ключ в замке и RUN положение .Ну активировал реле бензонасоса еще .Вот что я не понимаю?? Да -машина приехала своим ходом .недавно стала не заводится .Вот теперь вообще не заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xnicx 434 Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 Ошибок не где нет как понимаю открываешь капот с правой стороны мотора проверить массу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 Питание "вроде" не ответ. Чем диагностику делаете? Что с can допустим на тому-же АБС? Приборка запускается? Что с машиной делали? Больше информации. Сами перечитайте что вы написали и подумайте как нам ответить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpotf 5 Опубликовано 5 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 Масса на блоке двигателя есть. Приборка пишет об ошибке подогрева заднего стекла. лаунчем я читаю ошибки и включаю исполнительные механизмы. Я дал хорошую инфу.Вы перечитайте тоже. can -пока только на блоке BCM померил напряжение . ВСЕ неотвечающие блоки висят на одной шине (Митчелл) .Все включаются через зажигание от BCM,-завтра займусь проверкой . Питание постоянное есть на PCM масса тоже есть.Совет нужен от того ,кто знает больше меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 29 минут назад, alpotf сказал: Питание постоянное есть на PCM масса тоже есть. На каких ногах? Я бегло глянул схему: На 58 контактном разъёме земля - 2, 4, 33, плюсы - 16, На 38 контактном земля - 9, 18, 19 плюсы - 10, 29 Всё это есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piter200 113 Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 Была похожая проблема. Причина - разъем на коробке, авто не понимало что коробка стоит в "паркинг", потому, естественно, и не заводилось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpotf 5 Опубликовано 5 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 На РСМ 4 разЪёма . Вот на черном питалово есть .Он справа по ходу движения. пред номер 33 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 на 2 разьёмах должно быть питание остальные не важно. Там 2 38-контактых. Питания надо смотреть на черном, а не на оранжевом. Ну и на 58 контактном тоже. Пины я написал. Я бы еще попробовал вместо ASD реле перемычку воткнуть и посмотреть откуда дым пойдёт оживёт ли авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpotf 5 Опубликовано 5 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 можно вашу схему посмотреть- чет я не понимаю -почему 2 разёма на РСМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 1 минуту назад, alpotf сказал: можно вашу схему посмотреть- чет я не понимаю -почему 2 разёма на РСМ? Разъёма там 4, вы всё верно пишете, но питания для ЭБУ нужны только на 2 из них, а на остальных 2 разъёмах выходы-входы на датчики и другая периферия, которая пока нам с вами не нужна. Нам надо чтоб блок на диагностику вышел, а там будем дальше разбираться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpotf 5 Опубликовано 5 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 Через лаунч я смотрел состояние переключателя акпп-там непонятно-тонкости перевода)) Но Ри N упоминаются, как и состояние замка зажигания -RUN. Не все параметры мне понятны, не все точно переведены. Вот забрал ключ на завтра от этой машины. ПОчему включается асд реле и сразу выключается и почему нет в бцм ошибок по связи с блоками буду выяснять. кан проверю. отключу сас ..надеюсь что схема совпадет . Буду вести онлайн репортаж. с перемычки я и начал.-ничего не .. почему флекс фьюел я не понял. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackkrepost 48 Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 Если у вас 4 блока не выходят на связь и сидят на одной шине данных ,то вариантов не много ,либо шина засажена ,либо лаунч не может с ней работать ,даже если бы рубануло питание pcm ,Куда остальные блоки спрятались?Затеёрло косу где-нибудь или блок какой засадил связь,сколько раз было -то парктроника блок утопленный посадит всю машину(пассат б6),На опель вектра с -блок управления фарой .И везде результат 1 машина труп связи нет .Киньте моторной на стол и подлключите -выйдет на связь? Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyberbob 408 Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 14 часов назад, alpotf сказал: Приборка пишет об ошибке подогрева заднего стекла. Вот как то навеяло... клиент как то рассказывал, что voyager у него как то отказался запускаться по причине обрыва грелки заднего стекла, поменяли стекло и вуоля..... парадокс, но факт имел место блин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 а R по шине в розетке не мерял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackkrepost 48 Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 Сопротивление шины не всегда показатель ,оно может быть и в допуске пока ,блок вешающий шину питание не получит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 336 Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 на панели bus error появляется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Bogat 156 Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 Я бы осцилом посоветовал глянуть шину и постепенно по одному отключать блоки так и выяснится какой садит CAN Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpotf 5 Опубликовано 18 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 Ответ по Крвйслеру Себринг- Завелся сам, вышли на связь PCM ABS и SAS .Скорее всего виноват Totally integrated power modul, который находится под капотом слева. TCM здесь совмещен с PCM. Во всех блоках ошибка связи с подкапотным модулем Тему можно закрыть .Владелец, будет устанавливать подкапотный блок с разборки. На ДАННОМ ЭТАПЕ тему надо закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения