sapr 219 Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Периодическая P0091 на ХХ давление 475+-5b Макс. давление при разгоне 1700b (В момент замера давления DTC нет. Авто работает нормально) Каким должно быть давление в норме на ХХ и в максимуме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 987 Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 16 минут назад, sapr сказал: Периодическая P0091 ето что ? надо гуглить ? dimasony 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 15 минут назад, romanas29 сказал: ето что ? надо гуглить ? По памяти! Все коды должны знать и по каждой марке тоже! sapr и romanas29 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 245 Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Только что, sapr сказал: Периодическая P0091 на ХХ давление 475+-5b Макс. давление при разгоне 1700b (В момент замера давления DTC нет. Авто работает нормально) Каким должно быть давление в норме на ХХ и в максимуме? Если Bosch то примерно так _____ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAGNOSTISHE 25 Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Если не ошибусь, то примерно вот так после кривого перевода ГУГЛ: "ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО ДАВЛЕНИЯ - ОБНАРУЖЕНО ЗНАЧЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ НИЖЕ МИНИМАЛЬНОГО ВОЗМОЖНОГО, ОДНОГО В КОНТРОЛЕ, ТОЛЬКО ОГРАНИЧИТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ НА НАСОСЕ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (В ОТНОШЕНИИ ОБОРОТОВ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ)" - DTC: 9122 - КОД OBD: P0091 По простому говоря необходимо проверить: 1. проводку на клапан MP-Rop насоса ТНВД 2. произвести замер слива топлива через обратку форсунок (не более 20 мл. в мин) 3. по возможности произвести компьютерную диагностику ТНВД ориг. софтом на этот двигатель, для определения работоспособности его в различных режимах По вашим параметрам давление в норме, но данная неисправность будет проявляться в различных режимах работы ДВС, поэтому необходим комплексный подход для решения проблемы. Еще по этому двигателю выдает такую ошибку: ДОЗИРУЮЩИЙ КЛАПАН НА НАСОСЕ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ - ЗАМЫКАНИЕ НА ЗЕМЛЮ - DTC: 7145 - КОД OBD: P0091 Лечить как написано выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 20 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 7 часов назад, romanas29 сказал: ето что ? надо гуглить ? Роман (наверно так зовут?) Почему-то как само собой разумеющееся про тебя думаю что ты все коды в голове носишь и гугл тебе и нафиг не нужен...Гы А по факту - тоже по найденным расшифровкам это что-то с низким давлением в рампе...Хотя Лаунч расшифровал её немного не так...Скрин ниже кину...Короче, По факту, возникло мгновенное ухудшение в работе авто и опять всё восстановилось. Как я предполлагаю направления поиска - датчике давления на рампе /проводка от него/регулятор давления на тнвд...прослабленные пины...грязь внутри регулятора(загрязнение сетки -если она в нём есть) итп... По сливу форс пока думаю нет смысла этот момент рассматривать...Заводка всегда мгновенная...Коррекция по трём форсам очень близка к нолю...Но по одной конечно уже не очень хорошо...Но так как сбой мгновенный и редкий (к примеру 1 раз за последние сутки-то наверно нет смысла привязывать его к сливу... Меня интересует -какое давление исправного двс на ХХ ? И какое оно возможно максимальное при разгоне "тапка в пол"? 7 часов назад, romanas29 сказал: Никто не поделится схемой впрыска? ЕСли у кого-нибудь есть -пжлста поделитесь схемой впрыска...Буду признателен) romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саныч74 147 Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Норм давление на х х на исправном авто 370 бар. Скважность дозатора 36-38 %. Форсы на слив проверь. sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 20 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 СЧитаешь что при макс. мощности в какой-то момент не хватило топлива? По заводке -то проблем нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan1271534 17 Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 1 час назад, sapr сказал: Роман (наверно так зовут?) Почему-то как само собой разумеющееся про тебя думаю что ты все коды в голове носишь и гугл тебе и нафиг не нужен...Гы А по факту - тоже по найденным расшифровкам это что-то с низким давлением в рампе...Хотя Лаунч расшифровал её немного не так...Скрин ниже кину...Короче, По факту, возникло мгновенное ухудшение в работе авто и опять всё восстановилось. Как я предполлагаю направления поиска - датчике давления на рампе /проводка от него/регулятор давления на тнвд...прослабленные пины...грязь внутри регулятора(загрязнение сетки -если она в нём есть) итп... По сливу форс пока думаю нет смысла этот момент рассматривать...Заводка всегда мгновенная...Коррекция по трём форсам очень близка к нолю...Но по одной конечно уже не очень хорошо...Но так как сбой мгновенный и редкий (к примеру 1 раз за последние сутки-то наверно нет смысла привязывать его к сливу... Меня интересует -какое давление исправного двс на ХХ ? И какое оно возможно максимальное при разгоне "тапка в пол"? Никто не поделится схемой впрыска? ЕСли у кого-нибудь есть -пжлста поделитесь схемой впрыска...Буду признателен) открой в своем лауне слежение за давлением топлива в графике - на холостом ходе скажем 370 давление , нет ли скачков дваление в пределах 40 бар если 50 и больше то регулятор на помойку , так же при разгоне проверить плавность кривой набора давления , 1700 это достаточно дляч разгона - скорее всего кратковремеено где то у тебя оно падает , регулятор или форсы на обратку , бывает на холостом не сливают а при поднятии давления начинают то сливать то нет sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 20 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 я отслеживал в графике давление...За +-5bar не уходило от выложенного на сканере...Я как раз и катался и ждал появление этих скачков...Нет...На момент проверочных покатушек не за что было глазу зацепиться... Не редко причина бывает банальной...трабл в косе...Закорачивание на массу сигнала от датчика давления...(известный "укус куницы"...Пока склоняюсь в эту сторону...Просто думал что у меня давка на ХХ завышена (привык видеть на других марках более низкую величину...Но теперь спасибо подсказали...И я знаю что и с давлением всё в порядке...Круг сужается... Я без проблем могу конечно произвести проверку на слив форс...Работа быстрая...Но клиент ждёт что действие будет решающе-точным...Т.е - я сделаю проверку...И точно определю что причина в перидичской "хромай домой" в какой-то из форс ...и тогда он по делу оплатит работу...Ну а если всё там будет в пределах допуска? Как бы если нет однозначно указывающих на это фактов то я и сам что-то не горю желанием делать лишнюю работу... Выше прозвучало что форсы могут не проявить себя на сливе на ХХ....А сглючить на мощностных режимах...Это я всё-равно поймать не смогу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 215 Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 16 минут назад, sapr сказал: Меня интересует -какое давление исправного двс на ХХ ? И какое оно возможно максимальное при разгоне "тапка в пол"? Немного не корректный вопрос ... как это КАКОЕ? Такое какое нужно на данный момент для работы двигателя ..)). Есть параметр Актуальное (фактическое) Давление в рейле, а есть Заданное Давление в рейке. Вот сколько показывает Заданное, сколько и должно быть в реале. А если оно будет отличаться как и написали выше ... к примеру на 50 бар в течении 2-3 секунд, то выбивает ошибку, и система в аварии. Как и написали, вывести параметры Заданное и Актуальное давление в рейке, а так же скважность (DUTY) регулятора. Лучше графиками ...ну и прокатится ... sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 20 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Виджар - я про график написал выше...Да, немного неправильно выразился...Но я был удивлён увидев на этом Фиате 374b на ХХ... И спросил- это нормально для этого двс? Я допускаю что без меня такой трабл по давлению вполне возможно и был...Но при мне при покатушках с записью график нормальный...И ессно ошибка не появилась...И когда она появится вновь пока не понятно...В этот раз она появилась через сутки после удаления...Что дальше будет пока не знаю...Авто ездит...Оно не у меня... Вот эту памятку в нагрудном кармане у сердца ношу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 21 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 вот ещё такие определения этой DTC нашёл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carbox 29 Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 Привет! На Дукато 2.3 p0091, p0092, возникают чаще всего при сливе форсунок в обратку. Бывает (редко) ещё сеточка на тнвд забивается. Проверь также давление подкачивающего насоса, рабочее (манометр в разрыв) не менее 4.5-5 бар, давление нулевой подачи (максимальное, только в манометр) не менее 7-8 бар. Иногда умудряются поменять вставку в насосе на не пойми что в итоге постоянно сваливается в аварию. Клапан-регулятор на тнвд только BOSCH 0 928 400 726. Никаких Dominant-ов. При подклинивающем регуляторе машина как правило бессистемно глохнет и на холостых и при езде, и p0094 до кучи возникает. sapr и Виджар 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s11a22n33 0 Опубликовано 5 января, 2020 Поделиться Опубликовано 5 января, 2020 Всем привет,у мен вот такая проблема,висит ошибка Р0335 неисправность элект.цепи датчика коленвала Fiat Ducato 2010г.,244, соллерс-елабуга двигатель F1AE0481C Электрик прозвонил провода датчика от самого датчика до блока управления,датчика меняли проблема осталась,метки ГРМ проверили, Машина заводится тяжело,долго маслает стартер,когда заведется работает ровно,начинаешь давать газу,на оборотах 1000-1200,бряк в двигателе,форсунки отсоеденяли бряк не праподает,на больших оборотах и холостых бряка нет,тянет отлично. А все началось с того что машина глохла на ходу,замерили давление насоса в баке 2.2 поставили другой б/у насос давит 4.2,сказали норма от 4-6,поездила машина пару дней и вылезла ошибка Р0335,помогите форумчане,разобраться с этой проблемой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 5 января, 2020 Поделиться Опубликовано 5 января, 2020 45 минут назад, s11a22n33 сказал: Всем привет,у мен вот такая проблема,висит ошибка Р0335 неисправность элект.цепи датчика коленвала Fiat Ducato 2010г.,244, соллерс-елабуга двигатель F1AE0481C Электрик прозвонил провода датчика от самого датчика до блока управления,датчика меняли проблема осталась,метки ГРМ проверили, Машина заводится тяжело,долго маслает стартер,когда заведется работает ровно,начинаешь давать газу,на оборотах 1000-1200,бряк в двигателе,форсунки отсоеденяли бряк не праподает,на больших оборотах и холостых бряка нет,тянет отлично. А все началось с того что машина глохла на ходу,замерили давление насоса в баке 2.2 поставили другой б/у насос давит 4.2,сказали норма от 4-6,поездила машина пару дней и вылезла ошибка Р0335,помогите форумчане,разобраться с этой проблемой СВОЮ тему создаем, не надо мешать в кучу в чужой! Устное предупреждение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения