Перейти к содержанию

Santa Fe 2.4 ошибка p0340


VADIK-VOLT

Рекомендуемые сообщения

Челу уже пришел комплект эбу-иммо-замок-ключ. Завтра поставим за походом, я не говорил заказывать, он сам решил так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, VOLTA-A сказал:

а то завал по элетроникой, все все срочно надо... как обычно...

Это точно, по скорее и побыстрее или пойдем посмотришь там буквально один провод подсоединить ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vyteks сказал:

Еще летят вот эти шестиногие ,усилители.

хенд.jpg

Усилители на что? На ключи? Просто сигнал ДПРВ идёт на микруху которая справа от проца.

20190815_213827.jpg

1 минуту назад, vyteks сказал:

Это точно, по скорее и побыстрее или пойдем посмотришь там буквально один провод подсоединить ...

Вот, вот!!! Ты меня понял о чем я)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vyteks сказал:

Да на ключи, просто из практики ,не к твоей проблеме.

Понял. 

А вот как себя ведёт это авто при проблеме с иммо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, vyteks сказал:

такая у тебя микруха?

хенд2.jpg

Да, она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, vyteks сказал:

При проблеме с иммо ,запуска вообще не будет.

Остался донор с сонаты.

Вот это и надо было мне выяснить с иммо.тогда причина в другом. Завтра подкиним комплект, посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, vyteks сказал:

Можно посмотреть синхру ДПКВ и ДПРВ?

Наверное уже нельзя))), сам два раза спрашивал, это тайна..  Даже один сигнал с ДПРВ я пока не увидел. Представляете, что он реально отсутствует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяли комплект, ничего не поменялось. Та же ошибка 0340 и авто глохнет, насос не отрубаеться когда глохнет.

Проблема дальше. Ищем 

В 13.08.2019 в 18:29, VOLTA-A сказал:

Здравствуйте)) Притянули Santa Fe 2.4 бенз 2005, история такая: человек купил и пару месяцев ездил и всё было норм, потом в один день заглушил на заправке и не завёл, притащили ко мне считал ошибки и показало P0340 Датчик положения распредвала А. Что было сделано/проверено: Питанин 12В и опорное 5В и масса на дпрв есть, ремень грм заменён, метки выставлены кв и рв, осцыллом смотрел КВ и РВ импульсы есть и совпадают с эталонной осциллограмой скинутой челом раннее. Машина запускаеться и работает секунд 10 и глохнет и выскакивает эта ошибка 0340 и все) Куда еще копать может эбу? 2 датчика рв меняли нету результата. Прошу направить по нужному направлению)) Спасибо))

ВИН: KMHSC81BP6U087747

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Моторчик сказал:

Смотри мишень на распреде, и выложи уже картинки с осцила...

Сейчас сделаю осцылки, задолбали клиенты, много очень. 

Ах да, открутил ДПРВ и подключил тестер и магнитом к нему приложил-забрал, вольтаж изменяеться от 0 до 5В. Ну работает же на эффекте холла, оно и понятно, значит рабочий, напруга не виснет.

Снял фишку дпкв авто не завелось и ошибка появилась по ДПКВ. Надел назад, опять распредвал 0340.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что нет сигнала с ДПРВ, скорее всего механическая часть, с которой датчик считывает сигнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ходу должно быть так

сама осцилограма с Код двигателя : 4G64 S4M 16V 2.4L

Авто : Chery Eastar / B14 2006-2011

Santa Fe 2.4.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, VOLTA-A сказал:

Сейчас сделаю осцылки, задолбали клиенты, много очень. 

Ах да, открутил ДПРВ и подключил тестер и магнитом к нему приложил-забрал, вольтаж изменяеться от 0 до 5В. Ну работает же на эффекте холла, оно и понятно, значит рабочий, напруга не виснет.

Снял фишку дпкв авто не завелось и ошибка появилась по ДПКВ. Надел назад, опять распредвал 0340.

 

Сейчас это уже вторая страница форума. Тестер подключать к датчику и подсовывать ему магнит это идиотизм. Там хватит ключика на 10 что бы посмотреть форму сигнала.

Если форма соответствует, значит нужно посмотреть ДВА сигнала и их синхронизацю. У меня одно канальный, карман, за пару секунд видим что дальше делать https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=ZpL38J10Rbg .Если есть сигнал, тогда будет нужен второй канал, бывает и третий.  Выше есть все ответы, с чем сравнить и куда воткнуть. Там проверки максимум 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, VOLTA-A сказал:

Сейчас сделаю осцылки, задолбали клиенты, много очень. 

Ах да, открутил ДПРВ и подключил тестер и магнитом к нему приложил-забрал, вольтаж изменяеться от 0 до 5В. Ну работает же на эффекте холла, оно и понятно, значит рабочий, напруга не виснет.

Снял фишку дпкв авто не завелось и ошибка появилась по ДПКВ. Надел назад, опять распредвал 0340.

 

Осцилок не дождемся видимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели так сложно снять синхру и посмотреть .... Вот от солярки ,может кому сгодится.

ДПКВ (Ch1) и ДПРВ (Ch2) 720гр,хендай_солярис.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи,  дико извиняюсь что не вовремя выложил осциллограммы. Клиенты просто разрывают!

Вот сами осцилки и прога что бы открыть.

Приезжал знакомый моторист, пересмотрели все метки, вмт, сняли крышку мишени ДПРВ, все везде четко говорит.

Santa Fe 2.4 benz 2005 osc v1.mwf Santa Fe 2.4 benz 2005 osc v2.mwf Santa Fe 2.4 benz 2005 osc v3.mwf Santa Fe 2.4 benz 2005 osc v4.mwf USB_Осциллограф.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скриншот просто один можно? Не охота еще одну прогу устанавливать чтобы посмотреть одну картинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Да там и смотреть особо нечего ...хрень какая то снята, полная ... )))

KUYNYA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...