Перейти к содержанию

К9к636 троит


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи. Меган 3 к9к636 dpf-off. Хозяин обратился с троением. Сняты форсунки,проверены на стенде-в результате две неисправны. Хозяин привозит 4 форсунки с исправной машины, проверяем на стенде, устанавливаем, прописываем, сбрасываем адаптации(клип) и получаем следующее. На холодную авто заводится идеально, через секунд 5 начинает стучать как бы пальцами(впрыском),не троит. При попытке нажать на педаль газа авто сильнее стучит, дымит и присутствует запах несгоревшей соляры. На горячую симптоматика чуть лучше,но при попытке ускорения на ходу появляется стук. Компрессия 24-23-24-24. Скриншот холодного пуска и коррекций прилагаю.

IMG_20190729_131147.jpg

IMG_20190729_131320.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коррекция на прогретом моторе смотрится. форсы все трупы будут

 

подобие такого? https://youtu.be/e5bL2v0RNI4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, васян сказал:

Почти,поменьше разика в два

50 минут назад, Uncle_fucker сказал:

Почти,поменьше разика в два

 

IMG_20190729_142500.jpg

Это коррекции на горячую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массовой расход воздуха также должен?  Она не больше? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bahtiyor сказал:

Массовой расход воздуха также должен?  Она не больше? 

Расчетный с фактическим совпадают вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огромное давление в рейке...Цилиндры заливает...Топливо не успевает сгорать...Было похожее точь в точь на другой марке пока не прописал форсы...

режим хх.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Uncle_fucker сказал:

Сетку не смотрел,но к давлению в рэйле вопросов нет. Где находится сетка?

большевато давление, обычно в пределах 250-300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sapr сказал:

огромное давление в рейке...Цилиндры заливает...Топливо не успевает сгорать...Было похожее точь в точь на другой марке пока не прописал форсы...

режим хх.png

Формы прописаны.куда копать?регулятор?подпор на обратке порвал бы обратку-это проходили.

1 час назад, bxx сказал:

большевато давление, обычно в пределах 250-300

Блин,но ошибок по регулятору не даёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что видел сам то и говорю...В рейке было 410...После прописки форс всё мгновенно нормализовалось...Но у тебя если прописались то наверно другое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, sapr сказал:

что видел сам то и говорю...В рейке было 410...После прописки форс всё мгновенно нормализовалось...Но у тебя если прописались то наверно другое...

Спасибо,будем дальше копать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Renault Electronic сказал:

Ну ещё можно адаптацию сбросить...

Адаптацию сбросил. Не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поможет сброс адаптаций и прочее. Верное направление Вам дали: повышенное давление топлива. От этого и позвякивание при работе мотора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mishania сказал:

Не поможет сброс адаптаций и прочее. Верное направление Вам дали: повышенное давление топлива. От этого и позвякивание при работе мотора. 

Это я понял. Завтра буду смотреть,только не пойму отчего повысилось давление и без ошибок. Обычно sid307 чуть что-сразу панику наводит(ошибки ставит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Uncle_fucker сказал:

Это я понял. Завтра буду смотреть,только не пойму отчего повысилось давление и без ошибок. Обычно sid307 чуть что-сразу панику наводит(ошибки ставит)

А чего ему панику наводить? Ну повысилось давление, ну 400 бар. Это же не 2400. Значение лежит в области допуска? Лежит. Вот ошибок и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда смотрю цикловую подачу топлива. Зачем давление трогать? Это только следствие другого

Сколько мг на ход на хх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, 052 сказал:

Всегда смотрю цикловую подачу топлива. Зачем давление трогать? Это только следствие другого

Сколько мг на ход на хх?

 

IMG_20190730_084147.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Uncle_fucker сказал:

Формы прописаны.куда копать?регулятор?подпор на обратке порвал бы обратку-это проходили.

Блин,но ошибок по регулятору не даёт.

а желаемое давление в рампе сколько показывает? или не показывает такого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю ТС не договаривает насчет манипуляцый с сид 307 до этой проблеммы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два года назад отшиты и удалены физически сажа,заслонка на выхлопе . ЕГР отшит и заглушен тогда же. Машина два года ездила без проблем. Обратился клиент с проблемой троения. При проверке на стенде две форсунки оказались трупы. Клиент принял решение(начитавшись интернета и учитывая пробег 260т.км.) поменять все четыре на б/у. После этого начались проблемы и я обратился на форум. Вашу подсказку про датчик температуры топлива тоже проработал, только у нас чуть другая проблема. Авто заводится и через секунд 5-10 начинает дымить, стучать впрыском и троить. SID307 шился на столе.

27 минут назад, benea333 сказал:

я думаю ТС не договаривает насчет манипуляцый с сид 307 до этой проблеммы!!!

Два года назад отшиты и удалены физически сажа,заслонка на выхлопе . ЕГР отшит и заглушен тогда же. Машина два года ездила без проблем. Обратился клиент с проблемой троения. При проверке на стенде две форсунки оказались трупы. Клиент принял решение(начитавшись интернета и учитывая пробег 260т.км.) поменять все четыре на б/у. После этого начались проблемы и я обратился на форум. Вашу подсказку про датчик температуры топлива тоже проработал, только у нас чуть другая проблема. Авто заводится и через секунд 5-10 начинает дымить, стучать впрыском и троить. SID307 шился на столе

10 часов назад, bxx сказал:

а желаемое давление в рампе сколько показывает? или не показывает такого?

Сегодня смотрел авто только на улице и не клипом а ланчем(х431про) и обратил внимание-в графе "установка давления в топливной рампе" стоят прочерки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход воздуха немного больше, чем заданный, 360 против 330мг/такт, а это почти 10%. Может, здесь собака зарыта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залей заводскую прошивку и отремонтируй тачку. А потом решишь или сток править или вернуть что было. Лей с разбором блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, carworker сказал:

Залей заводскую прошивку и отремонтируй тачку. А потом решишь или сток править или вернуть что было. Лей с разбором блока

На завтрашний день именно такие планы. Единственная проблема заключается в том что сажа и заслонка на выпуске удалены физически. Завтра отвезу блок электронщику и будем шить сток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...