Uncle_fucker 2 Опубликовано 29 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 Прошу помощи. Меган 3 к9к636 dpf-off. Хозяин обратился с троением. Сняты форсунки,проверены на стенде-в результате две неисправны. Хозяин привозит 4 форсунки с исправной машины, проверяем на стенде, устанавливаем, прописываем, сбрасываем адаптации(клип) и получаем следующее. На холодную авто заводится идеально, через секунд 5 начинает стучать как бы пальцами(впрыском),не троит. При попытке нажать на педаль газа авто сильнее стучит, дымит и присутствует запах несгоревшей соляры. На горячую симптоматика чуть лучше,но при попытке ускорения на ходу появляется стук. Компрессия 24-23-24-24. Скриншот холодного пуска и коррекций прилагаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васян 100 Опубликовано 29 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 коррекция на прогретом моторе смотрится. форсы все трупы будут подобие такого? https://youtu.be/e5bL2v0RNI4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle_fucker 2 Опубликовано 29 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 Только что, васян сказал: такое? https://youtu.be/e5bL2v0RNI4 Почти,поменьше разика в два 50 минут назад, Uncle_fucker сказал: Почти,поменьше разика в два Это коррекции на горячую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmel-jr 17 Опубликовано 29 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 с отключенным климатом? сетку перед тнвд смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle_fucker 2 Опубликовано 29 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 Сетку не смотрел,но к давлению в рэйле вопросов нет. Где находится сетка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bahtiyor 21 Опубликовано 29 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 Массовой расход воздуха также должен? Она не больше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle_fucker 2 Опубликовано 29 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 Только что, bahtiyor сказал: Массовой расход воздуха также должен? Она не больше? Расчетный с фактическим совпадают вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 29 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 огромное давление в рейке...Цилиндры заливает...Топливо не успевает сгорать...Было похожее точь в точь на другой марке пока не прописал форсы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bxx 7 Опубликовано 29 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 1 час назад, Uncle_fucker сказал: Сетку не смотрел,но к давлению в рэйле вопросов нет. Где находится сетка? большевато давление, обычно в пределах 250-300 sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle_fucker 2 Опубликовано 29 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 1 час назад, sapr сказал: огромное давление в рейке...Цилиндры заливает...Топливо не успевает сгорать...Было похожее точь в точь на другой марке пока не прописал форсы... Формы прописаны.куда копать?регулятор?подпор на обратке порвал бы обратку-это проходили. 1 час назад, bxx сказал: большевато давление, обычно в пределах 250-300 Блин,но ошибок по регулятору не даёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 29 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 что видел сам то и говорю...В рейке было 410...После прописки форс всё мгновенно нормализовалось...Но у тебя если прописались то наверно другое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle_fucker 2 Опубликовано 29 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 11 минут назад, sapr сказал: что видел сам то и говорю...В рейке было 410...После прописки форс всё мгновенно нормализовалось...Но у тебя если прописались то наверно другое... Спасибо,будем дальше копать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 29 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 Ну ещё можно адаптацию сбросить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle_fucker 2 Опубликовано 29 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 1 час назад, Renault Electronic сказал: Ну ещё можно адаптацию сбросить... Адаптацию сбросил. Не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishania 31 Опубликовано 29 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 Не поможет сброс адаптаций и прочее. Верное направление Вам дали: повышенное давление топлива. От этого и позвякивание при работе мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle_fucker 2 Опубликовано 29 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 1 час назад, Mishania сказал: Не поможет сброс адаптаций и прочее. Верное направление Вам дали: повышенное давление топлива. От этого и позвякивание при работе мотора. Это я понял. Завтра буду смотреть,только не пойму отчего повысилось давление и без ошибок. Обычно sid307 чуть что-сразу панику наводит(ошибки ставит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishania 31 Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 8 часов назад, Uncle_fucker сказал: Это я понял. Завтра буду смотреть,только не пойму отчего повысилось давление и без ошибок. Обычно sid307 чуть что-сразу панику наводит(ошибки ставит) А чего ему панику наводить? Ну повысилось давление, ну 400 бар. Это же не 2400. Значение лежит в области допуска? Лежит. Вот ошибок и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 Всегда смотрю цикловую подачу топлива. Зачем давление трогать? Это только следствие другого Сколько мг на ход на хх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle_fucker 2 Опубликовано 30 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 19 минут назад, 052 сказал: Всегда смотрю цикловую подачу топлива. Зачем давление трогать? Это только следствие другого Сколько мг на ход на хх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bxx 7 Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 17 часов назад, Uncle_fucker сказал: Формы прописаны.куда копать?регулятор?подпор на обратке порвал бы обратку-это проходили. Блин,но ошибок по регулятору не даёт. а желаемое давление в рампе сколько показывает? или не показывает такого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benea333 678 Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 я думаю ТС не договаривает насчет манипуляцый с сид 307 до этой проблеммы!!! lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle_fucker 2 Опубликовано 30 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 Два года назад отшиты и удалены физически сажа,заслонка на выхлопе . ЕГР отшит и заглушен тогда же. Машина два года ездила без проблем. Обратился клиент с проблемой троения. При проверке на стенде две форсунки оказались трупы. Клиент принял решение(начитавшись интернета и учитывая пробег 260т.км.) поменять все четыре на б/у. После этого начались проблемы и я обратился на форум. Вашу подсказку про датчик температуры топлива тоже проработал, только у нас чуть другая проблема. Авто заводится и через секунд 5-10 начинает дымить, стучать впрыском и троить. SID307 шился на столе. 27 минут назад, benea333 сказал: я думаю ТС не договаривает насчет манипуляцый с сид 307 до этой проблеммы!!! Два года назад отшиты и удалены физически сажа,заслонка на выхлопе . ЕГР отшит и заглушен тогда же. Машина два года ездила без проблем. Обратился клиент с проблемой троения. При проверке на стенде две форсунки оказались трупы. Клиент принял решение(начитавшись интернета и учитывая пробег 260т.км.) поменять все четыре на б/у. После этого начались проблемы и я обратился на форум. Вашу подсказку про датчик температуры топлива тоже проработал, только у нас чуть другая проблема. Авто заводится и через секунд 5-10 начинает дымить, стучать впрыском и троить. SID307 шился на столе 10 часов назад, bxx сказал: а желаемое давление в рампе сколько показывает? или не показывает такого? Сегодня смотрел авто только на улице и не клипом а ланчем(х431про) и обратил внимание-в графе "установка давления в топливной рампе" стоят прочерки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 Расход воздуха немного больше, чем заданный, 360 против 330мг/такт, а это почти 10%. Может, здесь собака зарыта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 Залей заводскую прошивку и отремонтируй тачку. А потом решишь или сток править или вернуть что было. Лей с разбором блока benea333 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle_fucker 2 Опубликовано 30 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 11 минут назад, carworker сказал: Залей заводскую прошивку и отремонтируй тачку. А потом решишь или сток править или вернуть что было. Лей с разбором блока На завтрашний день именно такие планы. Единственная проблема заключается в том что сажа и заслонка на выпуске удалены физически. Завтра отвезу блок электронщику и будем шить сток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения