AzarOF 330 Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Мужики , транспортёр 2004 года, двс AXE (TDI) ,после замены распредвала на стороннем сервисе зажигание опаздует на 3 градуса, клиент жалуется на плохой старт с низов и максималку в 150-160 км\ч , там ему якобы сказали компом поправите это отклонение меток, у них диагност уехал.........я с вагами редко сталкиваюсь поэтому интересуюсь, возможно ли поправить это програмно ? вин код WV2ZZZ7HZ5H036398 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Это 2.5 ...там конструкция двигателя такова, что точно в 0 попасть не возможно. 3 градуса это нормально для этого мотора, так что проблема в чём то другом... papavalik, mexanic и 31benz 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 330 Опубликовано 19 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 5 минут назад, ipron сказал: Это 2.5 ...там конструкция двигателя такова, что точно в 0 попасть не возможно. 3 градуса это нормально для этого мотора, так что проблема в чём то другом... на вопрос клиенту почему меняли распред, скала его "завернуло" ......хз....может чего тогда с топливной....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 5 минут назад, AzarOF сказал: ...может чего тогда с топливной....... Надо выехать с компом, покатать под нагрузкой, снять логи...., тогда может что то станет ясно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 330 Опубликовано 19 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 2 минуты назад, ipron сказал: Надо выехать с компом, покатать под нагрузкой, снять логи...., тогда может что то станет ясно... согласен, без данных разговор ни о чём...........чуть позже выложу логи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 330 Опубликовано 24 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 В 19.07.2019 в 23:52, ipron сказал: Надо выехать с компом, покатать под нагрузкой, снять логи...., тогда может что то станет ясно... Снял логи. П.С. ешё узнал что клиент взял просто и заглушил EGR , посоветовал его поставить на место)))) по ошибка температура датчика топлива в актуале Logs_WV2ZZZ7HZ5H036398.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pachik 3 Опубликовано 26 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 Лог не посмотрел. Попробуй сделать динамическую подстройку топливного насоса. А ещё была Вольво с мотором 2.5 тди. ТНВД хапнул воды очень сильно. Машина работала ровно, но тупила при разгонах. Висела ошибка по датчику температуры топлива. Так у меня лежал ТНВД такой же. Заменил понеслась. Насос всегда выставляю по индикатору часового типа(он же микрометр) потом подвожу при помощи компа. Всегда получается хорошо. И заводиться и едет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 27 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2019 14 часов назад, Pachik сказал: Лог не посмотрел...Попробуй сделать динамическую подстройку топливного насоса... Не пишите бренд..., лучше вообще не пишите, больше читайте...на будущее, читайте внимательно тему! В 24.07.2019 в 20:29, AzarOF сказал: Снял логи. П.С. ешё узнал что клиент взял просто и заглушил EGR , посоветовал его поставить на место)))) Ну ..., свои то мысли есть? Логи, конечно не совсем информативные...По мне есть два момента: тяжёлый ход или производительность турбины(долго выходит на рабочий режим) и проверка адекватности ДРМВ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_k 75 Опубликовано 27 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2019 В 24.07.2019 в 21:29, AzarOF сказал: Снял логи. П.С. ешё узнал что клиент взял просто и заглушил EGR , посоветовал его поставить на место)))) по ошибка температура датчика топлива в актуале Logs_WV2ZZZ7HZ5H036398.rar 15 \u043a\u0411 · 2 downloads О каком разгоне идёт речь если ошибка по температуре топлива сидит. Устрани неисправность, и поставь ЕГР на место. Потом зайди в 4 группу и посмотри угол кручения. У тебя на ХХ похоже -1 градус. так это неплохо. Не занимайся извращением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuz111 46 Опубликовано 4 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 В 19.07.2019 в 23:22, AzarOF сказал: после замены распредвала на стороннем сервисе зажигание опаздует на 3 градуса Какое зажигание? Где вы его видели? AXE - Это насос форсунка. В 24.07.2019 в 20:29, AzarOF сказал: Снял логи. П.С. ешё узнал что клиент взял просто и заглушил EGR , посоветовал его поставить на место)))) по ошибка температура датчика топлива в актуале Logs_WV2ZZZ7HZ5H036398.rar 15 \u043a\u0411 · 4 downloads А ещё узнайте откуда у него чип Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serhii205 6 Опубликовано 16 января, 2020 Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 В 26.07.2019 в 22:34, Pachik сказал: Лог не посмотрел. Попробуй сделать динамическую подстройку топливного насоса. А ещё была Вольво с мотором 2.5 тди. ТНВД хапнул воды очень сильно. Машина работала ровно, но тупила при разгонах. Висела ошибка по датчику температуры топлива. Так у меня лежал ТНВД такой же. Заменил понеслась. Насос всегда выставляю по индикатору часового типа(он же микрометр) потом подвожу при помощи компа. Всегда получается хорошо. И заводиться и едет Надо быть повнималельней: 1) если посмотреть на винкод, то можно понять что десятая буква или цыфра там "5", значит это по букве 2005 год, регистрация может и 2004, а это уже не Т-4 и там нету топливной апаратуры (насоса) и нечего ставить предварительно по индикатору, там насос-форсунка. 2) а если заглянуть например в EsiTronic, открыть Т-4 2.5 то можно убедится, что там нет машин с двигателем AXE, а посмотреть там же на Т-5 то там есть такой двигатель. AzaOF забыл уточнить что это Т-5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 16 января, 2020 Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 В 19.07.2019 в 23:22, AzarOF сказал: Мужики , транспортёр 2004 года, двс AXE (TDI) ,после замены распредвала на стороннем сервисе зажигание опаздует на 3 градуса, клиент жалуется на плохой старт с низов и максималку в 150-160 км\ч , там ему якобы сказали компом поправите это отклонение меток, у них диагност уехал.........я с вагами редко сталкиваюсь поэтому интересуюсь, возможно ли поправить это програмно ? вин код WV2ZZZ7HZ5H036398 Руками там угол правится что в pd что в vp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serhii205 6 Опубликовано 16 января, 2020 Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 28 минут назад, MadGeneral сказал: Руками там угол правится что в pd что в vp Как это руками. Это механически как у Т-4? Я уж совсем тупой наверное. Там разве не система впрыска PDE ? Это насос-форсунка как у грузовиков. И каким способом там отрегулировать угол зажигания? Т-4 2,5 ТДИ зраю на зубок, но Т-5 2,5 не делал, но по моему не очень то отличаются от 1.9 система впрыска. И что за загадки pd b vp? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти