Перейти к содержанию

Opel Corsa 1.2 5D 2007 г.в. ошибка F


Don Zinaid

Рекомендуемые сообщения

Opel Corsa 1.2 5D 2007 г.в. ошибка F. Коробка робот.

Горит ошибка F. Передачи не переключаются. 

Первично были подозрения на щётки, но диагностика в сервисе показала , что нет связи с блоком управления. 

Сервисмены не знают что делать, предлагают принести новый блок.

Пообщавшись со знакомыми из автобизнеса, пришёл к выводу, что эта ошибка для Опеля типичная и нужен пряморукий человек, что бы провести диагностику блока и устранить повреждённый элемент.

Собственно, разыскивается такой человек в Москве.

Прошу поделиться контактами или сделать предложение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Don Zinaid сказал:

Opel Corsa 1.2 5D 2007 г.в. ошибка F. Коробка робот.

Горит ошибка F. Передачи не переключаются. 

Первично были подозрения на щётки, но диагностика в сервисе показала , что нет связи с блоком управления. 

Сервисмены не знают что делать, предлагают принести новый блок.

Пообщавшись со знакомыми из автобизнеса, пришёл к выводу, что эта ошибка для Опеля типичная и нужен пряморукий человек, что бы провести диагностику блока и устранить повреждённый элемент.

Собственно, разыскивается такой человек в Москве.

Прошу поделиться контактами или сделать предложение. 

Сперва осмотр и замена щеток мотора сцепления. Далее если после адаптаций и калибровок неудачно То замена сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бывает драйвера тупо дохнут. Заказал уже с китая пачку. Точно такая машина ждет.) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Don Zinaid сказал:

Opel Corsa 1.2 5D 2007 г.в. ошибка F. Коробка робот.

Горит ошибка F. Передачи не переключаются. 

Первично были подозрения на щётки, но диагностика в сервисе показала , что нет связи с блоком управления. 

Сервисмены не знают что делать, предлагают принести новый блок.

Пообщавшись со знакомыми из автобизнеса, пришёл к выводу, что эта ошибка для Опеля типичная и нужен пряморукий человек, что бы провести диагностику блока и устранить повреждённый элемент.

Собственно, разыскивается такой человек в Москве.

Прошу поделиться контактами или сделать предложение. 

Проверьте питание. Была подобное на Opel Meriva, так же робот. Коробка работала с перебоями. Машина могла стать на ходу, могла просто перестать переключать передачи. Проблема оказалась в минусовом проводе. Просто отваливалось питание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять сцепление, если есть вероятность в перегнивании провода питания не хотелось бы. 

Прошу подсказать, куда можно обратиться с мозгами или всей машиной в Москве, что бы провести диагностику причины.

Могу хоть завтра прикатить на буксире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, сделаете, напишите причину плиз. Для статистики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, данное транспортное средство уже у меня в ремонте. Проблем в изитронике нет, проблема в моторнике.  Предварительные мысли нет питания на моторник ( на диангостику не выходит). Одни раз получилось запустить двигатель, но в аварийном режиме. Буду держать в курсе. И ТС, подкидывание блоков это нормально!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное реле в первую очередь, мне корса крышу снесла просадкой на контактах, Тоже не выходила на диагнозу, 

И главное тестер кричит 12 вольт, а лампочка не горит после реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Netis сказал:

главное реле в первую очередь, мне корса крышу снесла просадкой на контактах, Тоже не выходила на диагнозу, 

И главное тестер кричит 12 вольт, а лампочка не горит после реле.

Завтра сначала убедить в наличии блокировки от СтарЛайн. Затем подрыв блока предохранителей под капотом.

Кстати ошибка по главному реле есть)))

Если админу не тяжело. Перенесите в курилку. Тема не нормальная для этого места, т.к. тут и клиент и мастер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С машиной разобрался. Под замену дроссельный узел и ЭБУ двигателя. Блок me 7.6.2. является не ремонтопригодным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за участие. 

Пока мы решаем как быть с мотроником, остаётся много вопросов. 

Например, как убитый ЭБУ внезапно, в день обращения снял блокировку с коробки, т.е. ошибка "F" на какое то время пропала и позволил своим ходом заехать в бокс, если он "мёртвый"?

Просто очень это странно на мой взгляд. 

Я не сомневаюсь в компетенции Дмитрия, просто ЭБУ как я понял не его профиль, поэтому хотелось бы услышать мнение специалиста именно по мозгам двигателя, если есть такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Don Zinaid сказал:

Я не сомневаюсь в компетенции Дмитрия, просто ЭБУ как я понял не его профиль, поэтому хотелось бы услышать мнение специалиста именно по мозгам двигателя, если есть такие.

Разберите блок - все увидите. Перепад температур и вибрация делают свое дело, есть контакт, нет контакта... Как то так. Обычно эти блоки так и помирают. В резерве лежат на подмену больше десятка таких блоков, все подписаны - где заслонка, где ДПКВ или ДПКВ, где потеря связи с блоком охлаждения и пр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Don Zinaid сказал:

Всем спасибо за участие. 

Пока мы решаем как быть с мотроником, остаётся много вопросов. 

Например, как убитый ЭБУ внезапно, в день обращения снял блокировку с коробки, т.е. ошибка "F" на какое то время пропала и позволил своим ходом заехать в бокс, если он "мёртвый"?

Просто очень это странно на мой взгляд. 

Я не сомневаюсь в компетенции Дмитрия, просто ЭБУ как я понял не его профиль, поэтому хотелось бы услышать мнение специалиста именно по мозгам двигателя, если есть такие.

Конечно обидные слова пишите. 

Больше 10 лет занимаюсь только ремонтом авто, кучу блоков переделал и занимаюсь ремонтом блоков уже больше 10 лет. Если сказанно не ремонтопригодным значит не ремонтопригодный. 

Многие блоки опелей ремонтируются, но не этот. Или вам нужно с 10 человек чтобы сказали вам это? Да, я дёрнул разъем на моторнике и он завелся до следующего глушения. Но на дроссель так и не работал. 

Давайте спросим тут у ребят. 

Кто-то понял из его начала поста что речь шла именно о блоке двигателя а не о блоке изитронника? 

Оказывается ему приговорили блок двигателя и блок двигателя не выходит на связь. А речь выше и по телефону шла именно о блоке коробки, я даже показал какие драйвера летят в изитронике. 

Сами напутали плюшки с сыром. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет я одного не понимаю: а с каких пор клиент мастеру говорит как бывает, а как нет? Мастер знает что делает, а если в это не верится, так почему бы тогда не делать свое авто самому? да и косяк то ходовой для этих блоков... Разговоров больше, может/не может, бывает/не бывает... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Wardenclyff сказал:

Чет я одного не понимаю: а с каких пор клиент мастеру говорит как бывает, а как нет? Мастер знает что делает, а если в это не верится, так почему бы тогда не делать свое авто самому? да и косяк то ходовой для этих блоков... Разговоров больше, может/не может, бывает/не бывает... 

Зачем нагнетать то? Где я кому то сказал, как бывает, а как нет? Я просто хочу понять к чему готовится дальше. У машины со смешным пробегом отвал мозга и дросселя внезапный. Ремонт не дешёвый. Это не единственная машина, которую я наблюдаю и такого не видел. Да, мне это не понятно, хочу разобраться и разберусь. Что в этом такого сокрального, что вас так обеспокоило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Don Zinaid сказал:

Зачем нагнетать то? Где я кому то сказал, как бывает, а как нет? Я просто хочу понять к чему готовится дальше. У машины со смешным пробегом отвал мозга и дросселя внезапный. Ремонт не дешёвый. Это не единственная машина, которую я наблюдаю и такого не видел. Да, мне это не понятно, хочу разобраться и разберусь. Что в этом такого сокрального, что вас так обеспокоило?

откуда такая уверенность что там 25 а не 225 после омоложения например? и второе 25 тоже не показатель машине уже есть возраст и от усталости железа ничего не поможет - хоть она и с 500 км будет пробегом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, gluharenko сказал:

откуда такая уверенность что там 25 а не 225 после омоложения например? и второе 25 тоже не показатель машине уже есть возраст и от усталости железа ничего не поможет - хоть она и с 500 км будет пробегом

Ситуация тут немного другая. У машины пробег 49т. Дроссель явно никто не мыл. Та я думаю и масло менялось только по пробегу а не раз в год. Дроссель усратый. Когда там отложения оно даёт нагрузку на мотор дросселя, тот своим путём нагружает драйвер в моторнике когда сдыхает драйвер в моторнике ( и на нем золотые проводники). Он нагружает алюминиевые проводники на колодке разъема. Вот и отсюда такая цепочка событий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочки стопов целы ? Если перегорят обе то будет вам F и никуда не поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Helich сказал:

Лампочки стопов целы ? Если переносят обе то будет вам F и никуда не поедет.

Ага, и при этом блок управления не выходит на связь не не на машине и не блин на столе. Да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, dimasony сказал:

Ага, и при этом блок управления не выходит на связь не не на машине и не блин на столе. Да?

На столе уже другое дело. Значит поять алюминиевые проводники разьема . Но как то все это очень странно . Удачи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Helich сказал:

На столе уже другое дело. Значит поять алюминиевые проводники разьема . Но как то все это очень странно . Удачи 

Видно что вы далеки от этого дела и от самой проблемы. Ещё раз говорю, болезнь данного блока умирает драйвер управления дроссельной заслонки!!!

Или вы сможет драйвер поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, dimasony сказал:

Видно что вы далеки от этого дела и от самой проблемы. Ещё раз говорю, болезнь данного блока умирает драйвер управления дроссельной заслонки!!!

Или вы сможет драйвер поменять?

Раз проблема уже решена закрывайте ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Helich сказал:

Раз проблема уже решена закрывайте ее.

Да уже похоже есть предложение, давайте клиент с вами свяжется и отправит вам блок в ремонт. Как вам такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...