palsw 22 Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Вылетел выход на 4ю форсунку .проводка целая ,форсунки пробовали другие .Хочется его вскрыть и не убить . В нете нашёл видео как делают ИММООФФ ,так там выпиленный кусок корпуса . Как потом его клеить и герметизировать? Кто реально вскрывал по-другому и аккуратно поделитесь методикой. За форсунки отвечают отдельные ключи или сборка драйвер - он вообще ремонтопригоден? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Вскрывать пока только так как на фото. Вырезают для клонирования часть, для доступа к памяти. Что касается выхода на форсунку, вот они... 4 штуки palsw 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palsw 22 Опубликовано 11 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Только что, Renault Electronic сказал: Вскрывать пока только так как на фото. Вырезают для клонирования часть, для доступа к памяти. Что касается выхода на форсунку, вот они... 4 штуки Так и подумал что 4 в ряд ключа стоят .Тогда болгаркой выпиляю окно напротив ключей .смысла нет полностью вскрывать весь блок. Хотя было бы интересно и еепромку слить на всякий случай,но тогда еще одно окно маленькое вырежу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Дело может быть не только в ключах. Готовьте клиента к замене ЭБУ vectra20, roma130a, benea333 и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palsw 22 Опубликовано 11 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 13 минут назад, Renault Electronic сказал: Дело может быть не только в ключах. Готовьте клиента к замене ЭБУ А в чём еще ,если не секрет. Другое эбу ему уже в руки давали на разборке в комплекте с иммо и ключем. Он сказал ,что будет сам менять и после выходных отзвониться о результатах. сегодня попросил подьехать и вскрыть эбу . Без всяких претензий в мою сторону. вдруг повезет,так как ему запросили 170$ за комплект . А он уже заменил насос и 2 форсунки и по моим размышление .что то там не ладно с насосом.Так как заводится на 3х цилиндрах очень долго. Сек 10 нужно крутить стартером ,что бы давление набежало до 110-120 и потом начинает схватывать и на хх 270-300 держится .Меняли датчик давления ,регулятор давления и на насосе клапан сбросной. И ошибка висит всегда по характеристикам регулятора давления. Мое дело диагностика, с аппаратурой он сам возиться.Вот кан клип отремонтировал и учусь пользоваться потихоньку. Видел есть пункт сохранить при замене эбу на новый и записать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2020606 397 Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 30 минут назад, palsw сказал: Тогда болгаркой выпиляю окно напротив ключей . Варварский метод. Острым лезвием окурратно по контуру и потом также пластик спаивается обратно что потом шов даже в глаза не бросается и герметично при том ещё получается. Благо пластик там хороший для пайки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 12 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 8 часов назад, palsw сказал: . Без всяких претензий в мою сторону. вдруг повезет,так как ему запросили 170$ за комплект . Так а вы что будете это делать бесплатно!? Я о "вдруг повезет". 170$ нормальная цена за комплект maksimus_dm 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benea333 678 Опубликовано 12 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 9 часов назад, palsw сказал: А в чём еще ,если не секрет. Другое эбу ему уже в руки давали на разборке в комплекте с иммо и ключем. Он сказал ,что будет сам менять и после выходных отзвониться о результатах. сегодня попросил подьехать и вскрыть эбу . Без всяких претензий в мою сторону. вдруг повезет,так как ему запросили 170$ за комплект . А он уже заменил насос и 2 форсунки и по моим размышление .что то там не ладно с насосом.Так как заводится на 3х цилиндрах очень долго. Сек 10 нужно крутить стартером ,что бы давление набежало до 110-120 и потом начинает схватывать и на хх 270-300 держится .Меняли датчик давления ,регулятор давления и на насосе клапан сбросной. И ошибка висит всегда по характеристикам регулятора давления. Мое дело диагностика, с аппаратурой он сам возиться.Вот кан клип отремонтировал и учусь пользоваться потихоньку. Видел есть пункт сохранить при замене эбу на новый и записать .е А ошибка df102 не стирается или поевляется после заводке??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palsw 22 Опубликовано 12 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 56 минут назад, benea333 сказал: А ошибка df102 не стирается или поевляется после заводке??? появляется после стирания. Провода вызвонил до разьема доходят,форсунку прозванивал и меняли на другую . Мотор работает на 3х цилиндрах. Тестером подсоединялся к скрутке разьма форсунки- там всегда 0в .Осциллографом не смотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 12 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 Прозвоните меду собой на мегаомах контакты фишки фосунки, не снимая фишку с ЭБУ, должно показать около 1.1 мОм, был случай когда виновата сама фишка ЭБУ была, небыло хорошого контакта, или пины на самом ЭБУ вызвонить между собой, тоже должно быть 1.1 мОм между ними palsw 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sev-a 30 Опубликовано 12 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 16 часов назад, palsw сказал: Как потом его клеить и герметизировать? Вырезал пластик дремелем. После ремонта платы, лист оцинковки в размер, с герметиком по периметру. Ездит не один год. KostaDiagnosta 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 12 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 8 часов назад, sev-a сказал: Вырезал пластик дремелем. После ремонта платы, лист оцинковки в размер, с герметиком по периметру. Ездит не один год. Я разрезаю бор машинкой с насадкой под круг... Назад клею на стекольный клей - без проблем. 14 часов назад, palsw сказал: форсунку прозванивал и меняли на другую . Что-то сейчас решил попросить фото ДВС с указанием форсунки которую меняли (если есть возможность ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2020606 397 Опубликовано 12 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 47 минут назад, Renault Electronic сказал: Я разрезаю бор машинкой с насадкой под круг... Назад клею на стекольный клей Андрюх привет. У китов есть термо ножи электрические. Им пластик классно режется. Температуру поднял и обратно тот же кусок запаял Renault Electronic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 12 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 1 минуту назад, 2020606 сказал: У китов есть термо ножи электрические ссылку можно в личку ?) а то забанят ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 12 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 6 минут назад, romanas29 сказал: ссылку можно в личку ?) а то забанят ) и мне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2020606 397 Опубликовано 12 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 6 минут назад, romanas29 сказал: ссылку можно в личку ?) а то забанят ) Что? Где? Когда?))) Ром, вспомни как на уроках труда жгли по дереву)) суть та же)) А по факту если прям желание увидеть ссылку...завтра найду и скину. На самом деле я это подобрал у сантехников когда они прокладывали пластиковые трубы у меня в квартире при ремонте 58 минут назад, romanas29 сказал: ссылку можно в личку ?) а то забанят ) Можно и не только в личку)) https://m.russian.alibaba.com/p-detail/Multi-fuction-electric-heat-knife-60777233774.html?language=russian&redirect=1. Это подобрал для примера. Я в эту же цену брал только заявлено что до 750-ти градусов хотя корпус такой же. Скорее всего наеб на китайском манере)) Медленно но верно и хорошо редко пластик. По сути режущий паяльник )) Renault Electronic и romanas29 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 13 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 4 часа назад, 2020606 сказал: Андрюх привет. У китов есть термо ножи электрические. Им пластик классно режется. Температуру поднял и обратно тот же кусок запаял 4 часа назад, 2020606 сказал: https://m.russian.alibaba.com/p-detail/Multi-fuction-electric-heat-knife-60777233774.html?language=russian&redirect=1. Это подобрал для примера. Я в эту же цену брал только заявлено что до 750-ти градусов хотя корпус такой же. Да, как выжигатель по дереву. Толковая штука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sev-a 30 Опубликовано 13 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 8 часов назад, Renault Electronic сказал: клею на стекольный клей Интересно. Какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 13 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 Ну наверное же на тот, которым стёкла вклеивают в авто..). А по поводу девайса выше.... давно уже на одном паяльнике расплескал жало, и доработал напильником до вида ножа. Так же вскрываю все пластмассовые блоки. Потом так же удобно как шпателем заплавить все обратно.. Juvelir и 2020606 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palsw 22 Опубликовано 13 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 вскрыл эбу ,сделал лючек наполовину. Прозвонил ключи - выходы относительно корпуса 1мом ,между корпусом и управлением падение на диодах - 0,500 все одинаково на всех ключах. Так и думал ,что дело не в эбу ,а просто эбу отключил 4й выход. А проблему нужно искать. Но нет условий разбираться - машина настоит на разборке, на самой жаре.Они сами меняют насосы ,форсунки ,провода дергают -все подряд. Машину в ко мне тянуть не хотят ,а в поле тяжело разобраться с наскока. Предлагал проверить форсунки и прописать - орут не нужно и так будет ездить. Свечи накала все дохлые - орут не нужно менять ,зимой без них заводилось.Груша подкачки не держит соляру - пофиг. Особого желания нет там торчать ,когда над головой зеваки стоят и советуют ,что мне проверять. В итоге насос они поменяли на другой бу. форсунки 2 бу с донора ,все в пыли и в песке .Форсунки лежали на улице неделю под дождями .Их снимают и ставят .Фильтр топливный установили задом наперед .Насос нагоняет 110-120 давление после 10-15сек кручения стартером. Наверное закончу диагностику этого кенгуру и пусть сами там возятся. Мне интересно было посмотреть в работе кан клип после ремонта и набраться немного опыта в дизелях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Penche1453 0 Опубликовано 11 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 КОНЦЫ ИНЖЕКТОРА № 4 E4 F4 palsw и maksimus_dm 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanek!!! 60 Опубликовано 11 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 5 часов назад, Penche1453 сказал: КОНЦЫ ИНЖЕКТОРА № 4 E4 F4 Вы хоть на дату создания темы смотрели? Машину то уже наверное на запчасти разобрали )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения