Перейти к содержанию

Peugeot 307 2.0 RFN синхронизация ДПКВ и ДПРВ


Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Renault Electronic сказал:

Значит завтра куплю. Даже если мимо, то пусть лежит как подкидная.

Андрей, а сам MAP проверить с нагрузкой именно в тот момент, когда "пердёжь" начинаеться?  Да и посмотреть датчик детонации осцилографом, почему по пропускам не даёт ошибок. 

Так сказать, словить момент пропусков.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушка - мимо... :boyan:

Сча буду остальное мурыжить...

Попробую прошивку слить... Проверить на девственность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть возможность осцилом разрежение во впускном коллекторе посмотреть? прострел во впуск из за забеднения. Да и не мешало бы посмотреть длительность впрыска на форсах, задержать педаль газа на 10% и посмотреть как будет меняться длительность. Чую собака зарыта где то в подаче топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так... Немного продвинулся...

В момент открытия дроссельной заслонки, автос давиться, но если в этот момент добавить эфира - все гуд... Тачка набирает обороты.

Перепроверил ещё раз давление, на входе в рампу 3.2 бара, при перегазовке давление не падает.

Если ее разгазовать мелкими нажатиями на педаль акселератора до 2500 об., То дальше она нормально развивает обороты.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а в стенку так и не померил давление насоса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Виджар сказал:

Ну а в стенку так и не померил давление насоса

Ну у него под капот приходит только подача. Сам регулятор в баке... К нему я ещё не добирался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, хреново... А на манометре краник сброса есть? Если есть, то при замере давления в рампе попробуй чуть открыть кран в какую либо ёмкость. У меня в трубку сброса жиклер вставлен.. )). Хороший насос накачает и в рампу, и "в сторону", машинка будет работать без изменений. А с плохим начнутся перебои, или вообще заглохнет =0) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может в сторону MAP всё таки смотреть? Давка насоса вполне адекватная. У меня насосы на 2.0 обьеме и на 2.8кг давления нормально разгазовывались. А тут 3.2кг. Может MAP в определённый момент тупит и эбу даёт импульсы на форсунки уже меньше чем должны быть? Так же может и при подсосе воздуха тупить, как Виталий писал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАР осциком проверить не проблема....можно для наглядности даже с дпдз. Один канал осцика на сигнал МАР, другой на сигнал ДПДЗ. Записываем 2-3 перегазовки, сравниваем реакцию МАР на обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по мапу... Запускаю двс... Во впуске 300, резко нажимаю педаль в пол 990 ( т.е атмосферное ) тачка при этом обороты не поднимает.

Для наглядности...

Фото запуск и работа на хх...

Screenshot_20190613-175117.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С форсунками ничего не делали? Может меняли или что то такое..... Странно давки топлива  хватает, МАП живой, а топлива нехватает. Может горе-тюнеры так отшили кат, что карты по впрыску уложили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значение 290....

А фот фото когда резко открыл дроссель... Тут значение равно атмосферному... 990

Screenshot_20190613-175353.png

43 минуты назад, AvtoDym сказал:

С форсунками ничего не делали? Может меняли или что то такое..... Странно давки топлива  хватает, МАП живой, а топлива нехватает. Может горе-тюнеры так отшили кат, что карты по впрыску уложили?

Я понимаю что клиенту веры нет, но все же... Он утверждает что с зимы ситуация ухудшалась.

И в этот промежуток ее не шили.

Дело было не в кабине...

Перелил сток. Тачка заработала.

Всем огромное спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Renault Electronic сказал:

Значение 290....

А фот фото когда резко открыл дроссель... Тут значение равно атмосферному... 990

Screenshot_20190613-175353.png

Я понимаю что клиенту веры нет, но все же... Он утверждает что с зимы ситуация ухудшалась.

И в этот промежуток ее не шили.

Дело было не в кабине...

Перелил сток. Тачка заработала.

Всем огромное спасибо за помощь.

Всё таки шили))) Вот тебе горе -тюнеры.  А вообще прошивка может сама исказится? Например, при усадке питания, как раз зимой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AvtoDym сказал:

Всё таки шили))) Вот тебе горе -тюнеры.  А вообще прошивка может сама исказится? Например, при усадке питания, как раз зимой?

Хз... ЭБУ Magneti Marelli они непредсказуемые...

Я пока клиенту не звонил, тему соответственно тоже не закрываю...

Проверю завтра на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати весьма возможно правильное решение проблемы. Покопался у себя на жёстком в материалах по PSA, и нашёл вот такое описание и решение проблемы именно по RFN. Когда то себе сохранял зачем то .... ))).  

"Перебои и сильная тряска холодного двигателя  

Полностью исчезает, когда температура ОЖ достигает 45°С. Причем движение на непрогретом двигателе может спровоцировать ошибку OBD-2 P0300 и зажигание лампы «Check Engine». Этот симптом является самой горячей темой обсуждения на различных тематических форумах. При этом истинная причина до конца не выяснена, и вот почему... Примерно в период с 2004 по 2005 годы концерн PSA выпустил формуляр, в котором было указано, что причина такого поведения – дефектные гидрокомпенсаторы, которыми комплектовались моторы, выпущенные в период с 2001 по 2004 годы. Документ содержал рекомендации к их замене. После этого обычно тряска прекращалась. Дефектные гидротолкатели отличаются своеобразной формой входного отверстия

Тем не менее, известны случаи, когда проблема устранялась путем перепрошивки ЭБУ под «Евро-2» (а именно, самостоятельным редактированием дампа, т.к. стоковую прошивку найти практически невозможно), исходя из чего можно предположить, что вероятной причиной этого неприятного симптома является нерациональное смесообразование в режиме прогрева."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Виджар сказал:

Кстати весьма возможно правильное решение проблемы. Покопался у себя на жёстком в материалах по PSA, и нашёл вот такое описание и решение проблемы именно по RFN. Когда то себе сохранял зачем то .... ))).  

"Перебои и сильная тряска холодного двигателя  

Полностью исчезает, когда температура ОЖ достигает 45°С. Причем движение на непрогретом двигателе может спровоцировать ошибку OBD-2 P0300 и зажигание лампы «Check Engine». Этот симптом является самой горячей темой обсуждения на различных тематических форумах. При этом истинная причина до конца не выяснена, и вот почему... Примерно в период с 2004 по 2005 годы концерн PSA выпустил формуляр, в котором было указано, что причина такого поведения – дефектные гидрокомпенсаторы, которыми комплектовались моторы, выпущенные в период с 2001 по 2004 годы. Документ содержал рекомендации к их замене. После этого обычно тряска прекращалась. Дефектные гидротолкатели отличаются своеобразной формой входного отверстия

Тем не менее, известны случаи, когда проблема устранялась путем перепрошивки ЭБУ под «Евро-2» (а именно, самостоятельным редактированием дампа, т.к. стоковую прошивку найти практически невозможно), исходя из чего можно предположить, что вероятной причиной этого неприятного симптома является нерациональное смесообразование в режиме прогрева."

Виталик, тут после прошивки этот затуп ушёл.... Проехал - все гуд... Ну единственное надо подождать чтоб машина остыла.... А это проще проверить утром ... Чтоб наверняка...

По результату обязательно отпишусь.

Поэтому тему и не закрываю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем дело было 100% в прошивке.

Сегодня и на холодную и на прогретую автомобиль отлично набирал обороты.

Ещё раз всем спасибо.

Тему закрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...