VADIK-VOLT 132 Опубликовано 18 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 Приехала машинка Opel Combo 1.3cdti (z13dth) 2008. Проблема: глохнет при резком нажатии на акселератор и выскакивают ошибки P1191 и P0093, если нажимать медленно то не глохнет до определённого момента, а потом дёрг и ошибки которые выше, и больше ошибок никаких, со слов человека проблема наростала постепенно тобишь хуже и хуже. Поменяли топливный фильтр, снял клапан на рампе промыл сетку, проверил форсы на слив, все равномерно сливают в пределах нормы, проводку пересмотрел(всё гут). Пока думаю куда смотреть в сторону клапана или тнвд... Может кто сталкивался или какие то наводящие моменты будут)) Буду очень рад любым предложениям и советам, неохота упускать машинку и на будущее будет) (ИЗ ВСЕГО ЧТО НА ФОТО, ПОЯВЛЯЮТЬСЯ ТОЛЬКО Р1191 И Р0093) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 18 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 Насос в баке или ТНВД. Было и то, и то. В баке смотреть вниматочно весь погружной модуль. romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 18 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 2 минуты назад, RSA1976 сказал: Насос в баке или ТНВД. Было и то, и то. В баке смотреть вниматочно весь погружной модуль. Сегодня подумал за бак, система вся грязная, а тнвд? Один из плунжеров может переставать качать? Может это быть клапан на рампе? На гарячую дольше запускаеться. Завтра будет машинка с утра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 18 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 45 минут назад, VOLTA-A сказал: Сегодня подумал за бак, система вся грязная, а тнвд? Один из плунжеров может переставать качать? Может это быть клапан на рампе? На гарячую дольше запускаеться. Завтра будет машинка с утра. Так вы сами ответили на свой вопрос. Смотрите набор давления на горячею. Можно на горячею полить ТНВД холодной водой и запустить если запустилась то плунжер ( старая тема диагностики TDS). если нет. Ищите куда саляра вытекает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 19 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 7 часов назад, dimasony сказал: Так вы сами ответили на свой вопрос. Смотрите набор давления на горячею. Можно на горячею полить ТНВД холодной водой и запустить если запустилась то плунжер ( старая тема диагностики TDS). если нет. Ищите куда саляра вытекает! Понял. Буду проверят)) Отпишусь о результатах) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 19 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 23 часа назад, dimasony сказал: Так вы сами ответили на свой вопрос. Смотрите набор давления на горячею. Можно на горячею полить ТНВД холодной водой и запустить если запустилась то плунжер ( старая тема диагностики TDS). если нет. Ищите куда саляра вытекает! Нагревал, поливал водой со льдом, результата не дало, так же плохо заводиться на гарячую и глохнет при резком газе под нагрузкой, если на месте газовать то без проблем. Сетку с клапана снял который в рампе. Завтра в бак залезу, гляну что там и как) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 20 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 А какое должно быть давление насоса подкачки который в баку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 20 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 2 bar LEO_NEED 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 20 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 20 часов назад, VOLTA-A сказал: ...Завтра в бак залезу, гляну что там и как) Интересно...работа как оплачивается...по факту устранения неисправности? Если да, то зачем лезть в бак и делать себе больше работы...вешаем манометр на вход насоса и под нагрузку...упало давление...лезем, нет - значит там делать нечего. Ну можно ещё производительность насоса проверить на месте)) Насос ТНВД, если не ошибаюсь, чисто механический...и проблема не столько в плунжерах, сколько, скорее, в клапанах насоса...на переборку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 20 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 58 минут назад, NIKEL сказал: 2 bar 1.9 бар, померял. 34 минуты назад, ipron сказал: Интересно...работа как оплачивается...по факту устранения неисправности? Если да, то зачем лезть в бак и делать себе больше работы...вешаем манометр на вход насоса и под нагрузку...упало давление...лезем, нет - значит там делать нечего. Ну можно ещё производительность насоса проверить на месте)) Насос ТНВД, если не ошибаюсь, чисто механический...и проблема не столько в плунжерах, сколько, скорее, в клапанах насоса...на переборку... В бак так и не лазил, померял выход 1.9бар. Да, тнвд чисто механический. А может это быть из-за регулятора давления который на рампе? Я когда его снял, очень забита сетка была, я снял её промыл, продул. Но результата не дало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 20 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 Да встань ты ужЕ манометром до ТНВД и прокатай машину. Сколько будем рассусоливать?! Остановись на линии низкого давления или отсеки её как возможный дефект. Если там всё в порядке, то ТНВД нафиг на замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 20 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 11 минут назад, VOLTA-A сказал: ...А может это быть из-за регулятора давления который на рампе? Я когда его снял, очень забита сетка была, я снял её промыл, продул. Но результата не дало. А вот с этого надо бы начинать тему)...по какому давлению глохнет: большому или малому? Регулятор предназначен для регулировки давления..это понятно всем...Как думаете, забитая сетка ведёт к потере давления или к увеличению? 2 минуты назад, RSA1976 сказал: ... Если там всё в порядке, то ТНВД нафиг на замену. для начала снять на дефектовку...насос простой и перебирается "на коленке" легко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saturn 116 Опубликовано 20 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 45 минут назад, VOLTA-A сказал: Да, тнвд чисто механический. А может это быть из-за регулятора давления который на рампе? Я когда его снял, очень забита сетка была, я снял её промыл, продул. Но результата не дало. если есть на рампе регулятор то и датчик измерения давления должен быть, через диагностику можно посмотреть актуальное давление в рампе, если в рампе давление низкое и и при этом клапан регулятор закрыт не сбрасывает топливо в обратку тогда дело в насосе если клапан сбрасывает тогда дело в нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 20 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 1 час назад, RSA1976 сказал: Да встань ты ужЕ манометром до ТНВД и прокатай машину. Сколько будем рассусоливать?! Остановись на линии низкого давления или отсеки её как возможный дефект. Если там всё в порядке, то ТНВД нафиг на замену. Вцепил через тройник манометр перед входом в тнвд, прокатился и если плавно набирать обороты то падает до 1.8, если резко то до 1.6, и когда горячая тогда начинает глохнуть при резком газе, думаю падает производительность тнвд. Поправьте если не прав)) 22 минуты назад, saturn сказал: если есть на рампе регулятор то и датчик измерения давления должен быть, через диагностику можно посмотреть актуальное давление в рампе, если в рампе давление низкое и и при этом клапан регулятор закрыт не сбрасывает топливо в обратку тогда дело в насосе если клапан сбрасывает тогда дело в нем. Показания заданого и фактического давления в рампе совпадают на холостом, и на оборотах соответствует до того момента пока не нагрееться и если потом дать резко то глохнет и запустить потом можно с раза второго-третьего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saturn 116 Опубликовано 20 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 20 минут назад, VOLTA-A сказал: и на оборотах соответствует до того момента пока не нагрееться и если потом дать резко то глохнет и запустить потом можно с раза второго-третьего. когда нагреется выше/ниже заданного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 20 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 1 час назад, saturn сказал: когда нагреется выше/ниже заданного? В данном случае ниже. Думаете производительность тнвд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 21 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 Егорка шалит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 21 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 Ну да, поэтому и давление падает... Капец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saturn 116 Опубликовано 21 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 11 часов назад, VOLTA-A сказал: В данном случае ниже. Думаете производительность тнвд? получается что да тнвд, но для 100% я бы наглядно посмотрел если есть такая возможность как на холодную идет сброс лишнего топлива через клапан и на горячую когда по показаниям видно что давление в рампе снизилось если сброс топлива через клапан на горячую не увеличился тогда датчик давления и клапан не имеют отношения к падению давления топлива значит это из-за тнвд 100%. VADIK-VOLT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad1 7 Опубликовано 21 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 какая скваженнось регулятора на хх и на 3000 об Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 21 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 Завтра снимут насос и на стенде проверят) Посмотрим что дальше, пока всё сводиться к нему. О результатах отпишусь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 22 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 13 часов назад, vad1 сказал: какая скваженнось регулятора на хх и на 3000 об На хх 13%, на 3 тыс. 20% скважность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 22 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 Проблема решена, дело было в тнвд. Тему можно закрывать. Получилось так что привезли другой тнвд с такой машины с разборки, установил и авто полотело и перестало глохнуть))) Ура)) Всем большое спасибо за наводящие моменты))) saturn 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 22 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 Что и требовалось с самого начала. Ну, хоть порвал аппарат, и то молодец. VADIK-VOLT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения