diagnost09 67 Опубликовано 11 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 Приехала Шкода Суперб 2011г.в ЭУР третьего поколения со встроенным датчиком положения руля, с красным рулем на табло, диагностика показала ошибку датчика крут.момента известная тема рваного шлейфа в рейке, шлейф за паял, и при сборке ошибся на шлиц -кривой руль где то 70гр. ЭУР заработал но висит ошибка- (03803 005 – датчик угла поворота усилителя рулевого управления отсутствует или ошибочная базовая установка/адаптация) ODISом инициализация не проходит. ошибка появилась сразу после вкл зажиг.,Тут вроде понятно питание было снято с ЭУР,. Вопрос как провести инициализацию, и может она не проходить из за ошибки выше сказанной при сборке рейке? В инете вроде много разной инфы но может здесь конкретно кто то сталкивался???....Утром клиент пригонит авто для продолжения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 217 Опубликовано 11 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 Так а какой угол сейчас виден? Может как раз 70 градусов и программе не нравится такое положение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 11 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 решение банально простое, заезжаешь на развал схождение, выставляешь руль в ноль по компу, а развальщик по колесам и будет вам счастие. Потом после настройки покататься нада, в крайние положения руль выворачивать во время движения, по датчикам абс система сама себя настроит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sonic1508 5 Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 Обязательно все собрать правильно с правильным 0 и одинаковым количеством оборотов лево-право. Если так не сделать адаптация не будет пройдена "по соображениям безопастности". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 1 час назад, Sonic1508 сказал: Обязательно все собрать правильно с правильным 0 и одинаковым количеством оборотов лево-право. Если так не сделать адаптация не будет пройдена "по соображениям безопастности". ну я как бы то же самое написал, ток другими словами. Пока не выставит нули, ничего не получится, будет вертеть схождением, получит новый геморой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 12 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 Разбирать рейку, я вас правильно понял?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 8 часов назад, diagnost09 сказал: где то 70гр. 7 часов назад, Netis сказал: выставляешь руль в ноль по компу, а развальщик по колесам я что то не уверен что хватит регулировки на 70 градусов , может резьба закончится на тягах ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 если все правильно собрал то адаптация проходит на ходу разгоняешся по прямой до 20 км в час остановка комп просит повернуть до упора в право потом в лево и все я так пассат сс делал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 1 минуту назад, zkf сказал: если все правильно собрал 8 часов назад, diagnost09 сказал: и при сборке ошибся на шлиц -кривой руль где то 70гр. не проснулся ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 12 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 Сейчас по компу 0 (руль кривой 50гр в лево), влево до упора 520, в право до упора 570, это из-за не правильной сборки, я так понимаю инициализацией эти цифры не изменить?! Схождением выравниваем руль-тогда рейка будет по разному колеса поворачивать, короче все ясно только разбирать и переставлять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 6 минут назад, diagnost09 сказал: короче все ясно только разбирать и переставлять... А что проблема разобрать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 может поможет но я ехал с клиентом с компом он просит разогнатся по прямой до 20 км в час потом остановка и так далее делал WOW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 12 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 Подъемник на три часа занять, и повторное снятие рейки слесарю оплатить, а так разобрать проблем нет, будем разбирать деваться не куда.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 запомни в какую сторону ошибся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 12 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 Рейку собрал как положено! Руль прямо! Но инициализация так и не проходит. Делаю по этой инструкции что ему еще не хватает???? Вот скрины ODIS Новый текстовый документ.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 у тебя VCDS есть? Сбрось ошибку им и адаптируй тоже им. Быстрее и проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 12 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 Про ссылку понял! не серчайте...(не до рекламы сейчас) VCDS тоже пробовал, без разницы! Все тоже самое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 12 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 Может есть у кого файл для обновления инженеркой??, иденты на фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 12 минут назад, Netis сказал: Ему нада было копировать все сюда слово в слово? есть текстовые документы , пдф , ворд документ ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 Привет. На авто выезжали? Был похожий случай, пока не проехали на авто адаптации не проходили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 12 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 5км проехал.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 там прикол есть, если не удалить ошибку, то не пойдет адаптация... я давно ODIS не включал, муторно это, бери VCDS и удаляй ошибку. причем сканируй всю электронику, чтоб везде подчистить. руль снимал? если да, риска сошлась? если не сошлась, снимай заново и риску выставляй я тебе ссылку в лику кинул на ресурс где васей делает человек. Я примерно так же делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 12 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 Спасибо за интерес и за инфу, но инструкция отправленная вами для версий где G85 за рулевым колесом, и адаптируется в ABS, а у меня все в рейке.. Документ Microsoft Office Word (2).docx вот скрин с VCDS, мне прислали файл с дилера под инженерку завтра пролью, и отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 28 минут назад, diagnost09 сказал: а у меня все в рейке.. Можно было выложить VIN или лог, проще тогда народу понимать о чем речь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 дай вин авто, что то совсем запутал. На сюпербе в руле датчик стоит. Я уже не одну делал после горе развала схождения. Нашел вин, посмотрел, у тебя сервотроник программа должна быть. там 03 блок нада ковырять. И это перед заливкой дамп сохрани. Может еще откат придется делать. Адаптация датчиков блока ABS/ESP (1K0 907 379 BK – эл-ая часть, 1K0 614 517 DN – насос): 1 — датчик угла поворота рулевого колеса G85 (уст-ка нулевого положения): Включить зажигание-завести двигатель-Блок 03-Логин 40168-Базовые параметры-Группа 060-Пуск-Выставить руль прямо-Повернуть руль на 1 обор вправо-Вернуть в центр-Повернуть на 1 обор влево-Выставить руль идеально в центр-Выбрать из списка в нижней строке «Рег-ка датчика угла поворота руля (G85)»-приборка пропикает, вкл-ся и погаснет жёлтая пиктограмма руля-в поле «Рег-ка-Сост-ие» вместо «Невозможно» сменится на «В норме»-справа будет отображаться значение положения руля в градусах Затем: выйти с программы-заглушить авто-открыть дверь-закрыть дверь-поставить на охрану штатным брелком. Потом: открыть штатным брелком-закрыть дверь-включить зажигание-завести авто-повернуть руль вправо до упора и подержать 2-3с-повернуть руль влево до упора и подержать 2-3с-мигающие значки на приборке должны погаснуть. Затем: зайти в программу-Блок 03-удалить ошибки-проверить адаптацию датчика G85 1а — проверка адаптации G85: при заведённом двигателе и включенном зажигании установить руль идеально прямо-Блок 03-Измеряемые группы 08-в поле Группа набрать значение 004 -нажать «Пуск»-в 1-м поле должно быть значение от -1,5 гр до + 1,5гр (0.00гр) — руль установлен ровно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения