Перейти к содержанию

Мерс спринтер 904 ,2.9 турбо дизель 162 л.с 4х4


Pavel89

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, mexanic сказал:

Во первых задний болт затянут?были такие случаи тнвд затянут а заднего болта болт....Во вторых какие трубки покупаете ?Только оригинал лучше даже б/у просто разрежь ори и новое продаваемое фуфло глянь на толщину стенки и все поймешь...

Трубки турецкие,туркле,ну или что то подобное,в качестве нет сомнений,первые родные были ,оригинал не вижу смысла брать,так как ор срезало два раза!!!

Только что, Pavel89 сказал:

Трубки турецкие,туркле,ну или что то подобное,в качестве нет сомнений,первые родные были ,оригинал не вижу смысла брать,так как ор срезало два раза!!!

Бу не ставил,только гнул родные,с других цилиндров,туда поставил турецкие,они ходят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, mexanic сказал:

Во первых задний болт затянут?были такие случаи тнвд затянут а заднего болта болт....Во вторых какие трубки покупаете ?Только оригинал лучше даже б/у просто разрежь ори и новое продаваемое фуфло глянь на толщину стенки и все поймешь...

TRUCKTEC качество не хуже оригинала ,задний болт затягут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть многие факторий при сборке ДВС котори не соблюдается умниками,вот и будет ломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, MASTER CLASS сказал:

Есть многие факторий при сборке ДВС котори не соблюдается умниками,вот и будет ломать.

Например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например затяжка любого соединение с динамометрическим ключом,многие соблюдают?После сборки ДВС половина крепежей нет или не так установлени как требует производител.У дизеля есть многие фактори который косвенно может влиять на другую систему,маховик,уголь впрыска топливо,подушек двигателя,тип топливо.Да и именно в 2,9 спринтерах я много наблюдал ломание трубки сравнивая с остальным,

И до что у многих именно ломаются 4 и 5, задни часть мотора,это ничего не скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

4 минуты назад, MASTER CLASS сказал:

Например затяжка любого соединение с динамометрическим ключом,многие соблюдают?После сборки ДВС половина крепежей нет или не так установлени как требует производител.У дизеля есть многие фактори который косвенно может влиять на другую систему,маховик,уголь впрыска топливо,подушек двигателя,тип топливо.Да и именно в 2,9 спринтерах я много наблюдал ломание трубки сравнивая с остальным,

Да я согласен что рукажопов много,но не в этом случаи,в этот мотор душу вложили ,глядя на мотор и не скажешь что он 86 года,да и машинка редкая полный привод 162 лошадки и состояние идеал для этого года))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До капремонта же не било такой тефект?Все после ремонта,топливной и форсунки родние,значить человеческий фактор.

А электронную форсунку в какой цилиндр поставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, MASTER CLASS сказал:

До капремонта же не било такой тефект?Все после ремонта,топливной и форсунки родние,значить человеческий фактор.

А электронную форсунку в какой цилиндр поставили?

На 3 цилиндре,до капиталке мотор не работал,было прогоревшое седло!

Да и раньше на ней стояла лаборатория она тоны 2 весит !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pavel89 сказал:

...что он 86 года,да и машинка редкая полный привод 162 лошадки и состояние идеал для этого года))) 

Для себя интересно... что за мотор... 2.9...86 год...162 л.с....?

По трубкам...сколько сталкивался или насос не зажат, или угол наклона трубки не тот. Гидравлика, думаю, исключена...не то давление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ipron сказал:

Для себя интересно... что за мотор... 2.9...86 год...162 л.с....?

По трубкам...сколько сталкивался или насос не зажат, или угол наклона трубки не тот. Гидравлика, думаю, исключена...не то давление...

По виду обычный,только ТНВД стоит не рядник,а роторный,по мойму делфи,я раньше таких не видел!! Это малая серия по спец заказу шли на Газпром ,электролаборотория !

Только что, Pavel89 сказал:

По виду обычный,только ТНВД стоит не рядник,а роторный,по мойму делфи,я раньше таких не видел!! Это малая серия по спец заказу шли на Газпром ,электролаборотория !

А поводу гидравлики,на КАМАЗе подобное было,обратка  в форсах забита!! И ещё вопрос ,может рвать из за неправильной регулировки форсунки,если открытие будет при большем давлении,и рвет не нахолостых,а при высоких оборотов !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Pavel89 сказал:

...я раньше таких не видел!! Это малая серия по спец заказу шли на Газпром ,электролаборотория !

Заинтриговал...)) Если не сложно, сделайте для темы фото насоса и мотора...на память)...

И ещё бы номер ЭБУ двигателя...понять, с чем имеем дело..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ipron сказал:

Заинтриговал...)) Если не сложно, сделайте для темы фото насоса и мотора...на память)...

Не вопрос,насос новый есть снятый!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Pavel89 сказал:

А поводу гидравлики,на КАМАЗе подобное было,обратка  в форсах забита!! И ещё вопрос ,может рвать из за неправильной регулировки форсунки,если открытие будет при большем давлении,и рвет не нахолостых,а при высоких оборотов !!

Тогда самое разумное, что бы не гадать, делаем тройник и вкручиваем мехманометр от CR...благо их валом, китай, нам точность не нужна...

Как вариант, поменять местами форсы...

15 минут назад, Pavel89 сказал:

...,обратка  в форсах забита!!...

По идее...думаю, что должны быть признаки неправильной работы цилиндра при неисправности гидравлики форсунки...Но я с такой ситуацией у мерсов или ЛТ не сталкивался)...Какие бы плохие ручки не перебирали форсы...ничего подобного...

Немного помыслив...задам вопрос)...все крепления и стяжки трубок на месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Pavel89 сказал:

Ну а какой тогда?

Это плунжерный насос Bosch 

Вот роторный90039680-2936-4C43-A83D-9A1126296C15.thumb.png.5ef3bf38dfe43b400f369a87ae14c9fe.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы явно не по себе...в 86 году нет такое развитие...и про давление форсунки 130бар тоже улибнуло...OM602 190-210 БАР до и в зависимости от номера форсунки может ещо больше.ТНВД распределительни bosch

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dima_ сказал:

Это плунжерный насос Bosch 

Вот роторный90039680-2936-4C43-A83D-9A1126296C15.thumb.png.5ef3bf38dfe43b400f369a87ae14c9fe.png

Возможно и ошибаюсь! ))))

44 минуты назад, MASTER CLASS сказал:

Да вы явно не по себе...в 86 году нет такое развитие...и про давление форсунки 130бар тоже улибнуло...OM602 190-210 БАР до и в зависимости от номера форсунки может ещо больше.ТНВД распределительни bosch

Да вы правы оказались,судил по рядному ТНВД,у этих форсунок от191 до 201 бар открытее!!!Сори

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто хорош)... только с годом и насосом путаница)...Вот это крепление на месте?

 

IMG_20190330_112709.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, mexanic сказал:

Обычный спринтер с om602 и год скорее 96 нежели 86

Ну да опечатка вышла))) 96 год)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там фоткать...человек гнет трубки,чтоб кинуть трубку с одного цилиндра на другой:bazar:.у трубок есть два параметра-они должны быть одинаковой длины для каждого цилиндра(в противном случае начало впрыска будет плясать по цилиндрам) и радиус изгиба достаточно жестко регламентирован производителем ТНВД.думаю не надо обьяснять что будет в том цилиндре происходить для которого изготовлена авторская трубка.а уж с годом выпуска и типом насоса то скока смуты нагнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, grandmater сказал:

Что там фоткать...человек гнет трубки,чтоб кинуть трубку с одного цилиндра на другой:bazar:.у трубок есть два параметра-они должны быть одинаковой длины для каждого цилиндра(в противном случае начало впрыска будет плясать по цилиндрам) и радиус изгиба достаточно жестко регламентирован производителем ТНВД.думаю не надо обьяснять что будет в том цилиндре происходить для которого изготовлена авторская трубка.а уж с годом выпуска и типом насоса то скока смуты нагнал.

По поводу трубок ты не прав!! Все стоят на своем месте!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...