Перейти к содержанию

Мерс спринтер 904 ,2.9 турбо дизель 162 л.с 4х4


Pavel89

Рекомендуемые сообщения

  В 29.03.2019 в 18:34, mexanic сказал:

Во первых задний болт затянут?были такие случаи тнвд затянут а заднего болта болт....Во вторых какие трубки покупаете ?Только оригинал лучше даже б/у просто разрежь ори и новое продаваемое фуфло глянь на толщину стенки и все поймешь...

Показать  

Трубки турецкие,туркле,ну или что то подобное,в качестве нет сомнений,первые родные были ,оригинал не вижу смысла брать,так как ор срезало два раза!!!

  В 29.03.2019 в 18:37, Pavel89 сказал:

Трубки турецкие,туркле,ну или что то подобное,в качестве нет сомнений,первые родные были ,оригинал не вижу смысла брать,так как ор срезало два раза!!!

Показать  

Бу не ставил,только гнул родные,с других цилиндров,туда поставил турецкие,они ходят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2019 в 18:34, mexanic сказал:

Во первых задний болт затянут?были такие случаи тнвд затянут а заднего болта болт....Во вторых какие трубки покупаете ?Только оригинал лучше даже б/у просто разрежь ори и новое продаваемое фуфло глянь на толщину стенки и все поймешь...

Показать  

TRUCKTEC качество не хуже оригинала ,задний болт затягут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть многие факторий при сборке ДВС котори не соблюдается умниками,вот и будет ломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.03.2019 в 03:36, MASTER CLASS сказал:

Есть многие факторий при сборке ДВС котори не соблюдается умниками,вот и будет ломать.

Показать  

Например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например затяжка любого соединение с динамометрическим ключом,многие соблюдают?После сборки ДВС половина крепежей нет или не так установлени как требует производител.У дизеля есть многие фактори который косвенно может влиять на другую систему,маховик,уголь впрыска топливо,подушек двигателя,тип топливо.Да и именно в 2,9 спринтерах я много наблюдал ломание трубки сравнивая с остальным,

И до что у многих именно ломаются 4 и 5, задни часть мотора,это ничего не скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 30.03.2019 в 03:52, MASTER CLASS сказал:

Например затяжка любого соединение с динамометрическим ключом,многие соблюдают?После сборки ДВС половина крепежей нет или не так установлени как требует производител.У дизеля есть многие фактори который косвенно может влиять на другую систему,маховик,уголь впрыска топливо,подушек двигателя,тип топливо.Да и именно в 2,9 спринтерах я много наблюдал ломание трубки сравнивая с остальным,

Показать  

Да я согласен что рукажопов много,но не в этом случаи,в этот мотор душу вложили ,глядя на мотор и не скажешь что он 86 года,да и машинка редкая полный привод 162 лошадки и состояние идеал для этого года))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До капремонта же не било такой тефект?Все после ремонта,топливной и форсунки родние,значить человеческий фактор.

А электронную форсунку в какой цилиндр поставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.03.2019 в 04:03, MASTER CLASS сказал:

До капремонта же не било такой тефект?Все после ремонта,топливной и форсунки родние,значить человеческий фактор.

А электронную форсунку в какой цилиндр поставили?

Показать  

На 3 цилиндре,до капиталке мотор не работал,было прогоревшое седло!

Да и раньше на ней стояла лаборатория она тоны 2 весит !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.03.2019 в 03:59, Pavel89 сказал:

...что он 86 года,да и машинка редкая полный привод 162 лошадки и состояние идеал для этого года))) 

Показать  

Для себя интересно... что за мотор... 2.9...86 год...162 л.с....?

По трубкам...сколько сталкивался или насос не зажат, или угол наклона трубки не тот. Гидравлика, думаю, исключена...не то давление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.03.2019 в 05:08, ipron сказал:

Для себя интересно... что за мотор... 2.9...86 год...162 л.с....?

По трубкам...сколько сталкивался или насос не зажат, или угол наклона трубки не тот. Гидравлика, думаю, исключена...не то давление...

Показать  

По виду обычный,только ТНВД стоит не рядник,а роторный,по мойму делфи,я раньше таких не видел!! Это малая серия по спец заказу шли на Газпром ,электролаборотория !

  В 30.03.2019 в 05:13, Pavel89 сказал:

По виду обычный,только ТНВД стоит не рядник,а роторный,по мойму делфи,я раньше таких не видел!! Это малая серия по спец заказу шли на Газпром ,электролаборотория !

Показать  

А поводу гидравлики,на КАМАЗе подобное было,обратка  в форсах забита!! И ещё вопрос ,может рвать из за неправильной регулировки форсунки,если открытие будет при большем давлении,и рвет не нахолостых,а при высоких оборотов !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.03.2019 в 05:13, Pavel89 сказал:

...я раньше таких не видел!! Это малая серия по спец заказу шли на Газпром ,электролаборотория !

Показать  

Заинтриговал...)) Если не сложно, сделайте для темы фото насоса и мотора...на память)...

И ещё бы номер ЭБУ двигателя...понять, с чем имеем дело..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.03.2019 в 05:19, ipron сказал:

Заинтриговал...)) Если не сложно, сделайте для темы фото насоса и мотора...на память)...

Показать  

Не вопрос,насос новый есть снятый!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.03.2019 в 05:13, Pavel89 сказал:

А поводу гидравлики,на КАМАЗе подобное было,обратка  в форсах забита!! И ещё вопрос ,может рвать из за неправильной регулировки форсунки,если открытие будет при большем давлении,и рвет не нахолостых,а при высоких оборотов !!

Показать  

Тогда самое разумное, что бы не гадать, делаем тройник и вкручиваем мехманометр от CR...благо их валом, китай, нам точность не нужна...

Как вариант, поменять местами форсы...

  В 30.03.2019 в 05:13, Pavel89 сказал:

...,обратка  в форсах забита!!...

Показать  

По идее...думаю, что должны быть признаки неправильной работы цилиндра при неисправности гидравлики форсунки...Но я с такой ситуацией у мерсов или ЛТ не сталкивался)...Какие бы плохие ручки не перебирали форсы...ничего подобного...

Немного помыслив...задам вопрос)...все крепления и стяжки трубок на месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.03.2019 в 07:01, Dima_ сказал:

А с чего вы решили что это роторный насос?

Показать  

Ну а какой тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.03.2019 в 07:06, Pavel89 сказал:

Ну а какой тогда?

Показать  

Это плунжерный насос Bosch 

Вот роторный90039680-2936-4C43-A83D-9A1126296C15.thumb.png.5ef3bf38dfe43b400f369a87ae14c9fe.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы явно не по себе...в 86 году нет такое развитие...и про давление форсунки 130бар тоже улибнуло...OM602 190-210 БАР до и в зависимости от номера форсунки может ещо больше.ТНВД распределительни bosch

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.03.2019 в 07:11, Dima_ сказал:

Это плунжерный насос Bosch 

Вот роторный90039680-2936-4C43-A83D-9A1126296C15.thumb.png.5ef3bf38dfe43b400f369a87ae14c9fe.png

Показать  

Возможно и ошибаюсь! ))))

  В 30.03.2019 в 07:38, MASTER CLASS сказал:

Да вы явно не по себе...в 86 году нет такое развитие...и про давление форсунки 130бар тоже улибнуло...OM602 190-210 БАР до и в зависимости от номера форсунки может ещо больше.ТНВД распределительни bosch

Показать  

Да вы правы оказались,судил по рядному ТНВД,у этих форсунок от191 до 201 бар открытее!!!Сори

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто хорош)... только с годом и насосом путаница)...Вот это крепление на месте?

 

IMG_20190330_112709.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.03.2019 в 09:15, mexanic сказал:

Обычный спринтер с om602 и год скорее 96 нежели 86

Показать  

Ну да опечатка вышла))) 96 год)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там фоткать...человек гнет трубки,чтоб кинуть трубку с одного цилиндра на другой:bazar:.у трубок есть два параметра-они должны быть одинаковой длины для каждого цилиндра(в противном случае начало впрыска будет плясать по цилиндрам) и радиус изгиба достаточно жестко регламентирован производителем ТНВД.думаю не надо обьяснять что будет в том цилиндре происходить для которого изготовлена авторская трубка.а уж с годом выпуска и типом насоса то скока смуты нагнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.03.2019 в 10:29, grandmater сказал:

Что там фоткать...человек гнет трубки,чтоб кинуть трубку с одного цилиндра на другой:bazar:.у трубок есть два параметра-они должны быть одинаковой длины для каждого цилиндра(в противном случае начало впрыска будет плясать по цилиндрам) и радиус изгиба достаточно жестко регламентирован производителем ТНВД.думаю не надо обьяснять что будет в том цилиндре происходить для которого изготовлена авторская трубка.а уж с годом выпуска и типом насоса то скока смуты нагнал.

Показать  

По поводу трубок ты не прав!! Все стоят на своем месте!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...