Pavel89 1 Опубликовано 29 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 1 минуту назад, mexanic сказал: Во первых задний болт затянут?были такие случаи тнвд затянут а заднего болта болт....Во вторых какие трубки покупаете ?Только оригинал лучше даже б/у просто разрежь ори и новое продаваемое фуфло глянь на толщину стенки и все поймешь... Трубки турецкие,туркле,ну или что то подобное,в качестве нет сомнений,первые родные были ,оригинал не вижу смысла брать,так как ор срезало два раза!!! Только что, Pavel89 сказал: Трубки турецкие,туркле,ну или что то подобное,в качестве нет сомнений,первые родные были ,оригинал не вижу смысла брать,так как ор срезало два раза!!! Бу не ставил,только гнул родные,с других цилиндров,туда поставил турецкие,они ходят! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel89 1 Опубликовано 30 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 8 часов назад, mexanic сказал: Во первых задний болт затянут?были такие случаи тнвд затянут а заднего болта болт....Во вторых какие трубки покупаете ?Только оригинал лучше даже б/у просто разрежь ори и новое продаваемое фуфло глянь на толщину стенки и все поймешь... TRUCKTEC качество не хуже оригинала ,задний болт затягут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 30 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 Есть многие факторий при сборке ДВС котори не соблюдается умниками,вот и будет ломать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel89 1 Опубликовано 30 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 3 минуты назад, MASTER CLASS сказал: Есть многие факторий при сборке ДВС котори не соблюдается умниками,вот и будет ломать. Например? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 30 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 Например затяжка любого соединение с динамометрическим ключом,многие соблюдают?После сборки ДВС половина крепежей нет или не так установлени как требует производител.У дизеля есть многие фактори который косвенно может влиять на другую систему,маховик,уголь впрыска топливо,подушек двигателя,тип топливо.Да и именно в 2,9 спринтерах я много наблюдал ломание трубки сравнивая с остальным, И до что у многих именно ломаются 4 и 5, задни часть мотора,это ничего не скажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel89 1 Опубликовано 30 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 4 минуты назад, MASTER CLASS сказал: Например затяжка любого соединение с динамометрическим ключом,многие соблюдают?После сборки ДВС половина крепежей нет или не так установлени как требует производител.У дизеля есть многие фактори который косвенно может влиять на другую систему,маховик,уголь впрыска топливо,подушек двигателя,тип топливо.Да и именно в 2,9 спринтерах я много наблюдал ломание трубки сравнивая с остальным, Да я согласен что рукажопов много,но не в этом случаи,в этот мотор душу вложили ,глядя на мотор и не скажешь что он 86 года,да и машинка редкая полный привод 162 лошадки и состояние идеал для этого года))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 30 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 До капремонта же не било такой тефект?Все после ремонта,топливной и форсунки родние,значить человеческий фактор. А электронную форсунку в какой цилиндр поставили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel89 1 Опубликовано 30 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 29 минут назад, MASTER CLASS сказал: До капремонта же не било такой тефект?Все после ремонта,топливной и форсунки родние,значить человеческий фактор. А электронную форсунку в какой цилиндр поставили? На 3 цилиндре,до капиталке мотор не работал,было прогоревшое седло! Да и раньше на ней стояла лаборатория она тоны 2 весит ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 30 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 1 час назад, Pavel89 сказал: ...что он 86 года,да и машинка редкая полный привод 162 лошадки и состояние идеал для этого года))) Для себя интересно... что за мотор... 2.9...86 год...162 л.с....? По трубкам...сколько сталкивался или насос не зажат, или угол наклона трубки не тот. Гидравлика, думаю, исключена...не то давление... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel89 1 Опубликовано 30 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 1 минуту назад, ipron сказал: Для себя интересно... что за мотор... 2.9...86 год...162 л.с....? По трубкам...сколько сталкивался или насос не зажат, или угол наклона трубки не тот. Гидравлика, думаю, исключена...не то давление... По виду обычный,только ТНВД стоит не рядник,а роторный,по мойму делфи,я раньше таких не видел!! Это малая серия по спец заказу шли на Газпром ,электролаборотория ! Только что, Pavel89 сказал: По виду обычный,только ТНВД стоит не рядник,а роторный,по мойму делфи,я раньше таких не видел!! Это малая серия по спец заказу шли на Газпром ,электролаборотория ! А поводу гидравлики,на КАМАЗе подобное было,обратка в форсах забита!! И ещё вопрос ,может рвать из за неправильной регулировки форсунки,если открытие будет при большем давлении,и рвет не нахолостых,а при высоких оборотов !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 30 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 4 минуты назад, Pavel89 сказал: ...я раньше таких не видел!! Это малая серия по спец заказу шли на Газпром ,электролаборотория ! Заинтриговал...)) Если не сложно, сделайте для темы фото насоса и мотора...на память)... И ещё бы номер ЭБУ двигателя...понять, с чем имеем дело.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel89 1 Опубликовано 30 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 1 минуту назад, ipron сказал: Заинтриговал...)) Если не сложно, сделайте для темы фото насоса и мотора...на память)... Не вопрос,насос новый есть снятый!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 30 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 8 минут назад, Pavel89 сказал: А поводу гидравлики,на КАМАЗе подобное было,обратка в форсах забита!! И ещё вопрос ,может рвать из за неправильной регулировки форсунки,если открытие будет при большем давлении,и рвет не нахолостых,а при высоких оборотов !! Тогда самое разумное, что бы не гадать, делаем тройник и вкручиваем мехманометр от CR...благо их валом, китай, нам точность не нужна... Как вариант, поменять местами форсы... 15 минут назад, Pavel89 сказал: ...,обратка в форсах забита!!... По идее...думаю, что должны быть признаки неправильной работы цилиндра при неисправности гидравлики форсунки...Но я с такой ситуацией у мерсов или ЛТ не сталкивался)...Какие бы плохие ручки не перебирали форсы...ничего подобного... Немного помыслив...задам вопрос)...все крепления и стяжки трубок на месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel89 1 Опубликовано 30 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 30 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 А с чего вы решили что это роторный насос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel89 1 Опубликовано 30 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 4 минуты назад, Dima_ сказал: А с чего вы решили что это роторный насос? Ну а какой тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 30 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 25 минут назад, Pavel89 сказал: Ну а какой тогда? Это плунжерный насос Bosch Вот роторный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 30 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 Да вы явно не по себе...в 86 году нет такое развитие...и про давление форсунки 130бар тоже улибнуло...OM602 190-210 БАР до и в зависимости от номера форсунки может ещо больше.ТНВД распределительни bosch robo и Dimа 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel89 1 Опубликовано 30 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 1 час назад, Dima_ сказал: Это плунжерный насос Bosch Вот роторный Возможно и ошибаюсь! )))) 44 минуты назад, MASTER CLASS сказал: Да вы явно не по себе...в 86 году нет такое развитие...и про давление форсунки 130бар тоже улибнуло...OM602 190-210 БАР до и в зависимости от номера форсунки может ещо больше.ТНВД распределительни bosch Да вы правы оказались,судил по рядному ТНВД,у этих форсунок от191 до 201 бар открытее!!!Сори Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 30 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 Авто хорош)... только с годом и насосом путаница)...Вот это крепление на месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 230 Опубликовано 30 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 Обычный спринтер с om602 и год скорее 96 нежели 86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel89 1 Опубликовано 30 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 6 минут назад, mexanic сказал: Обычный спринтер с om602 и год скорее 96 нежели 86 Ну да опечатка вышла))) 96 год) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 230 Опубликовано 30 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 Сфоткайте трубки как на фото ipron ,уверен не правильно закреплены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grandmater 19 Опубликовано 30 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 Что там фоткать...человек гнет трубки,чтоб кинуть трубку с одного цилиндра на другой.у трубок есть два параметра-они должны быть одинаковой длины для каждого цилиндра(в противном случае начало впрыска будет плясать по цилиндрам) и радиус изгиба достаточно жестко регламентирован производителем ТНВД.думаю не надо обьяснять что будет в том цилиндре происходить для которого изготовлена авторская трубка.а уж с годом выпуска и типом насоса то скока смуты нагнал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel89 1 Опубликовано 30 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 51 минуту назад, grandmater сказал: Что там фоткать...человек гнет трубки,чтоб кинуть трубку с одного цилиндра на другой.у трубок есть два параметра-они должны быть одинаковой длины для каждого цилиндра(в противном случае начало впрыска будет плясать по цилиндрам) и радиус изгиба достаточно жестко регламентирован производителем ТНВД.думаю не надо обьяснять что будет в том цилиндре происходить для которого изготовлена авторская трубка.а уж с годом выпуска и типом насоса то скока смуты нагнал. По поводу трубок ты не прав!! Все стоят на своем месте!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения