Перейти к содержанию

Wv multivan t5 нет тяги


Рекомендуемые сообщения

  В 25.03.2019 в 16:05, wowoodi сказал:

Давление тандемного насоса 5,5 бар, на холостом ходу, на оборотах давление падает до 5, 2, бар, позвонили дизелистам, для насос форсунок минимальное давление 3,5 бар. Если давление на тандемном насосе сильно прыгает, то насос на свалку. У нас всё хорошо. 

Показать  

Подожди,давление тандемного насоса должно расти. Насколько я помню при оборотах выше 10 ти должно давить. Поправьте если не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  В 25.03.2019 в 16:05, wowoodi сказал:

...позвонили дизелистам...

Показать  

Не надо ни кому звонить... пользуйтесь ELSA...

 

IMG_20190325_191328.jpg

IMG_20190325_191936.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2019 в 16:05, wowoodi сказал:

Давление тандемного насоса 5,5 бар, на холостом ходу, на оборотах давление падает до 5, 2, бар, позвонили дизелистам, для насос форсунок минимальное давление 3,5 бар. Если давление на тандемном насосе сильно прыгает, то насос на свалку. У нас всё хорошо. 

Показать  

Все плохо у Вас. Откройте же ELSA, зачем гадать/звонить дизелистам/домысливать? Там четко описана процедура проверки тандем-насоса: вкрутить манометр, запустить двигатель, поднять обороты до 1500. Номинальное давление - не ниже 7,5 бар (это если у Вас мотор АХЕ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче косяк походу в тандемном насосе, на холодную ровно 5.5 держал, ни туда ни сюда, прогорелся, стрелка начала прыгать при подъёме оборотов, от ноля до 10, завтра скачаем уж эльзу, будем разбираться. Немного видео

VID-20190325-WA0001.mp4

Хочу добавить, после прошивки на сток, авто начало ровнее работать, ушли резкие провалы на ходу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменили тандемный насос с разбора, давление на холостых 3.5, на оборотах доходит до 10, авто стало лучше реагировать на педаль, появилась тяга на процентов 20, теперь лезем в продающий насос который у нас показывает 0.1 бара

1553591305633196038462596739868.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2019 в 09:08, wowoodi сказал:

у нас показывает 0.1 бара

Показать  

Ваша песня хороша начинай сначала. Три страницы исписали,топчетесь на одном месте. Вам же в самом начале советовали разобраться с давлением

  В 25.03.2019 в 15:48, wowoodi сказал:

Давление замерено, после тандемного насоса, всё в норме

Показать  

У каждого своя норма. Одному стакан,другому литр надо.Цифры надо всегда показывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2019 в 09:23, papavalik сказал:

Картинки, чтобы снова не гадать о значениях давления подкачки.

C7D30881-4278-4610-BD11-CED3CDF67B93.thumb.jpeg.e9b867c00ac5e4ab35e2d6c9190ab334.jpeg

9D567C4F-6C3A-4787-8CD9-62F0932A7F98.thumb.jpeg.e8d8b92c47082dc9cdd88859f188be82.jpeg

867ABD8F-794F-45C4-97A3-93650EBE3EB5.thumb.jpeg.a0c8e61eba6153634b8e7dd68b5cc027.jpeg

Показать  

Спасибо за инфо, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2019 в 16:38, ipron сказал:

Если это ХХ, то у вас не хватает мотору топлива...

Показать  

 

  В 26.03.2019 в 09:36, Dima_ сказал:

Три страницы исписали,топчетесь на одном месте. Вам же в самом начале советовали разобраться с давлением

Показать  

 

ну и тепрение у вас мужики 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2019 в 09:43, wowoodi сказал:

Спасибо за инфо, 

Показать  

Для вас повторю...для насоса из бака лучше смотреть производительность...которая со временем может упасть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь смотрел картинки с диагностики? Обратил ли кто, что давления турбины нет, что на ХХ 798 оборотах, что на 1071 обороте, давление не растёт. Или здесь в группах индикации махнули местами показания. Обычно третье окно фактические показания. Зайти в базовые, запустить турбину (011 группу) и наблюдать давление при выкл и вкл. в окошке. Разница должна быть не менее 80 мбар. Да и в четвёртой группе, в четвёртом окошке желательно в ноль выставить регулировкой шестерни распредвала.

clip_image002.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю...многие смотрели..но ещё с топливом не разобралась))

  В 27.03.2019 в 14:57, Alex_k сказал:

.... Да и в четвёртой группе, в четвёртом окошке желательно в ноль выставить регулировкой шестерни распредвала.

Показать  

Это 2.5...там шестерни, т.ч. 0 там маловероятен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так специалисты, останавливаемся, автомобиль отдали клиент доволен, и так что было,. Изначально, :  низкое давление подкачивающего насоса это 1, прыгающие показания на тандемном насосе (заменили) 2, хреновая программа блока(просто проверяли 2 разные прошивки, на старой авто вообще не едет.)3 отпавшие транзисторы 2 из 3х в блоке управления которые давали провалы на оборотах (кстате вычислили тем самым мотодоком) и в конце приехали к тому самому знакомому кто делал турбину: он её от безысходности накрутил в упор, всё это мы дело откалибровали, и всё встало на свои места, всем кто помогал огромное спасибо, стрелочки поставлю, немного фото так для общего понимания. 

IMG_20190327_154532.jpg

IMG_20190323_190104.jpg

IMG_20190323_131134.jpg

IMG_20190323_124508.jpg

IMG_20190320_150750.jpg

IMG-20190327-WA0014.jpg

IMG-20190327-WA0011.jpg

IMG-20190327-WA0009.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура победили!!!!чтоб ты делал если бы не этот форум? Хотя если честно заебали ламеры и клиенты вы больше помогайте ,они и так благодаря форумам стали сука шибко умные бесит это просто пиз...ец........ Бля разговор клиента начинается с я читал ,мне сказали нужно сделать так...Я в этих случаях посылаю прямо на х.й и говорю бери и делай....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2019 в 19:05, mexanic сказал:

Ура победили!!!!чтоб ты делал если бы не этот форум? Хотя если честно заебали ламеры и клиенты вы больше помогайте ,они и так благодаря форумам стали сука шибко умные бесит это просто пиз...ец........ Бля разговор клиента начинается с я читал ,мне сказали нужно сделать так...Я в этих случаях посылаю прямо на х.й и говорю бери и делай....

Показать  

Да форум помог, и момент в том, что клиент был и у оф, дилера, и у многих людей, (около 10 специалистов, которые всё это, что делали мы, уже делали. Ну как так!!!) и потом перестал верить людям. Просто деньги отдаёт и всё. Ну конечно 5 дней работы дали результат,........ нервов всем стальных, и не бросать. Добить каждый авто до конца!!! А насчёт сильно умных клиентов: матом не ругаюсь, словарного запаса хватает чтоб клиент затроил))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2019 в 19:05, mexanic сказал:

...Я в этих случаях посылаю прямо...и говорю бери и делай....

Показать  

Нервы у вас, батенька, ни к чёрту... может отдохнуть надо)?  По факту, все умные стали...и клиенты и шиномастера...Надо перестраивать свой взгляд на клиента, с учётом новых реалий) Всё, что есть в теме... всё в открытом доступе, т.ч. никаких секретов выдано не было....

  В 27.03.2019 в 20:15, wowoodi сказал:

... нервов всем стальных, и не бросать. Добить каждый авто до конца!!! А насчёт сильно умных клиентов: матом не ругаюсь, словарного запаса хватает чтоб клиент затроил))) 

Показать  

А мне, ребята, понравились...опыта, может быть, не хватало, но после корректировки делали всё быстро)) Другим даже с подсказкой как горох об стену...надо всё разжевать да в рот положить:burumburum:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • wowoodi закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...