ayk83 6 Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Можно ли как то визуально отличить широкополосный лямбда зонд от обычного ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapa 14 Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 3 минуты назад, ayk83 сказал: Можно ли как то визуально отличить широкополосный лямбда зонд от обычного ? У широкополосной 6 контактов. У обычной 3 или 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus07 77 Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Не факт, у япов вообще внешне можно и не отличить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhNeC_Op 27 Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 В 90% случаях широкополосный зонд имеет 5-6 выводов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByAutos 154 Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 И цвета проводов у широкополосного синий, красный , жёлтый.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Схему открываем и смотрим AFR или AF sensor. У немцев просто, у японцев тоже не сложно умеючи. Задние ШДК не ставят, помрут сразу. Если под капот не заглядывать, по опорным напряжениям сканером видно какая стоит. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wardenclyff 92 Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 По показаниям. ШДК показывает отклонение от нуля по току (+-20мА в среднем). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovanS 7 Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Я в основном различаю по количеству проводов: 1-4 простой, выше - ширикополостный, так же по электросхеме к данному авто. Вот старенькая хорошая книжка, там про них хорошо расписано лянда_зонды.rar Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayk83 6 Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 22 часа назад, sapa сказал: У широкополосной 6 контактов. У обычной 3 или 4. Не всегда. 20 часов назад, Rus07 сказал: Не факт, у япов вообще внешне можно и не отличить. Я о том же ))) Это все понятно, как по сканеру определить. Просто к примеру смотрю на показания, вроде широкополосник, заглядываю под капот, а там вроде обычный )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей ACV 1 Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 Спасибо все очень доходчиво! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsl1978 31 Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей ACV 1 Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 1 час назад, dsl1978 сказал: Т.е это что получается , то на дизельном крафтере на холостых и большем диапазоне работы 4V+ будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vrel 2 Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 А в чем суть вопроса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroluh 2 Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 у боша количество контактов больше. у денсо не отличить. более того у денсо еще и разного типа эти A/F и показания будут разные на авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drxoi 8 Опубликовано 3 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 По каталожному номеру посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 3 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 Так и не понял вопрос, а зачем их отличать? Воткнули сканер понимаем,что стоит до катализатора, после ката ШДК не ставят, т.к. утонут сразу. Бошик сейчас делает камеру накачки, важна скорость реакции на изменение состава смеси. Кроме теории советую иногда по каталогам производителей гулять, просто берем денсо, авенсис и код мотора ... Потом жмем кнопку и получаем, что это AF sensor. C картинками и как выглядит разъем. Потом нажимаем на ДК2 и получаем картинки. Все выкладывать не буду. По Бошику еще проще, там код, длина шнурка и разъем жестко в каталоге. Привязались к авто и оно вам все сказало. Вопрос у ТСа глупый. Зачем их отличать? Они делают одну задачу, но по разному, т.е с разной скоростью и точностью. Человек который не смог сканером определить какой датчик стоит, должен задуматься о замене сканера или профессии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhos 1 Опубликовано 2 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 А по номеру нельзя отличить? Я так понимаю идет подбор к innovate? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALSEKOM 43 Опубликовано 2 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 Приветствую. У этих датчиков принципиально разная конструкция. Обычные циркониевые работают по принципу выключателя (есть\нет), есть опорное напряжение и при разном соотношении воздуха на чувствительном элементе возникает потенциал, который либо прибавляется к опорному напряжению, либо отнимается, отсюда и напряжение на сканере и осциллографе от 0.1 до 0.7-0.8В. ШДК работает не по напряжению, а по току накачки в измерительную камеру. Следовательно мотортестером проверить сложно, а в сканере помимо напряжения на выходе чувствительного элемента, есть еще ток накачки. Конечно, как выше заметили, если нормальный сканер, то обязательно выведет в Data Stream ток накачки. Надеюсь доступно объяснил. Кстати, присоединяюсь к вопросу, зачем нужно знать какой ДК стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kazybra 0 Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 Данный вопрос очень часто возникает при установке ГБО, для корректного подключения лямбды к газовому ЭБУ. Спасибо за систематизированный материал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти