Перейти к содержанию

Широкополосный и обычный лямбда-зонд визуальное отличие


ayk83

Рекомендуемые сообщения

Можно ли как то визуально отличить широкополосный лямбда зонд от обычного ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ayk83 сказал:

Можно ли как то визуально отличить широкополосный лямбда зонд от обычного ? 

У широкополосной 6 контактов. У обычной 3 или 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 90% случаях широкополосный зонд имеет 5-6 выводов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И цвета проводов у широкополосного синий, красный , жёлтый....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схему открываем и смотрим AFR или AF sensor. У немцев просто, у японцев тоже не сложно умеючи. Задние ШДК не ставят, помрут сразу. 

Если под капот не заглядывать, по опорным напряжениям сканером видно какая стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По показаниям. ШДК показывает отклонение от нуля по току (+-20мА в среднем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в основном различаю по количеству проводов: 1-4 простой, выше - ширикополостный, так же по электросхеме к данному авто. Вот старенькая хорошая книжка, там про них хорошо расписано 

лянда_зонды.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, sapa сказал:

У широкополосной 6 контактов. У обычной 3 или 4.

Не всегда.

 

20 часов назад, Rus07 сказал:

Не факт, у япов вообще внешне можно и не отличить.

Я о том же )))

 

Это все понятно, как по сканеру определить. Просто к примеру смотрю на показания, вроде широкополосник, заглядываю под капот, а там вроде обычный ))))

Screenshot_8.png

Screenshot_10.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dsl1978 сказал:

Т.е это что получается , то на дизельном крафтере на холостых и большем диапазоне работы  4V+ будет?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у боша количество контактов больше. у денсо не отличить. более того у денсо еще и разного типа эти A/F и показания будут разные на авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По каталожному номеру посмотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не понял вопрос, а зачем их отличать? Воткнули сканер  понимаем,что стоит до катализатора, после ката ШДК не ставят, т.к. утонут сразу. 

Бошик сейчас делает камеру накачки, важна скорость реакции на изменение состава смеси. Кроме теории советую иногда по каталогам производителей гулять, просто берем денсо, авенсис  и код мотора ...

 

1.png

Потом жмем кнопку и получаем, что это AF sensor. C картинками и как выглядит разъем.

 

 

2.png

3.png

Потом нажимаем на ДК2 и получаем картинки. Все выкладывать не буду.

 

22.png

 По Бошику еще проще, там код, длина шнурка и разъем жестко в каталоге. Привязались к авто и оно вам все сказало.

Вопрос у ТСа глупый. Зачем их отличать? Они делают одну задачу, но по разному, т.е с разной скоростью и точностью.

Человек который не смог сканером определить какой датчик стоит, должен задуматься о замене сканера или профессии.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Приветствую. У этих датчиков принципиально разная конструкция. Обычные циркониевые работают по принципу выключателя (есть\нет), есть опорное напряжение и при разном соотношении воздуха на чувствительном элементе возникает потенциал, который либо прибавляется к опорному напряжению, либо отнимается, отсюда и напряжение на сканере и осциллографе от 0.1 до 0.7-0.8В. ШДК работает не по напряжению, а по току накачки в измерительную камеру. Следовательно мотортестером проверить сложно, а в сканере помимо напряжения на выходе чувствительного элемента, есть еще ток накачки. Конечно, как выше заметили, если нормальный сканер, то обязательно выведет в Data Stream ток накачки. Надеюсь доступно объяснил. Кстати, присоединяюсь к вопросу, зачем нужно знать какой ДК стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Данный вопрос очень часто возникает при установке ГБО, для корректного подключения лямбды к газовому  ЭБУ. Спасибо за систематизированный материал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...