GYG 1 Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Доброго времени суток , такая проблемка ,авто megane 1 1.9 DTI , в момент запуска начинает прыгать тахометр , ошибка по датчику коленвала , снял осцилку , видно что идут помехи , не мной был заменен датчик коленвала , стартер , даже маховик , результата нет, то заводится , то нет , чаще не заводится , массу повесил на стартер , результата нет экранировал датчик фальгой и повесил экран на массу , лучше но всеравно не то , разобрал стартер бУ все в идеале щетки ори бош , пока думаю где копать , слышал историю про вольво после снятия установки КПП такая же хрень случилась , решилась проблема снятием кпп и зачисткой поверхности соединения кппп и двс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 23 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 А с толкача как заводится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 23 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 Привет. Ну и показал бы осцилку ...интересно просто как выглядят помехи.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 23 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 7 часов назад, GYG сказал: слышал историю про вольво после снятия установки КПП такая же хрень случилась , решилась проблема снятием кпп и зачисткой поверхности соединения кппп и двс Этот вариант можно исключить пробросив дополнительные массы на двигатель и стартер. Если есть токовые клещи сними осциллограмму со стартера ещё.А вообще это у них частая проблема,не факт что БУ стартер нормальный. Проверь якарь мегометром или лампой на 220В,частенько подгорает катушка втягивающего реле,ну и пятаки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxonde 51 Опубликовано 23 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 У меня была похожая ситуация на бензиновом ниссане: машина либо долго, либо через раз заводилась - помехи сигнала ДПКВ. С толкача машина заводилась моментально. Переборка стартера помогла на пару дней, потом картина повторилась. Заменил стартер на новый проблема ушла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 23 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 Добрый день. Лечится элементарно, можно и в эбу двигателя. Проверено ,заводится с дохлым стартером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 32 Опубликовано 23 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 Конденсатор.. пробовали ставить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GYG 1 Опубликовано 23 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 С толкача заводится , осцилку завтра могу скинуть ,состояние стартера идеальное , и крутит бодро, конденсатор не пробывал ,- подскажете какой ? 4 часа назад, andreymah сказал: Добрый день. Лечится элементарно, можно и в эбу двигателя. Проверено ,заводится с дохлым стартером. Добрый день , подскажите , я думаю многим будет интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 24 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 9 часов назад, GYG сказал: С толкача заводится , осцилку завтра могу скинуть ,состояние стартера идеальное , и крутит бодро, конденсатор не пробывал ,- подскажете какой ? Добрый день , подскажите , я думаю многим будет интересно Добрый день. Если бы вы выложили осцилки , как вам и предлагали выше, то все стало бы понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 24 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 dverchenko и duzi 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 24 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 В 23.02.2019 в 01:15, GYG сказал: Доброго времени суток , такая проблемка ,авто megane 1 1.9 DTI , в момент запуска начинает прыгать тахометр , ошибка по датчику коленвала , снял осцилку , видно что идут помехи , не мной был заменен датчик коленвала , стартер , даже маховик , результата нет, то заводится , то нет , чаще не заводится , массу повесил на стартер , результата нет экранировал датчик фальгой и повесил экран на массу , лучше но всеравно не то , разобрал стартер бУ все в идеале щетки ори бош , пока думаю где копать , слышал историю про вольво после снятия установки КПП такая же хрень случилась , решилась проблема снятием кпп и зачисткой поверхности соединения кппп и двс Частая проблема... Но массы можно и так раскинуть... Осциллограмма помогла бы понять суть проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GYG 1 Опубликовано 24 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 megane.rar 1 минуту назад, GYG сказал: megane.rar 2 осцилки , В момент запуска когда не заводися , и вторая когда завелась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 24 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 Я думаю кондёр 1мкФ поможет ))) это если силовые + и - на стартер влом почистить/продублировать (нужное после проверки подчеркнуть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GYG 1 Опубликовано 24 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 40 минут назад, NIKEL сказал: Я думаю кондёр 1мкФ поможет ))) это если силовые + и - на стартер влом почистить/продублировать (нужное после проверки подчеркнуть) - + Почистил в первую очередь 1 или 10000 мкф , и как его подключать ? Что значит импульсный источник питания , и плюс стартера имеестся ввиду 51 клемма ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 24 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 1 час назад, GYG сказал: 1 или 10000 мкф Это смотря куда его цеплять,если на датчик коленвала то достаточно 1мкф,если на стартер 10000мкф 1 час назад, GYG сказал: Что значит импульсный источник питания Вы ещё спросите что такое конденсатор. Может все же найти источник помех,не знаю как на Volvo,а на Renault всегда у меня был виновен стартер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 Добрый день. Высокие частоты такими кондерами не фильтруются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GYG 1 Опубликовано 28 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 В 26.02.2019 в 08:54, andreymah сказал: Добрый день. Высокие частоты такими кондерами не фильтруются. Добрый день , что посоветуете ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 28 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 Картинки не мои но делал так лично на вольво 850 года 3-4 назад. Не заводилась из за помех на ДПКВ от стартера в момент запуска. Ставил электролит 1 мКф 50 в. Спойлер Без кондёра Скондёром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти