Перейти к содержанию

Renault megane 1.9 DTI помехи датчика коленвала


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток , такая проблемка ,авто megane 1 1.9 DTI , в момент запуска начинает прыгать тахометр , ошибка по датчику коленвала , снял осцилку , видно что идут помехи , не мной был заменен датчик коленвала , стартер , даже маховик , результата нет, то заводится , то нет , чаще не заводится , массу повесил на стартер , результата нет экранировал датчик фальгой и повесил экран на массу , лучше но всеравно не то , разобрал стартер бУ все в идеале щетки ори бош , пока думаю где копать , слышал историю про вольво после снятия установки КПП такая же хрень случилась , решилась проблема снятием кпп и зачисткой поверхности соединения кппп и двс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Ну и показал бы осцилку ...интересно просто как выглядят помехи..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, GYG сказал:

слышал историю про вольво после снятия установки КПП такая же хрень случилась , решилась проблема снятием кпп и зачисткой поверхности соединения кппп и двс

Этот вариант можно исключить пробросив дополнительные массы на двигатель и стартер. Если есть токовые клещи сними осциллограмму со стартера ещё.А вообще это у них частая проблема,не факт что БУ стартер нормальный. Проверь якарь мегометром или лампой на 220В,частенько подгорает катушка втягивающего реле,ну и пятаки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая ситуация на бензиновом ниссане: машина либо долго, либо через раз заводилась - помехи сигнала ДПКВ. С толкача машина заводилась моментально. Переборка стартера помогла на пару дней, потом картина повторилась. Заменил стартер на новый проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Лечится элементарно, можно и  в эбу  двигателя. Проверено ,заводится  с  дохлым стартером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С толкача заводится , осцилку завтра могу скинуть ,состояние стартера идеальное , и крутит бодро, конденсатор не пробывал ,- подскажете какой ?

4 часа назад, andreymah сказал:

Добрый день. Лечится элементарно, можно и  в эбу  двигателя. Проверено ,заводится  с  дохлым стартером.

Добрый день , подскажите , я думаю многим будет интересно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, GYG сказал:

С толкача заводится , осцилку завтра могу скинуть ,состояние стартера идеальное , и крутит бодро, конденсатор не пробывал ,- подскажете какой ?

Добрый день , подскажите , я думаю многим будет интересно 

Добрый день.  Если бы вы выложили осцилки , как вам и предлагали выше, то все стало бы понятно.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.02.2019 в 01:15, GYG сказал:

Доброго времени суток , такая проблемка ,авто megane 1 1.9 DTI , в момент запуска начинает прыгать тахометр , ошибка по датчику коленвала , снял осцилку , видно что идут помехи , не мной был заменен датчик коленвала , стартер , даже маховик , результата нет, то заводится , то нет , чаще не заводится , массу повесил на стартер , результата нет экранировал датчик фальгой и повесил экран на массу , лучше но всеравно не то , разобрал стартер бУ все в идеале щетки ори бош , пока думаю где копать , слышал историю про вольво после снятия установки КПП такая же хрень случилась , решилась проблема снятием кпп и зачисткой поверхности соединения кппп и двс

Частая проблема... Но массы можно и так раскинуть...

Осциллограмма помогла бы понять суть проблемы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

megane.rar

1 минуту назад, GYG сказал:

2 осцилки , В момент запуска когда не заводися , и вторая когда завелась 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю кондёр 1мкФ поможет ))) это если силовые + и - на стартер влом почистить/продублировать (нужное после проверки подчеркнуть)

5c72fe7d22b18_meganestart.thumb.jpg.2200b4481cfee566ee5065aac584dcf4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, NIKEL сказал:

Я думаю кондёр 1мкФ поможет ))) это если силовые + и - на стартер влом почистить/продублировать (нужное после проверки подчеркнуть)

5c72fe7d22b18_meganestart.thumb.jpg.2200b4481cfee566ee5065aac584dcf4.jpg

- + Почистил в первую очередь

 

1 или 10000 мкф , и как его подключать ? Что значит импульсный источник питания , и плюс стартера имеестся ввиду 51 клемма ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GYG сказал:

1 или 10000 мкф

Это смотря куда его цеплять,если на датчик коленвала то достаточно 1мкф,если на стартер 10000мкф

 

1 час назад, GYG сказал:

Что значит импульсный источник питания

Вы ещё спросите что такое конденсатор. Может все же найти источник помех,не знаю как на Volvo,а на Renault всегда у меня был виновен стартер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.02.2019 в 08:54, andreymah сказал:

Добрый день. Высокие частоты такими кондерами не фильтруются.

Добрый день , что посоветуете ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинки не мои но делал так лично на вольво 850 года 3-4 назад. Не заводилась из за помех на ДПКВ от стартера в момент запуска. Ставил электролит 1 мКф 50 в.
 

Спойлер

 

DPKVsig.jpg.ac63b950f7a2f833a0ad8eca23b83c61.jpg

Без кондёра

5c77dde8b19a3__.thumb.png.65d37b191361df796b4c3e5631f0ba08.png

Скондёром

5c77ddecada91__.thumb.png.193d9a475c54d39f429355bda4183876.png

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...